Майя забыла

На игровой площадке детского сада номер 7 стояло жаркое безветренное лето, - записала Голубикина Майя в сиреневый блокнот с белым ТУ-134, стремившимся к краю обложки.
- Как-будто за забором лежала зима... - Голубикина перечеркнула написанное и посмотрела на забор. Через прорези в бетонных секциях было видно такое же стоящее лето, как и на веранде, где она, Майя сидела на лавочке в белых босоножках, белом платье и белой широкополой шляпке с синей лентой.
- Стояло... А если бы лето сидело? - Майя намотала ленточку на указательный палец, - Как же сложно с этими словами этим летом на этой веранде.
- Пусто, - подумала она и к её ногам приземлился бумажный самолётик.
- ? - Голубикина взяла его в руки. Напротив веранды, там за забором, отделявшим детский сад от всего мира, стоял дом и более ниоткуда самолёт прилететь и не мог. Пробежав по этажам глазами, Майя остановилась на седьмом. На седьмом из открытого окна улыбалась голова рыжеволосого мальчишки, он даже помахал Голубикиной рукой и Майя помахала в ответ.
- Как дела? - прочитала она на правом крыле, - Хм... А как у меня собственно дела? Хорошо, наверное.
И к её белым босоножкам тут же приземлился самолётик. Рыжеволосый снова махал ей рукой и улыбался.
- Хочешь я покажу тебе лежащее лето? - прочитала она на левом крыле и подумала, - Хочу.
К её ногам приземлился третий самолётик, - Закрой глаза, - и Майя закрыла.
- Открывай.
Они стояли на крыше дома, а там внизу и повсюду лежало лето. Лето лежало буквально везде, оно даже умудрялось лежать между ветвей деревьев, закинув ноги на листья и обнявши ствол руками. Лето явно было наглым бездельником не расположенным к беседе. Оно, как могло показаться, безмятежно спало словно кот на подоконнике в лучах солнца.
- Мальчик, а ты кто? - спросила Майя рыжеволосого мальчугана.
- А я Осень, Майя, - рассмеялся он, - А помнишь ли кто ты сама?
- Я? Я Майя... Я май. Я март и апрель, я Весна.
Майя почувствовала холодок в районе лопаток, это вырастали крылья.
- Вот и хорошо, - мальчишка положил ей руку на плечо, - Ты просто забыла кто ты. Так бывает.
- Но как же мы с тобой встретились Осень?
- Климатический катаклизм, сестричка. Лето совсем ленивое стало, а Зима и вовсе не желает наступать. Только мы с тобой и работаем.
- Как это печально, - Весна-Майя расправила крылья и посмотрела Осени в глаза, - Как ты себя называешь, когда забываешь, что ты Осень?
- Серёжа Веточкин.
- Веточкин, - повторила она. Крылья опустились вниз, размахнулись и Майя взлетела над лежащим Летом и стоящим Осенью.
Люди, что шли по тротуарам ничего не заметили. Не заметели даже белую полосу, которую оставила Майя.  Полосу будто мимо пролетел какой-нибудь ТУ - 134.


Рецензии
Теперь буду знать, что белый след в небе оставляет вовсе не самолёт.)

Когда-то я дружила с мальчиком в детском саду. Воспитатели говорили, что на их практике такой дружбы между мальчиком и девочкой ещё не было. (Наверно, я тогда была тоже Весна, а он —Осень?). Потом нас отправили в разные школы, и больше я этого мальчика никогда не видела. С появлением интернета были попытки найти его через соцсети, но все безуспешно. Хотелось бы посмотреть каким он стал, дотронуться до него сквозь время...

Такие вот чувства от твоего прекрасТного текста. Спасибо!

Хеккуба Крафт   05.10.2020 09:24     Заявить о нарушении
Была в моём классе девочка, от училась с нами в первом классе и уехала жить в другой город. Почему-то я запомнил её и лет 5-6 назад нашёл её в соцсети. Перекинулись дежурными вопросами и больше нам оказалось не о чем говорить...
Так получилось.
Спасибо.

Город   14.10.2020 21:39   Заявить о нарушении
Точно, не стоит поднимать прошлое из могилы...

Хеккуба Крафт   14.10.2020 21:55   Заявить о нарушении
Наверное, да.
Ведь получилось так, что я убил одно из немногих светлых воспоминаний. Теперь вместо смешной девчонки с косичками, в моей голове поселилась мать двоих детей дважды разведённая...

Город   15.10.2020 11:25   Заявить о нарушении
😀😀😀❗А у меня мог оказаться какой-нибудь алкоголик или что-нибудь в этом роде. Или его нет в живых, что ещё хуже. Во всяком случае это уже не тот мерцающий мальчик из моего детского садика. (Твоя девочка тому пример.) Так что пусть все остаётся как есть.

Хеккуба Крафт   15.10.2020 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.