Русское поле 6 Пасторали о поэтике

Русское поле 6

Сказки интернационального мещанства. Пасторали о Высоцком, поэтике и национальном вопросе.

В сети на дзен ресурсе появилась заметка о родителях Владимира Высоцкого и их захоронение на Ваганьково под названием «Кладбищенские истории». Там в частности были приведены данные об отце поэта: -

«Семен Владимирович родился в 1915 году в Киеве, Позже вместе с родителями перебрался в Москву, где окончил техникум связи и встретился со своей первой женой - матерью Володи Высоцкого. В 1941 году Семёна Высоцкого призвали в армию. Он прослужил всю войну, освобождал Украину, воевал в Польше и Чехословакии. За воинскую доблесть его наградили многочисленными орденами и медалями. Дослужился до полковника танковых войск и ушёл в отставку по возрасту. Семён Высоцкий держал в тайне своё еврейское происхождение. Возможно, благодаря этому, ему удалось сделать успешную военную карьеру».

На эту заметку последовали многочисленные отзывы, в частности там были и такие: -

«Автору надо лучше готовиться к изложению материала. Отец Высоцкого был не танкист, а связист… И он никогда не скрывал, что он еврей. Да и необходимости не было.... Служил в войну в 4 гвардейской танковой армии, в штабе, в службе связи... Получил несколько орденов, списком, за успешные операции...»

А вот отзыв, воспоминание типичной городской мещанки, тогда 17-ти летней девчонки: - «Что касается Семёна Владимировича, то он мне очень понравился. Да, он не принимал образ жизни сына, но и мне, как и ему, образ жизни его сына был не по душе. Я скорее приняла бы образ жизни отца: - дом, семья, работа, чем образ жизни его сына: - женщины, друзья, пьянки, наркотики, разъезды по стране и миру, спектакли, репетиции, съёмки, концерты...»

«Дом, семья, трезвый образ... Вы знаете хоть одного талантливого поэта, который бы так жил? Вот, что на эту тему писал Высоцкий(1977год): -

.«...Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И веселый манер, на котором шучу...

Даже если сулят золотую парчу
Или порчу грозят напустить - не хочу,-
На ослабленном нерве я не зазвучу -
Я уж свой подтяну, подновлю, подвинчу!

Лучше я загуляю, запью, заторчу,
Все, что за ночь кропаю,- в чаду растопчу,
Лучше голову песне своей откручу,-
Но не буду скользить, словно пыль по лучу!

...Если все-таки чашу испить мне судьба,
Если музыка с песней не слишком груба,
Если вдруг докажу, даже с пеной у рта,-
Я уйду и скажу, что не все суета!»

Само изложение материала и подобные отзывы вызвали у меня разные жизненные ассоциации того и Нашего с Вами времени, которыми я хотел бы поделиться с моими читателями.

В том «ссср» царило негласное цивилизационное, политизированное разделение жизни. Во время учебы в институте мне очень легко, без усилий, играючись, я осваивал все точные науки: - высшая математика, сопромат, начертательная геометрия, теоретическая и техническая механика, как и все спецы по теплотехнике и теплопередаче, а также все эти история КПСС, философия, политэкономия и научный коммунизм. На семинарах по политическим наукам меня всегда поднимали преподаватели, чтобы я доходчиво пояснил своим товарищам по учебе какой либо сложный политический вопрос.

И вот однажды на экзамене по диамату социализма и коммунизма (я никогда не готовился к подобным экзаменам и семинарам, мне хватало прослушанной лекции В.М.) мои преподаватель уже взял зачетку в руки, готовясь поставить мне «отлично», и доброжелательно улыбаясь, задал последний вопрос – «в чем отличие социалистического и капиталистического принципов производства?».

Я конечно же понимал надуманность социалистическо-коммунистических теорий, но принимал их, как предмет учебной программы, который надо знать для того, чтобы получить запись в зачетке по нему на экзамене. Подспудно я думал, что и сам преподаватель понимает свою науку точно также, просто мы не показываем явно это друг другу. И я брякнул: - «Да никакого отличия нет, производство оно и есть производство, и живет экономически едиными государственными законами». Внезапно меня окатило потоком открытой ненависти: - «я ставлю вам «удовлетворительно», с тем, чтобы больше вас никогда не видеть, даже на перездаче». Он, очевидно, не поднял публичный скандал в институте, опасаясь того, что может быть обвинен в том, что не разглядел мою гнилую сущность в течение года лекций и занятий на семинарах, и в итоге косвенно вина за это может пасть и на него. Так я первый раз ощутил, что в нашей жизни есть две жизненные реальности Мы и Они, и вражда к Нам с Их стороны, как это понял я далее, врожденная животная ненависть к иному виду людей живущих расовыми имперскими Традициями, не поддающихся лживому туману их политической пропаганды.

Смотрите уже более полувека властные либералы ярые антисталинисты, живут в мстительном раже на ими же поставленного Вождя, который попытался перехватить власть у самого либерального клана, «мировых революционеров». Такова же природа их тысячелетней иудохазарской ненависти к  Русскому Мiру, который деятельной волей своей имперской расовой системности, руками Князя Светослава, разрушил их разбойничье-паразитический форпост Хазарию низовий Волги и северного Прикаспия.

Вот такое было незримое идеологическое размежевание в «ссср» во всем между реальными политическими колонизаторами страны и русским народом. Политические ренегаты, типа «русской партии» с их игрушкой ВООПИК, не вызывали их отторжения, просто они были исправными презренными служками системы, коих те по разному подкармливали за это. Конечно для них, либерального клана, Мы с Вами и наша Почвенность, были  «эта страна» с самого 1917 года.

Я уже писал о Владимире Высоцком, о его огромном пророческом поэтическом таланте. Таланте, не воспринимаемом современниками в его должной мере и глубине прозрений Вечного, как и самих сакральных Основ Нашего с Вами Мiра. Сам Высоцкий ощущал масштаб своего пророческого нравственного таланта, через огромное негативное отторжение духовно-нравственных истоков его поэтического творчества от окружающей его политизированной околотворческой богемы. Поэт, даже будучи в компании ее душой, оставался в ней одиноко самодеятельным Творцом, единственная реальность Жизни для которого, это еще не достигнутые пророческие глубины его Творчества.

Вся его жизнь, как это и присуще для подобного типа Творца, была посвящена изследованию человеческой натуры в ее сокровенном естестве. Он глыбой, экстра-примой, на которую валом валил зритель, выделялся в любом актерском театральном и киносъемочном коллективе и на подмостках сцены. На Таганке все эти Демидовы, Хмельницкие, Золотухины, и далее по списку, были актерскими и человеческими пигмеями по сравнению с Высоцким. Пустейшая компания Рождественских, Ахмадулиных, Аксеновых, Неизвестных, Евтушенок и Вознесенских, чувствуя свою творческую ничтожность и свой безнравственный ничтожный личностный масштаб по сравнению с Поэтом, близко не подпускала Высоцкого к своей стае. Там кроме стайности соединялись и «нечистые пары».

Вспомните, что сказал композитор Родион Щедрин своему коллеге  Свиридову, зачем тот женится на плебейской «народной» балерине, «техничке» Плисецкой: - «я был известным композитором, а теперь я стану знаменитым». Подобные плебейские пары составляли «композитор-песенник» Пахмутова и «поэт-песенник» Добронравов. Ну, уж совсем бытовой гротеск вышел с семейным объединением писателя Юрия Нагибина и Беллы Ахмадулиной, та вела дикий животно пьяный образ жизни и Нагибин, поддерживая свое общественное реноме всю жизнь прожил рядом с этим чудовищем в грязи подобной бытовухи.

