Комплименты из ничего

  Гулкий ветер ломает деревья, срывает крыши.
  Бурный поток перекрывает крики птиц.
  "Много шума из ничего"?
  Позвольте, так это же Уильям Шекспир!
  Но "Комплименты из ничего" - моя стряпня, и я ими пользуюсь при каждом подвернувшемся случае.
  Кто-то делает деньги из ничего, а кто-то ничего не делает и живёт себе припеваючи.
  Мой торговый путь не "Из варяг в греки".
  Нетрудовая деятельность, приносящая доход, интриговала воображение.
  В безмятежном детстве, копаясь в песочнице, я лепил куличи и продавал их христианским девочкам на пасху.
  В отрочестве великодушно раздавал несбыточные обещания родителям и по ходу гормонального развития строил воздушные замки с пентхаузами доступным прелестницам.
  После того как на даче в подмосковной Фирсановке меня покусала соседская собака и мне всадили 16 уколов в живот, я стал бесплатно пользоваться у них бешеным успехом.
  Откуда мне в 14 с половиной пубертатных лет было знать, что меня ожидает прокол в незабываемом по Делу врачей 1952-м.
  Наша 30-летняя домработница заядлая курильщица Полина заявила моей матери, что чуток забеременела.
  Мамочка посоветовала ей больше не курить и собралась её уволить.
  Но не тут-то было.
  Полина сообщила конфиденциально, чтобы не вызвать смех у окружающих, что отец - её сын.
  Поначалу мама насторожилась, но вспомнила, что я у неё единственный и, оплатив аборт, выдала Полине отступных, которыми та со мной поделилась.
  Я избежал взбучки, пообещав, что с этого дня буду хорошо учиться в школе на гинеколога, чтобы без взятки декану поступить в стоматологический институт.
  Но это только фрагмент из моей эпопеи "Комплименты из ничего".
  Остальные последуют.


Рецензии