Сказка про бельчонка. Ревность к маме

Бельчонок по имени Лу присел на ветку, и облокотился на толстый ствол дерева. Он грустно вздохнул и посмотрел на небо.
— Ах, ну почему же так происходит? — спросил у тишины Лу.
— А что, собственно, происходит? — услышал бельчонок глухой голос.
Он посмотрел налево, направо — никого!
— Смотри выше! — сказал тот же голос.
Лу посмотрел на конец ветки, на которой он сидел, и увидел Старого Филина. Бельчонок слышал от взрослых, что Старый Филин самый мудрый на свете и его не каждый может увидеть — он любит побыть в одиночестве.
— Ой, здравствуйте! Меня зовут Лу, — сказал бельчонок и поднялся на лапы.
— А я знаю, как тебя зовут. Ну и что там у тебя происходит? — спросил Филин, почесывая клювом крыло.
Лу помолчал секунду и сказал:
— У меня большая проблема! Моя мама больше меня не любит — она любит моего нового брата! Вот я и обижаюсь и на маму, и на брата, — всплакнул Лу.
— А с чего ты взял, что мама тебя больше не любит? — спросил Филин.
— Нуууу, она все свое время посвящает маленькому брату! А я так, сам по себе! — сказал бельчонок и нахохлился.
Филин молча смотрел на бельчонка, потом сел рядом и спросил:
— И что же твоя мама делает?
— Она постоянно смотрит за братом, кормит его, купает, сюсюкается и они трутся носами.
— И ты хочешь, чтобы мама терлась с тобой носами? — удивленно спросил Филин.
Лу прыснул и улыбнулся:
— Нее, ну что Вы, я ведь уже большой! В школу хожу! — с гордостью сказал Лу.
— Наверно ты хочешь, чтобы мама кормила тебя из ложечки? — задал следующий вопрос Филин.
Бельчонок еще больше засмеялся:
— Да нееет же! Есть я могу сам! И купаться могу сам.
— А что же тогда ты обижаешься на маму за то, что тебе не надо? Кормить из ложечки тебя не надо, купать тебя не надо. Лу, а ты думал, почему мама кормит и купает братика? Может потому, что он маленький и сам это делать пока не умеет? И нужно время, чтобы он этому научился? Вот ты как научился сам кушать?
— Меня мама научила! — сказал Лу.
— Воот, тебя мама научила! А братик твой как сам научится ложку держать?
Лу задумался и почесал голову.
— Ну… я об этом не думал…
— Не думал он! Зато обижаешься! Так, сейчас, минутку, — сказал Филин и полетел на другое дерево. Вернулся он с другим бельчонком.
— Вот, познакомься Лу, его зовут Рыж, и у него тоже большая проблема! Рыж, расскажи! — подтолкнул Бельчонка Филин.
— Привет, Лу! Меня зовут Рыж. У меня большая проблема! Я грущу, потому что я в семье один бельчонок, а я так хочу братика или сестричку, а лучше и то и другое! АААх, как прекрасно бы было! Я был бы саааамым счастливым на свете! — мечтательно произнес Рыж.
— Ага, — сказал Лу, — и тогда у твоей мамы на тебя времени не хватит!
— А зачем мне время мамы? — спросил Рыж, — А зачем делить время? Оно разве делится? 5 минут со мной, 5 минут с братом, 5 минут с сестричкой? По будильнику? Неееет, время же общее!
Филин молча следил за разговором бельчат.
— Когда мама занята братом, мне скучно и грустно, — опять завел свою шарманку Лу.
Рыж подпрыгнул и оббежал Лу:
— Скууучно???? Да на скучно времени нет! Когда скучать-то? Мне ж столько всего нужно рассказать брату: как тут прекрасно, какие деревья разные, мне нужно будет делиться с братом всем, что я умею, я ведь большой, а он еще ничего такого не умеет — ни ходить, ни говорить, ни кушать! Ох, как бы я помогал! — кричал Рыж и прыгал с ветки на ветку, показывая свое нетерпение. — Ой, я бы бежал скорее домой со школы, рассказать ему, что нового в школе узнал, я бы играл с ним в его игрушки, мы бы вместе кушали, я бы учил его говорить, танцевал бы с ним, пел песни, мы бы ползали друг за другом в догонялки, я бы играл с ним в ванне в кораблики и уточки, мы бы брызгались и смеялись. Когда скучать-то? Только если пока братик спит! Тогда дааа, скукотааа — Рыж наконец-то угомонился и остановился. А Лу ошарашено смотрел на Рыжа, и не мог вымолвить ни слова.
— Как бы… я это… почему-то не думал, что я могу также делать с братом! Я обижался, что мама на меня внимания не обращает, оказывается, это Я на них внимания не обращаю! Ой-ей-ей, сколько ж всего я упустил! — Лу уже спускался с дерева и на ходу кричал — Спасибо Вам, я спешу-у-у, скоро братик проснется! Еще увидимся-я-я! — и Лу скрылся за поворотом.
А Рыж снова стал грустным, весь его запал угас. Филин обнял его и произнес:
— А кто это у нас опять грустит? Ты давай, не теряй сноровку! Тренируйся, совсем скоро ты встретишься со своим маленьким братиком!
— О-о-го, — удивился Рыж, — а откуда Вы это знаете?
— Я все знаю! А теперь беги, мне надо побыть одному! — подтолкнул Филин бельчонка.
— Ох, вот это дааа! Благодарю, мудрый Филин! Я скоро стану самым счастливым! — Рыж распушил хвост и убежал.
— Странные они, одному, то — не то, другому — это! Совсем не видят, чему радоваться в жизни, понапридумывают проблем и грустят, — пробубнил Филин.


Рецензии