Родственнички

Он нашел меня на сайте знакомств и пригласил на свидание.

За моей спиной материализовался дед и  пробурчал:
-Знаем мы этих, проходимцев! Дармоедов!
Я вздохнула, задернула штору и подошла к шкафу. Оглянулась. Дед исчез.

Задумалась, какое платье мне надеть.
Из угла появилась мама:
-Что-то у тебя в шкафу бардак. И куча лишних юбок. Пора бы прибраться и повыбрасывать всё!

Я кивнула. К счастью, мама так же  быстро исчезла.
Я, с опаской озираясь, примерила несколько юбок. Уф. Тишина.

Повернулась к трюмо, потянулась к туши и вздрогнула:
- Ой. Папа! А ты откуда?!
- Дочь, я тебе еще в шестнадцать говорил, что надо учиться держать в руках косметику. Похоже, ты нечасто красишься!
- Как же! Она всё время красится! Причем, иногда слишком вызывающе! – из-за папиной спины появилась его сильно накрашенная мать с ярко подведенными бровями и губами. И шелковым шарфом на шее.
В руках у неё красовалась коробочка туши "Ленинград" и засохшая щеточка. Она деловито плюнула в тушь и встала к зеркалу, оттеснив меня.


Я ссутулилась и выдавил из себя:
-Здравствуй, бабуля…
И мысленно добавила: "Да идите вы!"
Они растворились в воздухе.

Накрасилась. Надела пальто. Сапоги. Взяла ключи от машины и поспешно вышла из квартиры.
Дед, резко отделившись от полумрака лестничной клетки, спросил вслед:
- Двери закрыла на все замки?!
Я махнула рукой.
Исчез.

- Машинка. Любимая моя.-Я ласково погладила белый блестящий бочок.
Папа?! Снова?! Откуда?!
- Дочь, таким психам, как ты, права не дают!

Я отвернулась и побежала прочь. Решила не спорить. И подняла руку навстречу проезжающему мимо такси.
-Детка, тебе денег хватит? У меня трёшечка есть для тебя, - вдруг прошелестела полупрозрачная старушка сквозь дождик.
Я незаметно смахнула слезу, хорошо, что под питерской моросью это не разобрать:
-Спасибо, спасибо, бабулечка! Всё есть! Люблю тебя!
«Люблю тебя…» Ну почему я ей этого никогда не говорила?!
Еду.

Вхожу в кафе. Ну, где он?
Подошел, поздоровался, помог снять пальто. Какой он?

И тут снова дед. Зачем он здесь?!
-Дедушка, ты только молчи, ну пожалуйста! Я помню, что никому верить нельзя! Я и так его боюсь!

Дед сгорбившись и покашливая с шарканьем побрел вдоль бара к туалету.

Наконец мы садимся с мужчиной за столик. Разговариваем. Заказываю.  И что меня ждет на этот раз?

- Конечно, потом он скажет тебе: "Счет пополам?" - раздаётся из-за спины знакомый голос.
- Папа?! Молчи! У меня достаточно денег. Если что, я заплачу за себя. Спасибо, что заботишься обо мне! - шиплю я отцу.

Уф. Наконец родственники больше не высовываются. Наверное, тоже наблюдают и оценивают. Хотя, как только я расслабилась…
-Спину выровняй! - резко командует мама с барного стула.
Я напрягаюсь, распрямляюсь, и нервно оглядываю себя в зеркале в глубине зала.
-И нечего гримасничать!  Все эмоции отражаются на твоем личике! Чай, не девочка уже. Беречь лицо надо в твоем возрасте!
- Мама! Хватит!
Папа почему-то стоит рядом с ней, заговорщицки улыбается и подмигивает мне.

Ладно. Смотрины, надеюсь, закончились.
Мы выходим с мужчиной из кафе и украдкой прыгаем на заднее сидение такси.
- Ты что, на всю ночь к нему?- шамкает вслед дед сквозь шум дождя.
- Дедуля, уймись! Мне  не пятнадцать!
- Ну-ну! Ишь, пошла молодежь! Вертихвостка!

А вдалеке, на другой стороне улицы стоит моя мама и укоризненно смотрит нам вслед.

Приехали.
 А у него уютненько. Оглядываюсь. В кресле снова папина мама. Нога на ногу, в яркой помаде и, смерив мужчину взглядом, восклицает, посмеиваясь:
-Неплох, вроде. Кккобель!

Он тем временем задергивает шторы, достает фужеры.
Наливает вино, включает музыку.

И тут в окно вваливаются трое: грузный мужик, полная тетка с недовольными толстыми губами и девочка с косичками.
Лицо мужчины перкашивается. Он с ужасом смотрит на них. Потом искоса взглядывает на меня. И шепчет этим троим:
- А.. вы.. откуда здесь?

Они посмеиваются. Девочка показывает ему язык и крутит у виска, тётка картинно заламывает руки и закатывает глаза. А грузный мужик, смерив меня взглядом, как до этого мужчину -  моя бабка, громко фыркает и делает неприличный жест в мою сторону.
После чего  все трое исчезают.

Он опускает бокал на стол, нервно дергает галстук, старается сделать вид, что ничего не было.
Гасит свет.
Нежно привлекает меня к себе...



В воздухе гудят голоса:
- Ну, давай, давай эту с..ку, отымей, да пожестче!
- Всем им, мужикам, одного и надо!
- С ума сошла! На первом свидании?  - Как тебе не стыдно,  потаскуха!
- Фу, какая мерзость!
- Мааам, они там трахаююются, повзапрааавдашнемуууу!
- Как?! Ты не в миссионерской? Как же можно?!
- Детка, тебе не больно?
- Сынок, зачем она тебе?! Что, нормальных баб что ль мало?
- Да! Да! Женщина подушечкой должна быть для мужчины, и где ты, сын, селедку себе такую раскопал?!

К утру всё стихает.
Родственники, видимо, утомились и исчезли.
Он вызвает мне такси и, поцеловав, спрашивает:
- Мы когда с тобой встретимся еще?

В углу раздаётся звук: дед не сдержал газы...


Рецензии
Эх женщины!

Василий Майский   29.06.2021 21:57     Заявить о нарушении
Василий, это о чем?

Валерия Поборчая   01.07.2021 23:47   Заявить о нарушении
о женщинах 😂🤣

Надя Бирру   20.01.2022 16:30   Заявить о нарушении