C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хотят ли русские войны?!

                Послание от Территории Здравого Смысла (ШЗС, сент.-окт.2020)
                РАЗДЕЛ - СЛАВА РОССИИ!!!

   Здравствуйте! Я — "русский оккупант". У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
   Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

   Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

   Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там ничего не производят.

   Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор... Бойтесь.

   Это я 300 лет жил под монголо-татарами — но где теперь те монголо-татары? Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту — но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится — где сегодня те нацисты, где их проклятый Гитлер? Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех — по 2,5 метра на каждого.

   Мне не нужна ваша лицемерная свобода, мне не нужна ваша гнилая демократия, мне чуждо всё, что вы называете западными ценностями, у меня другие интересы!
Вежливо предупреждаю в последний раз — не нарывайтесь! Я строю мир! Я люблю мир! Но - воевать я умею лучше всех!               
 С уважением, Русский оккупант".

           Комментарий  к умению воевать (от Территории ШЗС,9 окт.2020):

   " ВОТ ЧТО ТАКОЕ - РУССКИЕ ЛЕТЧИКИ....И ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ИХ КАК СЛЕДУЕТ РАЗОЗЛЯТ". Из после-военной истории 1951 года:

   "Однажды рано утром, в обстановке строгой секретности, американцы решили окончательно решить русский вопрос… Воспользовавшись многократным преимуществом в силе, они подняли в воздух 28 бомбардировщиков Б-29, которые еще бомбили Хиросиму… а еще - 80 новейших истребителей Ф-86 «Сейбр»… И вот эта беспрецедентная армада американцев отправилась, чтобы стереть с лица земли наш аэродром, на котором располагалось всего около сорока наших самолетов…;
  Конечно, американцы планировали избиение младенцев, ибо соотношение сил было
несравнимо… Американцы были настолько уверены, что уничтожат все наши самолеты еще на взлете, что даже заготовили победные заголовки для прессы…;
  Однако, как говорят, хочешь насмешить Бога – поделись с ним своими планами… Завидев союзничков, намерения которых не вызывали никаких иллюзий, наши – оставив на аэродроме пару дежурных истребителей – приняли воздушный бой… И этот бой вошел в книгу рекордов как самое крупное сражение в воздухе после войны… и как самое страшное поражение американцев после Перл-Харбора… В результате, нашими истребителями было сбито 12 американских бомбардировщиков Б-29… Вы представляете эту страшную картину, когда эти стальные бегемоты вдруг начали в воздухе гореть один за другим… А в придачу к ним были уничтожены в воздухе – семь из восьмидесяти американских истребителей «Сейбр»… Остальные обратились в бегство,
оставив свои бомбардировщики без прикрытия…;
В это трудно поверить, но в том бою погибло около 40 американских летчиков, а около ста американских летчиков, которые в панике покидали горящие самолеты, были взяты нашими силами в плен…;
   Произошло это сражение в 1951 году в небе Северной Кореи… До недавнего времени, этот бой был, пожалуй, самым засекреченным эпизодом в истории российско-американских отношений…
   Да, немаловажный факт – этот фантастический бой вместе со своими фронтовыми товарищами блестяще провел трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб, которому на прошлой неделе исполнилось бы сто лет… Кстати, в том бою мы не потеряли ни одного самолета и ни одного летчика... Вот что такое – русские летчики… И что бывает, когда их как следует разозлят."

   Ещё пример из времён ВОВ-2 (1941 год)

   В трудное время осени 1941 года - 29.10 по 01.11 - бои под Тулой против армады танков Гудериана, рвавшихся к Москве. "Это было настоящим чудом, ополчение города и малочисленные части РККА и НКВД остановили танки Гудериана. Тогда только на Орловском шоссе противник имел до полусотни бронированных машин, которым противостояли лишь два зенитных расчета! За три дня немцы потеряли 38 танков и до полутысячи в живой силе. Наши потери 3 танка, 3 орудия и 84 чел. безвозвратно. Но самое главное, что у Тулы враг простоял до декабря 1941 года, так и не добравшись
 до Москвы, после чего побежал обратно. А героизм защитников города в итоге стоил
Гудериану должности.
                Наша история - это ГОРДОСТЬ!
"ДА! - мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять..." - из советской песни.


Рецензии