Узник

Дайте мне листок бумаги,
Дайте мне сверканье дня.
Ах, отстал я от ватаги,
Приведите мне коня...

Отворите мне темницу,
Разве в чем я виноват?
В том, что я люблю девицу?
Не тому кричал виват?

На коня взлетев гнедого,
Я к девице наклонюсь,
Поцелую в губы долго,
На прощанье засмеюсь.

В степь умчусь,
лишь пыль завьется,
В степь родную возвращусь.
Деве, может быть, всплакнется...
Эх, гуляет в поле Русь!

Выйду, крикну в чисто поле:
Я спешу к вам брато'вья!
И помчусь, как ветер вольный,
Воля вольная моя!


Рецензии
Браво, Ия! Суперские стихи! Р.Р.

Роман Рассветов   09.07.2021 15:27     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравился мой узник)))Спасибо!
"Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня"...
Тепло,

Ия Белая   10.07.2021 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.