Вся эта либеральная публика изначально была, есть и будет примитивными стяжательными мещанами в худшем смысле этого слова, помните учителей «шестидесятников», «мировых революционеров» и их мироощущение Русским Мiром: -

Завывает Эренбург
Жадно Ибнер ловит клич его
Ни Москва, ни Петербург
Не заменят им Бердичева
(писатель Вера Ибнер родная сестра Льва Троцкого)

Именно Эренбург в конце 1941 года во время войны выступил с человеконенавистнической статьей «Убей немца», идеями расово абсолютно чуждыми великорускому мироощущению, а его единомышленник Лев Копелев после Победы строил планы по уничтожению «немецких самок»: - «убить может быть придется миллион, полтора». Но она эта публика всегда будет жить двуличными и двухсмысленными политическими социальными миражами. Она дегенеративно идеологически помешана на своих социальных политических теориях-миражах, о «воспитуемости масс», с подспудным контекстом террористического изтребления всех иных «невоспитуемых». Помните они ведь и СЛОН (Соловецкий воспитательно исправительный лагерь особого назначения) создали с демонстративной идеей «перековать» трудом невоспитуемых, но потом просто встроили систему лагерей в хозяйственную жизнь страны, с естественной подспудной идеей изтребления элемента не подлежащего перевоспитанию.

Я вспоминал покровительственные вирши Вознесенского на кончину Высоцкого: - «Ты так хотел, чтоб не актером - Чтобы поэтом называли». Такие мысли посещали меня на Новодевичьем Кладбище возле уродливо нелепого надмогильного шара, надгробия захоронения Вознесенского, где рядом находится и захоронение Ахмадулиной.

Вот еще трио, гремевшее на все праздничных подмостках «ссср» с 60-х годов. Поэт Рождественский, композитор песенник Бабаджанян и певец Магомаев. Это интернациональное (без русского элемента, что было идеологически законом либерлов лжеинтернационалистов В.М.) трио было обязательным «забойным» номером праздничных «Голубых огоньков», тот же не менее популярный тогда Юрий Гуляев появлялся в концертах вторым номером. Нет, они были неплохими эстрадниками в развлекаловке, и там все держалось на певческо-исполнительском даре Магомаева. Но, как только Магомаев перестал петь, то трио естественно кануло в Лету забвения, не оставив никакого следа в культурной жизни страны. Такова была вся околокультурная политизированная жизнь в той интернационально безликой «ссср».

Яркой Эстрадной звездой сверкнул тогда обладатель великолепного голоса и неповторимого исполнительского таланта Сергей Захаров. Он был независим по великоруски, и либеральные провокаторы спровоцировали громкий скандал перед его концертом, после чего Захаров попал в тюрьму и надолго изчез с певческого горизонта. Такая же судьба ждала и Александра Новикова. Его нелегально распространяемый альбом песен «Вези меня извозчик» привел его в тюрьму и лагерь.

Я не могу сказать, что большой поклонник песенного творчества Новикова и конечно же не противник, чувствуется явное влияние эстрадности в его творчестве. Но как поэт Александр Новиков буквально воздвиг себе памятник в Русской Культуре своим поэтическим циклом песен 1995 года памяти Сергея Есенина на его вековой юбилей. Он единственный кому удалось донести до Нас с Вами сам глубоко Народный Дух великого творчества этого Русского Поэтического Гения. И грязные лапы графоманческой писанины всяких помойных «прилепиных» никогда не смогут изказить и опошлить Наше с Вами Великоруское Мировосприятие Есенина.

Скорбной вершиной Великорусской Поэтики XX-го века стал Саша Башлачев (1960-1988), затравленный либеральной стаей в 27 лет, но оставивший Нам с Вами Великоруские пророческие Заветы, как наказ стойко нести «Время (бремя) колокольчиков».

Практически неизвестен, как Великая Имперская Личность, был и Онегин Гаджикасымов (1937-2002). Онегин Гаджикасимов бакинец происходил из знатной семьи потомков иранских аристократов и в творчестве оказался настоящим русским лириком - во всех его песнях много дождя, любви и той самой русской тоски, которую не в силах постичь чужестранцы.
Желтый дождь стучит по крышам,
По асфальту и по листьям,
Я стою в плаще и мокну зря.
Пропадают два билета,
Впрочем, что там два билета,
Пропадаю в этот вечер я...

Он был обласкан властью, любовью поклонников и женщин, он получал немыслимые гонорары и легко тратил их на все земные блага и удовольствия. Он писал шлягеры, которые любили все. Только в 1970 году тираж проданных пластинок с песнями на его стихи составил шестнадцать миллионов (!!!) копий.

Становление внутреннего величия Имперского Духа круто изменило его судьбу, и в 1985 году на пике своей внешней славы Онегин исчез. Он уехал в белорусскую глушь, где принял православие и крестился с именем Олег. Затем он стал послушником монастыря Оптина Пустынь. Позже принял великую схиму с именем «Симон», став одним из известнейших проповедников Оптиной Пустыни, на чьи проповеди съезжалось много людей.

Этот природный имперец Духа закономерно не примкнул к современной гнилой церковной бюрократии в рясах или к условной безрясной «щипковщине», а по имперски пошел труднически нести свой жизненный крест в Монастырь традиций Великоруского Духа Преподобного Сергия Радонежского. В июне 2002 года Онегина Гаджикасимова не стало. Похоронили его на кладбище села Лямцино Домодедовского района Московской области. На могиле стоит православный крест с надписью: «Схииеромонах Симон».

Иранская Аристократия оставила свой имперский след во многих творческих личностях территории бывшей Российской Империи. Это и жители Средней Азии: - Низами и Омар Хайям, Хафиз, Фирдоуси, Руми, Рудаки и иные не упомянутые. Здесь же и все кавказские иранцы Саят-Нова, Физули... Несомненные иранские корни родословной имел и тот же Муслим (Муса) Магомаев. Он был честен в своем творчестве и ушел со сцены, когда закончился жизненный резерв его голоса пения «в живую». Он не принял на дух скотскую исполнительскую «фанеру», в коей начали купаться и продолжают купаются все тогдашние и сегодняшние «исполнители». Магомаев по имперски всегда избегал излишней публичности, этого самозабвенного фетиша «знаменитости» всех мелкотравчатых либералов, что показывает его творческая биография и вся жизнь.

Владимир Высоцкий своей творческой направленностью и своим уникальным исполнительским мастерством, сразу разрушил все советские политические и бюрократическо-творческие стереотипы. Он был чужд и  непонятен всей этой антикультурной либеральной стае колонизаторов России и советских приспособленцев.

Естественно что и не мене негативное, брезгливое отношение к творчеству Высоцкого было и у деятелей ВООПИК, этой «русской партии» советских ренегатов, и всего ее круга. Да писатели «деревенщики» ценны Нам с Вами, как и повести и публицистика тех же Белова и Распутина, но они все же лишь кабинетные черносотенные этические прицепные вагоны околорусского поезда в своих лучших произведениях, но никак не паровозы Высокой Эстетики Духа, его «коллективного безсознательного» и расовых Основ Великоруского Бытия. В этом и заключена ограниченность, как и их подлинная материалистическая, чисто бытописательская, черносотенная невеликая цена на Великоруском Культурном Пространстве Русского Поля.

Никто из советских писателей так и не смог «вылезти» из материалистических объятий бытописательства и обрести дыхание великоруской эпики жанра Великоруского Бытия. Частично это удалось сделать Шолохову в романе «Тихий Дон», а в полной мере лишь Олегу Куваеву в его романе-эпопее «Территория» и эпической вершине его великоруского творчества романе «Правила бегства». Здесь в ряду русских эпиков и Михаил Булгаков, но он писатель все же не советский, а русский и по русски расово, пророчески, отражал кошмары той революционной и советской действительности, как и убитой и убиваемой на его глазах Руси. А из советских поэтов никто не смог достичь уровня поэтики русской расовой эпичности Павла Васильева, Юрия Кузнецова, Николая Рубцова и Александра Башлачева.

