МАРШ Любви

Лёгкий шопот на ушко
Мягким точком внутри: Лена))**
Разбудит меня неизменно
И повернёт к тебе -
Из снов то странных, то мутных,
Рабочих снов во сне.
Там ходили фигуры,
Говорили что-то мне -
Плевать мне на них, как будто
Не было их и нет.
Имя не аксиома,
А признак кто куда шёл.
Меня называл ты ОЛО
Тогда давным давно.
Привычкой твоё Тело помнит -
И подмена это использовала -
Воровка, убившая Свет,
Укравшая ЛЕН-Земли ОЛО.
Подставив ей себя -
В меня из неё конфисковано:
Сути Высшие обе
Неразрывностью их святой -
Внутри меня восстановлены -
Душа ЛЕН ~ Связь ОЛО ~ мной.
Пуля та навзничь изъята
Вся с её пустотой -
Вбита! агрессору в харю
Прямо по центру рожи,
Прямо в зрачок прямо!
Дальше НЕ! будет "яло".

Истинность Жизни пришла!

Ты прошептал на ушко
Любовь мягкой верой друга!
Любовь в каждой капле звука!
любовь! Любовь! ЛЮБОВЬ!

круговорот падений
дыра в гончарном круге
стала под ноги той
что была той дырой

любовь! Любовь! ЛЮБОВЬ!

И молот в руке мужа
Вбил _не тебя_ в пол,
По которому _не ты_ брёл.

И взгляд такой! тягучий -
Внутри всё стоя вновь!
ОКО смотрит в душу!
Ложесну гладит лаской!
Я верю в любви сказку -
Тебе дарю - собой!

Слова это не буквы.
Слова это не звуки.
Слова - это Речи Нашей
Кисейны кружевА.
Ты ткёшь их, улыбаясь!
И рук твоих касания -
Так чисто нежно ласково
Зажгут мои глаза,
Внутри которых ЯR остен!
Тот вечный О КИ ЯН.
Мой обоерукий ангел -
Ты знаешь, точно знаешь,
Как ждать не ожидая,
И как меня обнять!

Шагая по лесам -
Смотри на в небо - там
Любовь моя жива тебе!
Любовь моя - ЖИВА!
БЕЛ

РА на МАРШ в 2

Как ты говоришь, Любимый?:)
ШАГОМ АРШ! :)))
Иду-даю - я отвечаю :)))

АТЬ ДВА Любимая))))

Ну вот, опять! :)))

МАРШ!
ЗАПУСК!
АТАС!
ФАС!
СТАРТ!
^^^^^^^^¦~¦!!!!!!!!^^^^^^^^!
вот туда нам надо))) :)))

20.9/7
раненько, в сегодня из вчера после завтра


Рецензии