45. Священный поединок

        Архи'стратиг Мисаил, великий воин света, молча сошёл с Пегаса, скинул лазурный плащ и защитный шлем с головы и отбросил их в сторону. Солнечные блики отражались в его серебристых доспехах, и ветер колыхал золотистые с проседью волосы. В небесных глазах сверкали искры, но усилием воли, он сдержал световую волну и не воспользовался её сокрушительным действием. Взмахом мощной руки, он обнажил серебряный меч и лучи яркого, дневного светила блеснули в его отражении. Уверенной поступью, он направился в центр адского круга и песчаное покрытие арены проминалось под тяжестью его шагов.

        Вождь армии Тьмы, Командор Ана'биус, понял всю неизбежность поединка. Страшная сила Подземелья буквально собралась в его злобной фигуре. Лёгким движением могучего тела, он спрыгнул с вороного чудовища и ступил на арену. Крепко сжимая в руке, закаленную в огненной чаше, саблю, он также снял шлем и сверкающие, жёлтые глазницы воззрились на небесного противника. Зловещий оскал клыкастого рта выражал лютую ненависть и уверенность в победе, подкрепленную тем обстоятельством, что решающий, смертельный бой должен был состояться на его территории.

       Публика, на трибунах стадиона, затаила дыхание, в ожидании великой битвы. Извечная дуэль нескончаемого противостояния силы Света и проявления Тьмы. Секунданты схватки, Капитан Морфей и Всадник Галактион, Граф Асмодей и виконт Левиафан, с противоположных сторон, находились в напряжении. Но, не смели вмешиваться в священный поединок. И даже доблестная, народная дружина, в удивлении проявления благородства противоборствующих сторон, подняла шторки на своих коррупционных глазах, с мысленным вопросом, неужели такое бывает..

       Чёрные Рыцари, в полукруге позиций, начали чеканить ритм, ударяя тупыми концами копий о землю, поддерживая тем самым своего вождя. Медленно набирая обороты, всё громче и громче звучала смертельная дробь.

      И вознеслись клинки к небу и обрушились друг на друга, с невиданной силой, равной с обеих сторон.

        Искусство фехтования и физическая сила дуэлянтов отошли на второй план. Они одинаково ловко владели оружием, потрясая стадион лязгом металла и искрами от скрещенных клинков. На стороне демона была магическая сила, окропленной кровью, сабли. А меч архангела одухотворял божественное, праведное начало всей истины просветленного сознания.

       Чеканная, барабанная дробь, копий Чёрных Рыцарей, сыграла своё коварное дело. В очередной атаке Ана'биуса, Мисаил отвлёкся и пропустил сокрушительный удар. Лезвие изогнутой сабли вспороло серебряные латы и пролился из них свет преломленный, и проступила из раны серебристая пыль небесная, стекая каплями на бренную землю песчаной арены.

       Толпа на трибунах молчала и с замиранием сердца, смотрела на происходящее. Граф Асмодей, восседая на вороном скакуне, издал победный крик. Но, сила световой волны, вырвавшаяся из глаз  Капитана Морфея, заставила его замолчать.

       Архангел воспрял духом и мощным взмахом меча, нанёс ответный удар. Обоюдоострый клинок пришёлся в район предполагаемого сердца призрачного вождя, рассек  стальную броню и выпустил, на свет божий, частицы чёрного праха.

      Поединок продолжался... Ослабленные ранениями, но несокрушимые, воины бились не на жизнь, а на смерть. И всё же, в силу недавних событий, перевешенная, в пользу света, чаша весов оказывала влияние на развитие событий. Под мощным натиском Архи'стратига, Командор начал медленно отступать.

      Всадник Галактион опять рвался в бой и задал мысленный вопрос Капитану  :

      -  "Почему мы не можем использовать световую волну?"..

      -  "Потому что, человек!"..  -  отвечал Морфей.     -  "Это вопрос чести!  И они сейчас решают его между собой. Но, будь готов, в случае поражения Архангела, придёт время биться нам. Вот тогда, всю силу полученного дара, можешь использовать полностью" .

      Продолжающийся лязг металла прервал их разговор. Удачно увернувшись от меча Мисаила, Ана'биус, мощным выпадом, выбил оружие из руки соперника. Серебряный меч совершил круговой оборот и упал на песок арены, именно в то злосчастное место, где сохранилась лужа крови человеческой...

       Злобные, желтые глаза Ана'биуса блеснули яркой вспышкой адского огня. Из оскаленного рта, вперемешку с изрыганием пара, вырвался устрашающий рык :

      -  Помолись своему Создателю!..

         Вождь армии Тьмы покрепче схватил саблю обеими руками и занёс её для рокового удара, намереваясь отсечь голову своего врага..

        И тогда, солнце на небосводе вспыхнуло ещё ярче и осветило всю арену божественным сиянием. Его лучи заискрились и засверкали, в отражение серебряного меча. И прямо на глазах, у обомлевшей толпы на трибунах, упавшее оружие превратилось в грозный трезубец. И, таинственным образом, оказалось в крепких руках Архангела.

      И раздался, над стадионом, его громкий, победоносный голос :

     -  Узри, несчастный демон! Всю праведную силу, карающего оружия Богов!..

       В захватывающем пылу сражения, Архи'стратиг Мисаил нацелил удар возмездия прямо в грудь призрачному Вождю. В полной уверенности окончательно испепелить злобную сущность и навсегда отправить в небытие. Но, в последний момент, солнечный свет отразился в его небесных глазах, в праведном сострадании. Мощнейшим, сокрушающим ударом, он вонзил трезубец в песок и пригвоздил Ана'биуса, под горло, к арене стадиона...


Рецензии