Наследственность, генетика. Миниатюра

  Коротко о главном.

  Девушкам очень важно - родить
здорового, полноценного, с хорошей генетикой
ребёнка. И, нужно очень постараться,
приложить все силы, сделать все необходимое,
чтобы вырастить из ребёнка - НЕ-еще одного
балбеса-оболтуса-идиота-долбой оба-лохо-дебила
… и т.п. (как обычно делают большинство женщин) -
а вырастить Нормального - Развитого, Умного
(Мудрого), Толкового, Делового, Честного,
Благородного … и т.д. Человека.
---------------
  Для этого - девушке нужно найти НЕ-абы-какого
замухрышку-мужчинку, а - выдающегося мужчину
с хорошей наследственностью (с сильной генетикой).
   * * *
  Но, тут беда обычо случается - так как девушки
в молодости - ещё глупые, НЕ-очень Мудрые -
они часто делают ошибки.
  Ошибки Молодости - это обычное дело.
  НЕ-имея богатого багажа Знаний, НЕ-имая
Большого Жизненного Опыта … и т.д. -
соответственно - НЕ-умея разбираться в людях -
девушки часто - выходят замуж за слабо-вольных,
трусливых, ленивых, капризных, слабо-умных и т.д. -
НЕ-сформировавшихся (слабо-развитых) особей
мужского пола - и рожают от них - соответственно -
таких же слабо-вольных, ленивых, капризных,
трусливых, слабо-умных и т.д. - слабых,
болезненных детей (со слабой генетикой).
   * * *
  Беда на Земле - НЕ-учат девушек -
разбираться в людях.
  Почти повсеместно - этому,
очень важному Умению - НЕ-учат …
(только делают вид, что учат - а на самом деле -
заморачивают голову молодым девушкам).
  За очень редким исключением - никто, нигде -
толково, грамотно - НЕ-обучает.
  Только горы разной болтовни на разные темы,
а конкретно - НИ-чего существенного НЕ-дают.
   * * *

    РЕЗЮМЕ:

  Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  А разного рода - идиоты, полудурки,
лжецы, воры, разное быдло и прочие
мизантропы (НЕ-люди)- они НЕ-будут
помогать Молодежи. Они - наоборот -
делают все возможное, чтобы -
Дети и Молодежь - становились дебилами.
  Тогда их (Детей и Молодежь) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить, убивать …
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей Армии нужны!"
   * * *
хххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 (Фото из интернета - спасибо автору!)
---------------
  Может, у кого есть на эту тему -
толковые мысли, блестящие идеи,
конкретные предложения и т.п.?
  Пишите - обменяемся идеями,
обогатим друг-друга … И может придумаем,
как изменить (улучшить) ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется -
НЕ-стать серостью бесталанной,
бестолковой бездарностью,
НЕ-удачником и т.п. …
- а наоборот - хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным и т.д. - одним словом -
Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком -
с высоким уровнем развития интеллекта!
  Настоящим Человеком -
Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему - Счастливым Человеком!

- обращайтесь, могу помочь
(разработал и опробовал на себе, на учениках,
на сыне программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
   * * *
============================ 
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
   * * *
  Для Настоящего - Большого Счастья -
много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
   * * *


Рецензии