про беседу откровения

  - Привет!  Степаныч. Ты сегодня какой то не такой. Молчаливый. Ну, рассказывай сосед Степаныч. Что то молчишь сегодня. Пришел и молчишь. Как воды в рот набрал. Пришел в гости – давай выкладывай.
-Привет.. Прокопыч. Да, я звонил своей  бывшей,  супружнице моей. Она в другом городе живет. Сын  есть, мой сын, у нее, взрослый. 35 уже  ему.  Я изредка звоню им. Вот такие дела..

- Ну и что? Продолжай. Сын есть. Бывшая. И что?.
-Да.  День рождения у него. Надо бы, говорит она, приехать. Поздравить с днюхой. Посидеть, рюмашку с винцом  опрокинуть..
-Ну и поехал бы. Опрокинул бы. И чего стесняться то. Странно..

 -Да. Понимаешь. Прокопыч. Я боюсь..
-И чего же боишься Степаныч?!
- Да понимаешь. Я  в прошлом поездил в гости. И это..  После моего приезда у них пошло все наперекосяк. Они расстались.. С невестой он расстался.
-Да? Надо же. Бывает.. Степаныч. Все бывает..

-Так  вот. Я  подумал тут на досуге. Что я  виноват. Невольно. Виноват.
-Да ты что! Неужели. С виду то ты в норме. Не скажешь  плохого.
-Да. Да. Я  заметил. У меня дурной глаз.. Прокопыч. Посмотрю и все.. Все. Сглаз невольно накладываю. Неосторожно и  невольно.
-Да?! Да, не может этого быть. Степаныч! Ты! Да с дурными намерениями!

  - Да я  стараюсь. Но.. Понимаешь. Прокопыч. Я  как катализатор. Есть такое вещество, к примеру, нити серебра  или из платины.
Когда они есть, любые реакции химические происходят. Я невольно беды притягиваю. Не для себя. Нет. Для других. Слишком я справедливый. И наверное, от этого невольно критикую всех. Молча осуждаю. Мысленно. Невольно. Посмотрю и подумаю. И этого достаточно. И пошла реакция. И все на этом.. И люди расстаются.. Вот и расстались они.

-Кто расстались? Не понял..
-Да я. Вспоминаю. Девушка была у сына. Невеста была. Я и приехал. Ничего не сказал ей такого. Проанализировал ее. Мысленно. Осмотрел ее. Поговорил слегка про погоду. И вот. Итог.  Они расстались..
-Ну, ты даешь. Степаныч. Опять придумал ерунду.

- Да. Нет. Прокопыч. Не ерунда это. Я и про другое вспоминаю. Были случаи в жизни. Как подумаю невольно плохо – так все. Человек  болеет, или невезуха – непруха у него.  И человечек страдает.. То машина авто сломается. То  пожар, то ограбление.. то еще что то, нехорошее, типа Онкологии..
-Да не говори ерунды. Это  чистая случайность. Не придумывай. Степаныч.
-Нет. Я  вот вспоминаю. А факты говорят.. Об этом говорят. Где я – там что то и про.., про.., происходит там что то..

-Ну, ты даешь Степаныч.. Даже заикаешься.
Не верю я.. Возможно ли такое. Но маловероятно..  Из тысячи один процент.    
-Вот. И это и есть один тот самый процент.
Слишком я  справедливый. Наверное, потому как, общаюсь мысленно с Богом. Советуюсь с ним. Докладываю все что вижу. Мысленно. Прокопыч. Мысленно. Не вслух..

-Да.. Степаныч. Не верится мне что то. Тогда, тогда почему мне ничего не делается плохого?.. А? Степаныч? Что скажешь?.
-Да ты. Ты же без греха. А те, кто хоть немного грешит, как то невольно и страдает, и страдает.. Я  подумаю о нем невольно, с критикой молчаливой, он и страдает.. Потому,  я как катализатор. Реакции  возникают.

-Да!  Степаныч. Удивил меня. Как же так?
-Да так.. Вот у меня, и подозрения возникли.
Вот я,  сказал бывшей, что у меня  дурной глаз. Сообщил ей, что не поеду я к сыну. Пусть там, без меня как то. Может оно и к лучшему..

-Да.. Степаныч. Есть о чем подумать. Есть о чем..
-Вот, вот, я и подозреваю, что у меня  не все ладно с психикой.  Общаюсь с духами.  Медитирую  часто.  Разговариваю с Боженькой. В Дацаны езжу. Один раз в год езжу по трем дацанам. Костры разжигаю. Потом, общаюсь с природой.  С деревьями говорю. С цветами. С овощами. С животными общаюсь. С птицами. С солнцем разговариваю. С облаками.  С речкой. Всюду ищу  тайные знаки. Образы тайные вижу.
 
  Всюду подсказок жду. В звуках, в запахах, в тишине.. Даже звук падающей капели в кране в ведро, кап –кап, мне о чем -то  своем говорит, о тайном и секретном..
И ветер ставнями скрипнет – тоже о чем- то пытается мне рассказать. Вот так. Прокопыч.

-Дааа. Круто ты Степаныч. Круто. Круто живешь. Я в шоке. И давно это у тебя?
-Да вот. Когда на дачу  стал ездить. И там я все один да один. И ночью один и днем один. И слушаю тишину.  Как огонь в печке  разговаривает слушаю.  Как сердце внутри стучит. Как муха летит слушаю. И даже, как звезды  шепчутся в небе слушаю.. И даже, пытаюсь понять, о чем луна  на небе думает..
-Да.. Удивил ты меня Степаныч. Удивил.

-Я так думаю. Это свыше пришло. После моих медитаций регулярных..
- Не знаю. Степаныч. Возможно, что то в тебе открылось. Не знаю что. Но, в чем то надо разобраться. А то что, пытаешься понять. Это хорошо. Пошли чай пить. Хватит твои мысли обсуждать. Вернемся к  жизни. У меня щи, тут наваристые в кастрюле. Навернем борща. Да кофейку  выпьем. И настроение придет хорошее.. Давай. К столу Степаныч… Вперед и с песней.
..
... И друзья  основательно присели к столу..
..
      ..На этом все..
Подслушал и записал   их беседу автор..
..
Иркутск..
19.09.2020 год..
   
 


Рецензии
"Подслушал и записал их беседу автор.."
Или третьим был?))
Спасибо, уважаемый Николай!

Рефат Шакир-Алиев   21.09.2020 17:17     Заявить о нарушении
всегда приятно быть третьим.
когда есть о чем поговорить и есть что выпить..
темы для разговора всегда найдутся..
удачи вам Рефат и настроения.:)
с уважением. спасибо за визит.:)
зайду в гости:)

Николай Нефедьев   22.09.2020 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.