Экология здоровья

29 дек 2016

Экология здоровья. После просмотра программы "Среда обитания", в которой рассказывают про современные средства гигиены, я ими пользоваться перестала. В интернете достаточно эко логичных, натуральных средств гигиены (порошки из трав-для зубов, яйцо-для волос и т.п.). Волосы выпадать перестали. Такое впечатление, что делают специально вредные добавки. Что бы потом продавать средства для укрепления волос. Миф по поводу того, что надо 15 минут утром и вечером чистить зубы зубной пастой и к стоматологу ходить не придется, развеяла моя знакомая, которая вместе с мужем старательно 15 минут начищали зубы на протяжении нескольких лет. Кариеса оказалось одинаково, что у нее, что у меня. А до появления зубных паст люди чистили зубы солью.
Когда врач на осмотре мне предположительно поставил первую степень рака, показал на мониторе компьютера образование, которое надо было скальпелем взять на исследование, я пошла к врачу гирудотерапевту и это подозрительное образование мне убрали пиявки.
Со мной на сеансы гирудотерапии ходила знакомая для общеукрепляющих целей, вместе со здоровьем у нее разгладились морщинки. На лице морщинки были сначала как утюгом проутюженная кожа, потом они развернулись, стали красной полосой, а потом морщинки исчезли.
Сейчас есть более приятные способы оздоровления, которые были открыты институтом Солнца еще во времена Союза Советских Социалистических республик, инфракрасные излучатели. Мы ими пользуемся уже 8 лет. Оба сына у меня были на учете у врача с родовой травмой. Каждые три месяца таблетки пачками, уколы. От такого количества лекарств у них начали болеть животы, и болеть ноги. Врач порекомендовал коленный сустав привязывать эластичным бинтом, что бы не отвалился. Ужас. Посмотрела лекции по висцеральной хиропрактике Огулова и поняла, у детей из - за лекарств перестала норомально функионировать печень и как следствие этого количество коллагена уменьшилось и начали болеть коленки. Я не врач, картинка я думаю понятна. Приобрела домой турманиевую и нефритовое оборудование. Врач, много лет наблюдавший моих детей, развела руками на очередном приеме и сняла детей с учета. Животы, коленки болеть перестали. Особенно меня порадовало, что у сыну со сколиозом за 5 сеансов на массажере с нефритовыми роликами появилась красивая осанка.
Деньги на лекарства тратить перестали и за 2 года оборудование окупилось.
Мои личные наблюдения. Если новое оборудование покупать дорого, можно на сайтах в интернете поискать б/у, можно купить из нефритовых пластин коврики (в магазинах с самоцветами обычно продают) и постелив под простынь спать на них. (От нагрева телом камня, начинает идти лечебное инфракрасное излучение).
Нефрит успакаивает. С турманиевой керамики очень большой прилив сил, и быстрее идет восстановление организма, так же турманиевая керамика дает магнитное поле, которого нехватает для здоровья, людям живущим в многоэтажках.
При использовании лечебного инфракрасного луча начинается чистка организма, я пью адсорбент, что бы интоксикацию вышедшую в кровь снять.
Вылечила себе межпозвоночную грыжу, остеохондроз, сердце болеть перестало.
Сеансы иглоукалывания, дополнительно к инфракрасным излучателям иногда добавляю, для косметологии.
Здоровья вам эко логичного.
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии