Сказка про некрасивую девочку

Наступало время Нового года. Девочка развешивала яркие шары на елку: маленькие — повыше, крупные шары — на нижние ветки. Шарики переливались, кружились, и в воздухе был аромат Волшебства. Но девочка с грустью посмотрела на свое отражение в шарике — какая же я некрасивая! Ну что это за волосы? Эти щеки! Глаза блеклые! Вот Вероника из нашего класса просто красавица! Как же ей повезло! Все с ней хотят дружить. А меня одноклассники сторонятся. Какая же я несчастная! — и девочка заплакала.
Вдруг она увидела на большом шарике, висящем напротив ее лица, маленькую девочку. Она была размером с палец, с длинными золотистыми волосами, в пышном платье, а на голове у нее красовалась диадема, переливающаяся всеми цветами радуги от висящих рядом игрушек.
— Ой, а ты кто? — удивленно спросила девочка.
— Я — твоя миниатюра. Только нам нельзя показываться людям, но я так хочу тебе помочь, что мне пришлось нарушить Правило. Ооох, и попадет же мне в Небесной академии, — сказала маленькая девочка. — Называй меня просто Ди. Это сокращенно от моего полного имени — Динезиона. Тебе так проще будет меня называть.
Девочка во все глаза смотрела на Ди — как она может быть ее миниатюрой, если они совершенно разные! Это скорее всего миниатюра Вероники из школы, вот они-то похожи!
— Итак, я пришла тебе помочь! Ах, да, я это уже говорила, — Ди сняла рюкзак со спины и начала там копошиться.
— Ди, а в чем ты хочешь мне помочь? У меня вроде все нормально! — спросила девочка.
— Ну как же? Ты в большой беде! Вот сейчас ты чем занималась? — подняла глаза Ди.
— Украшала елку, — ответила девочка, продолжая удивляться своей гостье.
— Нет, это ты делала машинально, а сама ты чем занималась? О чем думала? Что у тебя все некрасивое — и волосы, и щеки, и глаза. Это и есть — беда!
Девочка открыла было рот, чтобы ответить, что это так и есть, но тут Ди нашла в рюкзаке, что искала, и вытащила круглое зеркало, которое увеличилось во весь рост девочки.
— Вот, я принесла реквизит. Посмотри в него! — и Ди повернула зеркало в сторону девочки.
— Не хочу смотреть! Чего я там не видела? Я некрасивая, и я это знаю! И одноклассники так считают, обзываются и шепчутся обо мне, — отвернулась девочка.
— А я говорю, посмотри! Это Волшебное зеркало! Оно показывает Правду! — миниатюра вспорхнула и присела на зеркало, расправляя складки на платье.
Девочка осторожно начала поворачиваться, медленно направилась к зеркалу, и чем ближе она подходила, тем больше становились ее глаза от удивления. Напротив нее стояла невероятная красавица! Девочка не могла оторвать глаз от зеркала, немного наклонила голову — отражение в зеркале тоже наклонило голову.
— Ди, я не понимаю, кто в зеркале? — смогла вымолвить девочка.
— ЭТО ТЫ! Самая настоящая ТЫ! Так, как ты выглядишь на самом деле! — радостно ответила Ди.
— Быть того не может! Я столько раз видела себя в зеркале и знаю, о чем говорю! Я некрасивая, я уродина, и в школе меня считают такой! — громко выкрикнула девочка, и тут произошло ужасное — отражение в зеркале поменялось, и девочка увидела себя, как обычно видела в зеркале — тонкие волосы, блеклые глаза, и эти ненавистные щеки!
— Ой, мамочки, что это? — удивление так и не слазило с лица девочки. За такое короткое время столько всего — и гостья, и зеркало и меняющееся отражение в зеркале. — Вот — это я, Я же тебе говорила, что я знаю, как я выгляжу!
— Так ты выглядишь, когда ты думаешь и говоришь о себе плохо! — укоризненно проговорила Ди. — Твоя внешность подстраивается под твои слова. А слова — это мощная сила, считай, это твои желания! Чем больше ты думаешь или говоришь о себе негативно, или ругаешься на себя — тем хуже твоя внешность.
— Но как же так? Я всегда вижу себя, как сейчас. И никогда не видела себя той, как в первом отражении!
— Ты всегда была такой, ты просто не помнишь, потому что погрязла в своих мыслях, сравнении, с той же Вероникой. Вот сейчас посмотри на свое отражение и с любовью скажи: «Какая же я красавица! Какие у меня красивые волосы, а какие глазки! Таких нет ни у кого!» — нежным голосом сказала Ди.
— Как же я могу так сказать? Это же неправда!
— А ты попробуй! Ну же, давай! Только с любовью! Прям от души!
Девочка стояла и смотрела на свое отражение, никак не могла начать говорить то, во что не верила.
— С любооовьюю! — услышала девочка, и пробурчала себе под нос:
— Я — красивая…
— Что ты там бормочишь? Я ничего не слышу!!!
— Я — красивая… — чуть громче сказала девочка.
— Еще, еще, эмоциональнее, радостнее, восхищайся собой, ну же! — Ди уже вскочила от нетерпения.
— Я — красивая, — еще громче сказала девочка, — я очень красивая! У меня блестящие волосы, у меня милое личико, у меня длинные реснички, — тут девочка запнулась, потому что в зеркале опять начали происходить метаморфозы — она снова увидела в отражении ту красивую девочку. — Ди, что происходит?
— А то и происходит, что ты опять видишь себя настоящую! Видишь разницу? Я надеюсь, что ты поняла, что я хотела тебе донести и нам не придется экспериментировать с плохими словами, чтобы ты опять увидела «некрасивую» девочку? Ты ведь убедилась, как это работает? Вот. В этом я и хотела тебе помочь! То, что ты думаешь — то и отражается в тебе. И окружающие видят то, что ты думаешь о себе. Или ты думаешь, что твоя Вероника тоже стоит перед зеркалом и ругает себя? Нет! Она любит себя, она любит каждую клеточку своего тела, и постоянно себе об этом говорит! Поэтому ты видишь ее как красавицу, и другие окружающие тоже ее так видят. Только ты сама придумала, что ты не такая. Это только твои слова и мысли. Все люди красивые изначально, а потом начинают меняться, в зависимости от внутреннего настроя. Каждый раз, когда ты смотришь в зеркало — делай себе комплименты. И с любовью!!! Сперва будет тяжело, но ты же справилась! Ты же смогла, хоть и бормотала сперва себе под нос, — рассмеялась Ди. — А теперь, мне пора! Мне еще придумывать объяснительную за нарушение Правила. Помни всегда, ты — самая красивая! Ну все, чмоки! — Ди поцеловала девочку в щеку и исчезла.
Девочка долго еще стояла и любовалась собой в зеркало, много комплиментов она тогда себе сказала, а утром, когда пришла в школу, к ней вдруг подошла Вероника и сказала:
— Ой, Ульяна, ты сегодня какая-то другая, такая красивая! Хочешь, пойдем после школы погуляем вместе?


Рецензии