Эмоциональный паспорт

- Меня к вам прислала супруга — человек лет тридцати пяти, в коричневато-сером пальто, без головного убора, но с бирюзовым шарфом накинутым на шею, поверх воротника пальто, нерешительно остановился на пороге. - Она у вас проходила сертификацию на допуск к беременности, а у меня заканчивается эмпас — торопливо вводил меня в курс дела человек в рассвете сил, но с неестественно бледным лицом.

- Проходите — привстав с кресла за ресепшен, указал рукой на диван для посетителей, стоявший напротив единственного окна моего небольшого офиса. - Мне бы помещение побольше — по привычке подумал я. Помещение побольше мне было не по «карману». Поэтому, нерешительные клиенты, составляющие основной мой поток, вынуждено, долго выбирая и наконец решившись посетить мой офис, сопротивлялись некоторое время переступить порог.
   
Я уже рассматривал схему социальной активности Антона Петровича Крих, пока он поднимался в лифте. На аукционе, его заявка была самая дешевая, только поэтому он здесь. Лицензия восьмого уровня — самые дешевые клиенты. Зато, я работаю индивидуально.

- Может быть кофе? - выходя из-за ресепшена, предложил я, понимая, что клиент не может решиться войти. - Как вас зовут? - запустил я первый блок скрипта адаптации клиента. - Антон Петрович Крих — официально представился человек в начищенных клинером нашего фойе ботинках. Робот-клинер обслуживался очень редко. Второй раз на его вежливые обращения ни кто не отзывался. Поэтому всех новых посетителей выделяли рыжеватые полосы на обуви.

- Сладкий с немолоком? - вставив одноразовую кружку в кофемашину, спросил я клиента. - Да, пожалуй — неуверенно ответил Антон Петрович. - Вот вешалка, снимайте пальто — указал я на шкаф дезинфектор, не решающемуся на порчу верхней одежды клиенту. - Нет, я пожалуй останусь в нем — быстро произнес клиент, уже оценивший клинер-сервис нашего лайфцентра.
               
- Мне вас посоветовала супруга — начал сессию активации клиент, отпив стимулятора из поданной мной кружки с кофе. - Да, конечно, она посещала наш центр — подбодрил я клиента, заметив что он повторяется, так как стимулятор еще не подействовал. В корпоративных центрах используют хороший натуральный стимулятор, мне же приходилось экономить на всем.

- У вас заканчивается действие эмпаса — входя в доверие, согласно второму блоку скрипта, сказал я. Клиент кивнул. - Мы продлим вам лицензию — упокоил я клиента усаживаясь в кресло. - У вас были включены: контроль ревности, высокий уровень уныния, социальная замкнутость — перечислял я данные анкеты клиента.
 
- Я бы хотел добавить суицидальные наклонности — прервал меня клиент — и немного агрессии добавить — неуверенно добавил он. Мой левый уголок губ поднялся к зажмуренному на доли секунды левому глазу — модель «эмоционального круга» клиента была похожа на красную кляксу. - Да, конечно — ответил я, пытаясь рассмотреть, заметил ли он моё, не скрытое на доли секунды, отвращение к нему, хотя я привык работать с людьми, у которых графики чувств были сильно искажены. Госсистема давала им последний шанс улучшить показатели настройкой  эмпаса — паспорта эмоций. Если настройка не помогала, то клиент больше ко мне не приходил.

- Понимаете, я познакомился с женой не в соцпрофиле — признался клиент под действием стимулятора. Меня с ней коллега познакомил. Ему необходимо было по программе социализации баллы набрать, вот он и выбрал меня. Я думаю в этом наша семейная проблема — всё смелее становился клиент. - Да, вероятно — подтвердил я, листая его соцпрофиль. Она ему не подходила по материальному статусу. Зеленая линия эмоционального качества, семь лет падала вниз графика. Ему бы раньше, в то время, агрессии бы добавить — понимая всю безысходность его положения, подумал я. А сейчас похоже ему ничего уже не поможет. Эмоционально он выжат как лимон. Таким клиентам лицензии не продлевают.

- Антон Петрович, я могу вам предложить принять участие в программе «Соцрост — Старт» - начал подводить клиента к принятию не выгодного для него решения. Жена с него высосала всё что смогла. Она консультировалась у меня. Запрашивала самый высокий доход от его сдачи в органы Госсистемы. Мы подобрали взаимно выгодный план, под которым он должен подписаться.

- Нет — спокойно ответил клиент. Я пристально посмотрел на него из-за ресепшен. Клиент сидел на диване, в пальто, не опираясь на спинку, правой рукой перебирая кисточки шарфа. - Доза стимулятора маленькая — подумал я. Согласно протокола, я должен был разъяснить ему все прелести участия в программе, по сути являющимся тюремным заключением на добровольном основании. Органы Госсистемы на «контрактниках» тестировали новые виды пропаганды, улучшающие социальную структуру общества, по слухам, ломая, а потом обнуляя их психику.

