ФотоЭтюд. Осенне-мухоморный!

*****
(Из цикла "ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА")

  От автора

  Почти все мои стихи для самых маленьких рождаются на основе наблюдений за природными явлениями.
  Именно наша прекрасная природа, животные – мой постоянный источник вдохновения!
  А фотография – моё второе увлечение (после писательства)!

***

На опушке
 (словно вор!)

Затаился...
  мухомор.

"Никому-то
  я
   не нужен...

От меня ведь
 столько
  бед!..

Только
 лосю
  вот
   на ужин!

Иль...
 лисичке
  на обед!"*

================

А мой друг
  по кличке
   Тоша

(Мы давно
  уже
   друзья!)

Думал...
 гриб
  нашёл      
   хороший! –

Нет уж,
 Тоша!
  Есть
   нельзя! :)

   
  Примечание

  *Кстати, прочла, что мухоморы вовсю едят не только лоси/олени, но и и лисы!


© Ольга Благодарёва, 2020


  Фото: МОЁ.
  Тоша и мухомор!


Рецензии
Мухоморы - это гадость!
А вот белый гриб - на радость!))))))

Михаил Шнапс   23.10.2020 14:16     Заявить о нарушении
Согласна!
😁👏

Ольга Благодарёва   23.10.2020 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.