жадины и шокбатончик на прогулке и бабские булки

ха ха пенсия отмечатся этим сукам надоело издеватся
унижатся перед продавщицами обслугой гоповской москва писатель и сами потом будете когда нибудь за гробовой доской...
за свои же деньги фу вы кто гавно вообще...
род и друзья из за бабок продали на издевательства...
макар сука козел не получишь ничего 20  ого...
мусора нижний только хороши остальные пьян козлы ***к учительский нашли...
за подрочнуть ночью извини на тачке я 20 лет дарил ей счастье...
что бриллианты на твоих титярах а сами в ресторанах югах жрете вино цветы омаров...
зачем я вас максим алису москва менеджер банк чн фото стихи унижение терпение любовь уважение дарил... как гавно в унитазе эти сучары козлиные род и три и все меня нажали на кнопку и мусор один слил...
столько издевались а потом деньги ебнутый унижение и ничего снова заново все работа... это преступление ваши побои взятки полиции и врачам жадность  поиметь изнасиловать и послать нахуй в больницу деревню закатать на маршака и цивильской в козлиную бочку ненавидеть моих друзей сашу нижний юлю москва леню и бабушке чмо резы курить не даете проезд вы просто чувашской настырное вредное болото
будьте вы прокляты кто издевался все и никто не помог все за этих мразей паразитных а я зав то известный интересный знаменитый и снова служить ээтому чукче сантехниками спать мише розе яше за пряник в тюрьме зоин больше вам быдлам ничего не охота
больше никакой вам романтики и любви и счастья просрали вы все за эти года и даже деревенская настя пока все не ввернете сволочи ясно
я молод а вас зависть от безделья гложит поиздеватся как фашисты а потом бабло вам таскаь и снова все на свете идите нахуй мажоры больше вам ни статей ни рассказов ничего ни ру тв  ни уборки советов ни инфы сволота сукота..
и один на рассвете горит свеча... сигарета и издевательства и гробовое молчание этих сук даже не извинились кидалово из жоп больших погреть только побои террором интернатом угрожали за все добро что сделал проститутки тока деньги мои нужны и вилами зарезать в колхозе вы никто для меня теперь суконное вонючее жабье дворовое болото
И поебаться на машине я и сам могу и с девкой хоть куда хоть парус и луну тоже могу и нижний и москва почти любая даст при квартире 20 тысяч и бабках электроники коллекции а вы жопу рвете за пачку и чай ребята...
Алкашня чувашская вредная и преступление полицаев а вы все ха ха от счастья ну все потом гавноеды все потом найду девушек секс и все остальное и никакой вам больше работы я вас за людей больше не считаю сволота... чук чушка лохушками будете потом сами... сосать вам нахуй заставили я у вас ничего не просил вы все придумали сами... и ответ держать вы окружение и мусора начальство будете - 5 лет срок преступления взяточники издевались за курево...


Рецензии