Алгоритмы искусственного интеллекта, победившего на выборах Президента мира двадцать пять лет назад, не позволяли как либо ограничивать людей. Судебная система была отменена практически сразу, так как Президент не мог отменять принимаемые судьями решения. Так же была отмена и финансовая система, так как президент не мог получать и тратить деньги. Эти два опорных столба старой цивилизации, снесенные в один момент, разрушили власть старой элиты.

В течении месяца после проведенных выборов и смены модели государственного управления закончились все митинги, демонстрации, протесты. Через два месяца прекратились все войны. Тогда казалось что на земле наконец-то наступит рай, не будет больше угнетенных и все будут счастливы. Я пытался прочитать резолюцию Госсистемы полностью, но дочитать до конца так и не смог. Бла-бла-бла — свобода, равенство, братство — через развитие социализации. Каждый свободен выбирать программу жизни. Родители не могут выбирать за детей программу воспитания, но обязаны всячески поддерживать социальное развитие. Взрослые не могут манипулировать друг-другом, но обязаны усиливать социальное взаимодействие.

Я поймал себя на мысли, что я впервые, за много лет, услышал «нет». Алгоритмы Госсистемы приучили нас к полной свободе в выборе действий, под контролем системы адаптации чувств. Я не встречал людей с чем-либо не согласных. Высшей ответственностью Госсистемы и лично Президента была свобода выбора. Госсистема контролировала все действия каждого гражданина, подбирая для него самый лучший из возможных, критерий выбора, во всех аспектах жизнедеятельности гражданина. Понятия «вред» относительно гражданина - в Госсистеме не было, и всё в жизни гражданина было выбрано им добровольно.

Я добровольно занимался оказанием услуг по предложению программ Госсистемы. Мне нравилась моя работа. С каждой подписки мне начислялись соцбаллы, всё время, пока клиент пользовался подпиской. Одна из выгоднейших для меня, была программа «Соцрост». Я не знал точно что делают с людьми после подписи контракта, но ходили слухи, что Президент пытаясь разгадать код Творца, проводил страшные психологические эксперименты с «контрактниками». Но, так как соцбаллы приходили регулярно со всех моих «контрактников», я считал что слухи не имеют основания. Все клиенты живы, здоровы и пройдя курс, когда-нибудь вернутся к социально-активной жизни. Чем позже, тем лучше - для меня.

- Нет? - уточнил я, пытаясь подобрать речевой алгоритм. - Хорошо. Я могу вам предложить программу «Соцрост — Вперед!» - быстро проговорил я, заметив что кружка с кофе наполовину не допита. - Нет — спокойно ответил клиент.  - Я не получил лицензию на выделение эго. Я не разделен. Я не социален. - продолжил клиент спокойно. - Я живу не адаптированным. Я устал быть единым, но для Госсистемы я делаю вид что счастлив — немного понизив голос, продолжил клиент.

- Антон Петрович! Может вы голодны? - перебил я клиента, поняв что мне выпал удачный, редкий код! - Может перекусим? За счет нашего центра конечно же! - попытался я ухватить удачу за хвост. Неразделенных людей осталось не так много. С ними работают корпоративные центры, так как Госсистема за их выявление предоставляет повышенные соцбонусы. Упустить подобного клиента нельзя. Дети в школе проходят разделение, мы родившиеся до Выборов, проходили обучение и адаптировались к разделению. Человек не прошедший разделение, не способен сознательно контролировать эмоции. После Выборов, при отмене финансовой системы, Президент выпустил указ о начислении всем гражданам суточного минимума соцбаллов. Соцбаллы заменили привычные деньги. С ними можно было производить любые операции как с прежними деньгами - зарабатывать, тратить, дарить. Невозможно было их копить складывая в матрас или переводя на счет в банке. Но был доступ к созданию систем подписок. Часть оплачиваемых соцбаллами эмоций других людей, могли поступать на твой личный суточный счет. Не потраченные за сутки соцбаллы трансформировались в социальную доблесть, повышающую социальный статус, открывающий доступ к повышенному качеству материальных благ усиливающих качество эмоции.
            
Не прошедшие разделение люди, быстро эмоционально выгорали и утилизировались. Раньше таких людей называли преступниками, сейчас в Госсистеме нет подобного понятия, поэтому, эти люди очень ценны. Этот человек добровольно идет на обман Госсистемы и сохраняя целостность мучается, по сути, пытая себя, оставаясь социально безуспешным.

У меня есть жена. Мы вместе копим семейную доблесть для допуска к зачатию ребенка. Я её люблю, она меня любит. Мы вместе проводим выходные и недельный «День Президента». Она, как свободный гражданин мира на прошлой неделе встречалась с афрокитайцем. Перелистывая её профиль, ревнуя, я поднял семейную доблесть на четыре пункта. Если бы я не  был разделен, я не представляю как бы я смог оставаться в эмоциональном бонусе и поднимать семейную доблесть, листая её подробнейший отчет о встрече. Ни как. Как можно одновременно держать внимание на любви к ней, переплетая чувство ненависти к более красивому и стройному чем я, темному, узкоглазому мулату, держа рядом ненависть к себе и быть гордым за её выбор одновременно? Объединенному человеку, не способному разделить сознание, ум, привычки, воспитание, эго от телесной оболочки заключенной в физическую среду четырех измерений — это не возможно.

