8

Полное городского очарования утро пятницы. Утро со вкусом бессмысленной ссоры соседей:
-Дрянь!
-Чтоб ты сдохла, сволочь!
Их скрипучие, лающие голоса и профили гиен стали мне уже привычными. Как и подслеповатые дома, серые,могильные оттенки, запах крепкого кофе и безразличия.
Болото, где жизнь надо всем тяготеет.
И только долгожданный вечер избавил от душевной слякоти, раскинув передо мной широкую ленту дороги, убегающую прочь, подальше от Д.
Утро следующего дня в незнакомом, курортном городке окутало спокойным, задумчивым сиянием глубокой осени. Безлюдные улицы и пляж, свежий, исцеляющий морской воздух и новая жизнь длиною в выходные.
Наслаждаюсь раннеутренним умиротворением, улыбаясь никому-и чистому небу, и деревьям, и сонному городу.
Субботний день, наполненный спокойными, незамусоренными мыслями, звонким смехом, мелодией Elvis Presley "Blue Moon", одиноко брошенными на пляже ботинками и пальто, свободными танцами с холодными волнами.
День, сменившийся вечером, пронизанным уютным запахом виски, эксцентричными стихами Маяковского и тихим, но твёрдым: "Я слышу тебя насквозь".
Но застенчивое воскресное утро уже робко выглядывает из-за горизонта.Ступает нетвёрдыми шагами, как бы извиняясь.
С закрытыми глазами подслушиваю успокаивающую болтовню чаек.Прошедший день полузабытым сновидением плавает в голове. Тёплая, сонная нега разливается по отдыхающему телу. Тихо лежу, мечтая продлить это мгновение как можно дольше.
Не сразу замечаю бойкий стук в дверь. Неторопливо встаю и направляюсь к источнику звука. Мелькнувшее справа напольное зеркало заставляет заметить, что моё лицо, обычно отмеченное налётом цинизма, почти утратило свою угрюмую надменность. Впервые за долгое время моё отражение меня радует.
-У меня для тебя кое-что есть!-лакомый голос неудержимой энергией врывается в моё размеренное утро.
-Молчи, я угадаю,-мягко улыбаюсь.- Новый день?
-Да, новый день!


Рецензии
Здравствуйте, София!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.11.2020 10:42     Заявить о нарушении