Русалочка. Часть 13

     - Как, разве ты здесь живёшь? – удивилась Ольга. – А Татьяна сказала, что в Севастополе.
     - Я к маме приехал на несколько дней, ей нужно помочь по хозяйству. А как тебя занесло сюда?
     - Попутным ветром, - улыбнулась Ольга. – Приехала на отдых.
     - Одна?
     - С мужем.
     - Где остановились?
     - В санатории «Мисхор».
     - Понятно, - сказал Юрий и предложил Ольге. – Пройдёмся?
     - Давай.
     Они шли по каким-то переулкам, не понимая, куда идут. Гулко стучали сердца…
     Жарко пекло солнце, и лишь изредка лёгкий ветерок приносил прохладу.
     Вдруг Юрий остановился и привлёк Ольгу к себе.
     Она как будто ждала этого и прижалась к нему.
     - Оля, Оля! – вздохнул он. - Почему же ты не стала мне писать?
     - Это моя мама всё решила за нас.
     Путано и сбивчиво Ольга рассказала о том, как ждала его писем, как рвалась ехать…
     Он слушал её, не перебивал…
     - А как ты жил всё это время? – спросила она.
     - Ждал, что напишешь. Посылал телеграммы… Но ответа так и не получил.
     - Женился быстро?
     - Нет. Всё никак не мог найти похожую на тебя, а потом решил: «Пора!». Жена хорошая, работает учителем, двое пацанов растут у нас. А у тебя сколько детей?
     - Нет у меня их. Муж сказал, что не по возрасту ему под шестьдесят лет становиться отцом. Да и было у него уже от первого брака двое взрослых детей.
     - А зря, что послушалась его, - сказал Юрий. – Дети у тебя были бы красивые.
     Ольга вздохнула.
     - Сколько ему сейчас?
     - Семьдесят два.
     - Ого, - присвистнул Юрий. – Тяжело тебе с ним жить, наверное?
     - Нет, я привыкла, он для меня как отец…
     Ольга вздохнула.
     - Ну, мне уже пора возвращаться в номер.
     - Вы на том же пляже загораете, где «Русалочка?»
     - Да.
     - Во сколько? Я приду.
     - Не нужно, - испугалась Ольга.
     - Да чего ты боишься? – сказал Юрий. – Я не буду к вам подходить.
     - Нет, не нужно.
     - А давай завтра встретимся вот в это же время? – предложил Юрий. - Позвони мне.
     И он дал ей номер своего мобильного.

     Продолжение:  http://proza.ru/2020/10/05/1298


Рецензии
Судьба ведет, устоит ли Ольга? Хочется, чтобы встреча состоялась. Думают ли молодые, когда вступают в брак с людьми намного старше себя? Хотя, если по большой любви...
Золотого Бабьего лета Вам, Наталья!

Галина Марчукова   25.09.2020 15:21     Заявить о нарушении
Молодые не задумываются о последствиях, им кажется, что всё у них будет безоблачно. Судьба или наши решения? Вот дилемма.

Наталья Катаева-Вергес   25.09.2020 16:06   Заявить о нарушении