Мерзавец во пиру. Глава 154

Заготовками занимались в четыре руки.
Теща с Аллочкой были довольны Юрием.
Готовые банки с помидорами и огурцами
Юра с тестем уносили в погреб. Много
было сделано заправок для борща и для
разных супов, так что не надо ломать голову, что приготовить зимним днём.
Только сготовить бульон и заправляй!

Весь август был сосредоточен на заготовках.

- Отлично потрудились, - довольным
голосом реагировал на всех Николай
Петрович.

- Мы молодцы, ребята, - ответила
Валерия Наумовна, - скоро капустой
займёмся. Ты как, зятек, приедешь
капусту рубить?

- Обязательно, как же без меня...

- Вот и отлично. Дружно мы быстро
управимся.

- Нам достался хороший руководитель!

- Спасибо, Юрочка! Оценил!

- Но я выхожу на работу и только в
выходные дни смогу приезжать...

- И то плюс! Две кадки я приготовила.
Банок, я думаю, хватит. Слышала от
соседей, что грибы пошли. Во втором
лесу. Надо сходить. Грузди, а может, опята...

- Сходим, Лерочка, и обязательно найдем с тобой грибы и на соленое, и на жаренку.

- До капусты ещё время есть.убирать станем,когда мороз резанет.

- Точно, мама, как в прошлом году.
В сентябре грибами занимались, а в октябре капустой. Ох и сладкая была!

- Я помню, ты салат из свежей капусты
с брусникой делала. Объедение!

- Тебе понравился салат?

- Да, дочка. Ты не только посолила, но и сахаров добавила. Очень вкусный салат получился.

- Я назвала его "Витаминным". А нынче с клюквой сделаю.

- Мы с Юрой посмотрим ягоду на рынке
да купим. Вместе сделаем по
банке трехлитровой.

- А между прочем, банька готова, -
сказал Николай Петрович.

- Идите, мужички, - улыбнулась Алла.

Юрий подмигнул Алле и пошел по направлению к бане.

- Ты Юрке сказала, что второго ждёшь?

- Сказала, мама. Он очень рад.

- Ну и хорошо. Вижу, детей он любит.

- Хоть что-то в нем положительное...

- О чем это, доча?

- Это я так... Да всё нормально,
мама.

- Конечно. Раз дочь говорит... Перец
я распотрошили, заморозила. Может,
лечо сделаем? Помидоры есть ещё.
Морковь выкопаем.

- Сделаем, мама. Мы с сыном у вас
поживем, нам не на работу.

- Вот и чудненько. Живите. Погода
хорошая. А Юра пусть работает. К нам
на выходные приезжает. Обещался!

- По грибы сходим... Так хочется с
картошечкой.

- У меня слюни потекли... Давай компот с пирожком? Я до ужина не
потерплю.

- Сейчас. Он на плите стоит. Максимка
проснулся. Иди к нему. Вот и поедим
пирожков втроём.

Алла ушла к ребенку.

- Уже вечер, - сказала Валерия Наумовна, накрывая стол в комнате,-
прохладно на террасе, будем здесь
Компот пить и пирожки есть.

Максимка с удовольствием но пирожки.
Бабушка только улыбалась, подливая
компот внуку. Она думала о том, что не
за горами второй внучок или внучка.
Родная капелька. И от этого вдвойне
потеплело на душе.


Рецензии
что-то тревожно,

спасибо, Еленочка!!!
вдохновения и всех благ,
с теплом души,

Ренсинк Татьяна   02.02.2022 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.