Марафон и песня

Владимир Семенович, несмотря на плохое самочувствие, хотел бежать марафон на московской Олимпиаде 1 августа. Мы много вместе тренировались, в мае-июне бегали полумарафоны. В это же время у Владимира Семеновича шли репетиции песни, которую он должен быть исполнить на церемонии закрытия Олимпиады. Я все просил мне ее исполнить. У Высоцкого было много спортивных песен, мне хотелось узнать, будут ли в песне звучать слова о беге, о марафоне, ведь мы оба неравнодушны к забегам на длинные дистанции, зимой любили бегать на лыжах и кататься с горы. Но Владимир Семенович говорил только, что это не его песня, и она не о спорте даже (тем более, что у него уже есть песня про марафон), а скорее о ребенке, который прощается с любимым плюшевым мишкой. К сожалению,  Владимир Семенович немного не дожил до марафона, и песню про Мишку на закрытии Олимпиады исполнил совсем другой певец. Но всякий раз, когда я слышу эту песню, я вспоминаю своего друга, наши пробежки, и представляю себе как его хриплый голос под оркестр или гитару поет строчки:
Расстаются друзья.
Остаётся в сердце нежность.
Будем песню беречь.
До свиданья, до новых встреч.


Рецензии