Моя правда

Отзвенели влёгкую,молодости дни.
Понесло нелёгкую,басни да кули.
Знал бы правду матушку,шагу б не ступил.
Да простит Бог батюшка,матом бы не крыл.

Ох года соколики,сединой в виски.
Много в них символики,мало в них любви.
Растрепали душу в прах,Боже охрани.
Ты меня заблудшего,перстом окрести.

Мне не на Поклонную,мне не на Тверской.
Мне туда где вольную,знает люд простой.
Где в чести и вздравии,жизненный уклад.
Где за государевым,есть и стар и млад.

Казнокрады бьют челом,новому царю.
По России вольная,быдлу и ворью.
Расписалась в глупости,нынешняя власть.
К столпам права в тупости,не готова пасть.

Раздербанили страну,в нищете народ.
А по его милости,власть и пьёт и жрёт.
И по правде матушке,кто когда здесь жил.
Кто за правду матушку,головы сложил.

И за что растоптана и унижена.
За что властью предана,моя сторона.
Сколько нужно милости,сколько нужно сил.
Русь мою невольную,Бог всегда хранил.


Рецензии