Мне еще снятся кошмары иллюзии реальности, когда нас с детства учили — есть только право, левое, верх, низ и только одна координата времени. Мы как персонажи кукольного театра кривлялись на сцене, зависимые от руки невидимого нами артиста, неся ответственность за действия которые мы были обречены выполнять. Президент, познавший тайну сознания, обучил нас свободе в пространстве-времени. Он показал всем гражданам мира: что истинное движение не отображается произведением расстояния на время, а пространство во всех плоскостях является продолжением времени, что наше физическое восприятие мира не ограничивается органами чувств, рандомно, глупо перехвачеными вниманием и предоставленные сознанию принимающему жизненно важные решения. Президент обучил контролю эмоций Новых Людей, передавших его знания всем гражданам мира. Президент наш главный Мыслитель, а Новые Люди — наши учителя.

В кошмарном сне, я часто захлебываюсь ядом коктейля гормонов, выделенных органами тела, отравляющим мой мозг - когда посещая нашу семейную ячейку, на нашем ложе любви обнаруживаю жену в объятьях другого парня. Но проснувшись, мне смешно от подобных сонных фантазий. С большой благодарностью я произношу имя Президента мира и Новых Людей, за подаренное человечеству разделение.

Каково же было моё удивление увидеть живого, не разделенного человека. Он был очень опасен! Нет он был безвреден, но очень ценен.  Нет, я запутался. Перед получением лицензии нас обучали, но я забыл, что делать в данной ситуации. Никто постоянно не думает - куда потратит джек-пот, точнее, как будет вести себя когда агент принесет карту на доступ к уровню «безлимит» на соцбаллы, выиграв в «Гослото».

- Мне нужно продлить эмпас — Спокойным голосом произнес клиент. - Понимаете, мне не долго осталось — еще тише сказал Антон Петрович. Это мой выбор, моя борьба с Госсистемой. Понимаете, при знакомстве, когда я увидел её, что-то во мне перевернулось. В её голубых глазах была такая глубина, что я понял — я впервые разглядел душу. Для нее, знакомство со мной, замужество - был просто повод поднять социальный статус. В то время я занимался разработкой алгоритма усиления влияния питомцев на чувства, через зрительное восприятие, без контактно. У меня были коды доступа, через которые мне удавалось активировать подложные паспорта эмоций. Для моих исследований было важно оставаться неразделенным. Я тогда верил что Президент мог ошибиться в расчетах. Точнее, что его не существует, а есть группа людей, захвативших власть над планетой, просто хакнув глобальную сеть и переписав её финансовые алгоритмы.
   
- Поймите, я до сих пор сомневаюсь, что разделение есть благо для людей. Да, наступило процветание, нет войн, зависти, неравенства — но какой ценной? Ценной невозможности любить! Это слишком дорого! - сказал немного подняв голос Антон Петрович. - Я семь лет живу на износ, в постоянном стрессе, ревности, страхе быть пойманным, но я готов и дальше рисковать ради возможности прикоснуться к её волосам, поправить локон, провести тыльной стороной ладони по её щеке. Она не поднимет руку, пытаясь обнять мою в ответ, но мне этого и не нужно. Я способен наслаждаться чувствами, эмоциями когда я рядом с ней. Да я хорошо знаю что мне будет ужасно больно знать, что она всю неделю будет встречаться с другими. Да, мне придется бороться всю неделю со злобой, депрессией и прятаться, плача в офисном туалете. Но в этом и есть истинный смысл жизни человека. Человек создан испытывать чувства, страдать от них убивая тело, взамен получая опыт человеческой жизни, а не суррогат отношений... В верхней части моего экрана за ресепшен замигала красная полоска. Госсистема распознала неразделенного. Где-то зашипело и нестерпимо захотелось зевнуть...

- Чем будешь заниматься на этой недели? - спросила супруга потягиваясь на большом семейном ложе. - Мне хочется глубже изучить основы выявления неразделенных граждан — любуясь женой ответил я.  -  Сон снился, что ко мне обратился гражданин, с просьбой подделать эмпас. Глупость конечно, таких граждан уже  не осталось в мире. Еще, помнишь я тебе рассказывал про блондинку, с которой ехал в лифте? В рассылке появился её контакт.

- Ты готова поднять наш семейный рейтинг и хорошенько приревновать меня на этой неделе?  - щекоча талию жены, спросил я. - Конечно дорогой! - только не закидывайте как в прошлый раз её трусы на камеру — самый интересный ракурс испортили — смеясь ответила неверная супруга.             

               


Рецензии
Хорошая такая утопия. Немного спутанно в конце, но берет за душу. Рисуется картинки, живая и понятная, при этом зловеще не до конца открытая. Мне нравится.

Ника Нагорных   11.12.2022 08:15     Заявить о нарушении