Дневник сумасшедшего 894

11076
Сегодня вновь сделал несколько вынужденных выходов в инет. Первый раз – днем, когда добавлял материал в группу и писал к нему предисловие; второй – когда после разговора в спортзале с одним парнем, скидывал ему ссылку на «Последнюю сигарету».
Удивительным образом позволил себя втянуть в совершенно ненужный диалог об образе жизни и интеллектуальном развитии. Парень спросил меня про образование, сказав, что впечатлен моими комментариями в группе (я там одновременно и режиссер и актер). Далее он стал высказывать предположение, что я с «такими данными» мог бы «далеко пойти», «хорошо устроиться» и т.д. Я ответил, что все это меня не интересует, и что есть вещи более ценные, чем карьера, машина, деньги и пр. и пр. Ну и пошло поехало…
На днях я думал несколько развить тему дневника, как истории личности по аналогии с историей государства и, пожалуй, заполню этим оставшееся место.
Каждая страница – это как прожитая жизнь. Завтра я уже буду не тот, что сегодня. Если проводить сравнение сна и смерти, то «Я», которое будет наутро, похоже на то «Я», которое будет вновь воссоздано из биомассы после того, как мое тело разложиться на атомы. Последнее «Я» не будет помнить лично меня и весь мой психический опыт, но при необходимости оно воссоздаст самые ценные переживания отдельных личностей через культуру, общение и т.д. То «Я», которое будет наутро, также воссоздаст наиболее ценный опыт, инфу и пр., принимая во внимание накопленный опыт, инфу и пр. всех прежних «Я» (дней). Само собой я не утверждаю, что каждый день «жизнь» начинается сначала – это просто сравнение, которое показывает, что дневник может быть отличным средством для… накопления внутренних противоречий! Чушь пишу. Попытка развить тему не удалась. Давно уж так не тупил. Сегодня день глупости. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/21/509


Рецензии