Дикие леса

Ах, как люблю я  дикие леса
За их таинственность и гордое величье.
Там не тревожат слух людские голоса,
А только раздаётся пенье птичье.

Там среди веток вековых дубов
Резвятся белки с пышными хвостами.
Внизу же стаи диких кабанов,
Взрывают грунт огромными клыками.

Там на лесной опушке луговой
Пестрят цветы, растут густые травы.
По ним с поднятой гордо головой
Огромный лось шагает величаво.

За веком век здесь жизнь идёт своя,
И всё тут кажется разумнее и проще,
Где пахнет свежестью еловая хвоя,
И соловей чаруют песней в роще.

В огромном городе я погружён во тьму,
Мне лучше тут, где лоси и косули,
Чем жить в удушливом октановом дыму,
Среди бетонных и стеклянных ульев.

Чем слышать грубые хмельные голоса
Мне радостней услышать пенье птичье.
И потому люблю я дикие леса
За их таинственность и гордое величье.


Рецензии
Кто же не любит такой первозданный рай?.. Но большинство людей всё-таки предпочитают жить в городской цивилизации...)))

Светлана Шакула   20.09.2020 12:33     Заявить о нарушении