На рыбалке

Как -то выезжали с другом на вечернюю рыбалку. Конечно, костерок, уха и,на всякий случай (если не будет клёва), куриные окорочка из дома. В какой-то момент услышал лай моей собачонки. ( Маленького Шпунтика всегда брал с собой на природу). Как я его не подзывал, он оставался где- то там, вдалеке и продолжал громко лаять. Пришлось мне идти к нему самому на голос. Сюрприза не получилось. Конечно же мой  "грозный охотник" повстречался с ежом.Что делать? Не огорчать же "добытчика". Взял ежа и понёс его к нашему костерку. Весь этот не долгий путь Шпунтик горделиво шёл рядом, победоносно повиливая хвостом. В награду  "охотнику " , что бы он успокоился, дали куриную ножку. Ну и гостю предложили крылышко. Тот  долго не сопротивлялся. Развернулся, поводил своим носом, подошёл к угощению и принялся за трапезу. Когда охотник и его добыча доели всю курятину, я взял нашего гостя и отнёс на то место, где взял. Каково же было наше удивление, когда через несколько минут ёж вернулся к костру, и  не взирая ни на нас, ни на задремавшего Шпунтика, стал проводить ревизию:   что ещё осталось от еды. Пришлось предложить ему рыбу и картофелину из ухи. Он понюхал то, что мы  положили ему на траву, съел маленький кусочек от рыбицы, недовольно пошмыгал носом, развернулся и, не спеша, удалился восвояси. Но расстались мы с ним друзьями. Может ещё встретимся...


Рецензии
Я совсем - не критик, Вячеслав. А урок Вам дала в своей рецензии Ольга Деви. Тот же сюжет, она так отлично украсила, столько добавила остроты и вкуса, что стоит этому поучиться ( и мне, в том числе). Спасибо за внимание!

Галина Алинина   23.02.2021 04:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.