Теремок Совуньи

Теремок Совуньи

В теремочек я пришла,-
Дар Совуньи принесла.
Плодики земные,
Травушки речные.
Сова глазом подморгнула,-
Меня в сказку окунула.
В одеянье бело- льна,
Стоит дева , столь сильна...
Лик ее приметен,
Образ - Солнце в Свете.
Чело лунницу качает,
Власы вьются величаво.
Во косу плетены,
Круг главы стелены.
Жемчуга на грудь упали,
В белоцветье- лики спали...
Радуги искрились,-
В жемчугах явились.
Рукава браслеты клали,
Червны образы в окладе.
Пояс ширь откроет,
Силу млад утроит.
Подол - травушки клонил,
Красотою глаз пленил.
Цветы расцветали,
Лучи ниц упали.
Поля семенем богаты,
А колосья - ширь в обхвате.
Солнце се поило,
Жизнь сему дарило.
Черивички-
во сукне,
Со звездою , во кайме.
Хляби растворили,
Землю Светом мыли.
Сова диво мне дарила,
Шепот- слово се творила.
Над главой читала,
Птицей я летала.
Прилетала я в лесок.
Брала с древа- поясок.
Ива сей дарила,
Со мной говорила-
Ты возьми , сей поясок,
Вспоминай ты сей лесок.
Ивушку Родную,
Гибкую такую.
Ко ветвям ее коснись,-
Листом дивным обернись.
Древо Род питает.
Здраву обретая,
Лист сей Ивушкой поится,
Яркой зеленью полнится.
Жива щедро в лист течет-
Время вечности плывет...
Ива веточкой качнула,-
Птица златая очнулась.
Поясок вязала,
Злато умножала.
Отправлялась во лесок,
Чтоб услышать шепот строк.
В деву обратиться-
К Совушке явиться.
Рядом с Совушкой сижу,
В глаза мудрости гляжу.
Пью Живу водицу,
Чтоб телом целиться.
Хляби дивны отпускаю,
Мысли -Явью вновь ласкаю.
Ель стоит-
         дивится,
Высоты царица.
Ветвь мохнату- обняла,
Благодарность ей дала.
Образ сохранила,
Путь себе открыла.
Что по злату Дух ведет,
В коим мудрость обретет.
Красотой родится,
Добром обратится.


Рецензии