Свет как шепот небесный..

Свет как шепот небесный, в дивной ласке пролился тебе на ладони..
Слезы в дождь обратились, упав на крыльцо.. Между заревом и восхождением
в нежной ласке, прикоснувшись к твоей красоте..
Ты рассвет подняла -в своём сердце..Ты взмахнула крылом обогнув даль собой
Ты росу пригубила в цветочке весеннем..и прижала к груди, Прошептав
Только мой..
А я слезы зари прикоснувшись к ногам твоим губами собрал..
Я вдохнул твоих слёз чистоту..в сердце неба цветок я в груди Любовью обнял
И сказал, только Твой. И Тобой я живу!

Как Рассвет всех садов, ведь они под твоим крылом.. как все капли морей
Ведь они Твоё небо в глазах.. Звезд в озерах зеркал, на ладони твоей -
к губам подносил я нектар.. Чтоб вдохнуть хоть крупинку твоей красоты..
На руках твоих лаская зарю.. Я падал как снег.. обнажая у ног твоих,
свою слезу.. Единственной Любви.. в каждом лучике света взлетая -
Как небо Тобой.. Чтоб Любовь Твоя сладкая, была Вечно со мной!
Ведь ни дня ни мгновения не могу я прожить не коснувшись Тебя..
Лишь обняв твои ноги.. я живу как капелька -твоего луча..
Чтоб согреть приласкать - Твоё небо собой..
Больше жизни своей Любя.. Только Тебя
Единственная.. Только тебя.
***


Рецензии