Башлачев здесь стоит своей пророческой поэзией, как утес последних времен на Русском Поле. Этот русский мальчик бросил в Русский Мiръ, Нам с Вами,  Великий Завет. Да надо же сбросить с себя этот мещанский политический морок Русскому Мiру, где разбили все Наши с Вами «колокола» Русской Культуры и ее Эстетики Традиций Великоруского Аристократизма. Ведь колокольный звон это Вечный Символ Русского  Бытия, Великоруская Святыня с незапамятных времен от начала Бытия Русского Народа. Встряхнись и оглянись пришло Время, как Бремя каждого Русского Человека, сбросить с себя материалистические мещанские путы ренегатской либералистики и по Великоруски зазвенеть своей душой по Жизни - пел Нам с Вами Саша Башлачев. Это единственно возможный сегодня и завтра жизненный Путь Русского Мiра.

Отмечу, кстати исторически важное для Нас с Вами. Узурпаторами власти в России, хозяевами растерзанной в революцию и Гражданскую Войну страны, до сих пор так и не открыты, засекречены все архивы, отражающие деяния революционных злодеев с 1917 по 1934 год, а все последующие архивные документы открыты частично, лишь в раже политического антисталинизма. Ведь там в период 1917-1934 года сокрыты две главные трагедии Русского Мiра, Гражданская Война с Голодомором 1921 года и коллективизация со вторым Голодомором 1933 года. Все дело в том, что если эти архивы открыть, ту сохранившуюся часть документов, еще не уничтоженную узурпаторами власти, то вся «великая история ссср», как и ее «достижения советского народа в строительстве социализма-коммунизма» полетят кувырком. Вся она, эта политическая писанина «социалистического историзма» ничего общего не имеющая с реалиями той жизни страны, написана в 30-е годы властными либеральными идеологами того времени. Далее она лишь редактировалась для сокрытия цепи неслыханных злодеяний и преступлений сатанистов «мировых революционеров», как и деяния их россиянских пособников ренегатов, по плановому уничтожению Русского Мiра и его Мировой Типологической Имперской Культуры.

Читаешь критику «коммуниста» Зюганова от Квачкова, бывшего полковника ГРУ, аналитика ее спецопераций, и что видишь? Вот он бичует Зюганова за предательство идей социализма и соглашательство с нынешней властью, называя того социал-демократом. Но Квачков ни словом не упоминает, что Зюганов деятель горбачевского призыва в руководство идеологической службы перестройки, по руководящим указаниям которой и разваливали «ссср».

Почему он умалчивает об этом предательстве, которое кратно перевешивает все остальное? Не знает, не помнит! Да полноте, и знает и помнит, но молчит глухо. Почему? Да потому что тогда придется сказать о себе любимом и об своем отношении к перестройке, где он был поначалу в ее первых рядах закоперщиков! Болтовня о честном выполнении долга здесь не пройдет, долг ведь можно исполнять по разному. Здесь ведь не обязательно тупо предавать, можно просто оставаться безучастным свидетелем массового предательства. То есть Квачков избегает освещений реалий своего участия в жизни страны, армии и ГРУ, как избегают его и современные «русские патриоты» генерал Ивашов и прочие «решетниковы».

Квачков засветился на Афгане, а правду об истинных причинах и коноводах той Войны не говорит пока никто. А ведь там была наша, «ссср» наглядная подстрекательская роль, которая и породила этот конфликт. А ведь за Великую Трагедию Афганского Народа сорокалетней войны, развязанную «шурави, русскими», нас шельмует весь «прогрессивный» мир по сей день.

С «грабителем шахом» Ирана у СССР были налажены «хорошие» грабительские отношения, мы покупали у него газ большими объемами по цене 12 долларов за тысячу кубов, при мировой цене 90 долларов. В советских ВУЗах обучались афганские студенты и т.д. Шаха архаичного Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви это очевидно устраивало вполне. Но национально освободительные силы Ирана пришедшие к власти в стране решительно отмежевались от зловещего "марксизма-ленинизма" и «ссср» начал вести свои политические идеологические игры в Афганистане, где нашел предателя «коммуниста» Тараки, который обычными лживыми заклинаниями «светлого социалистического будущего», раздавая любые обещания, завоевал популярность и к власти пришли разрозненные силы народнических и племенных анклавов Афганистана.

Тут то, во власти, Тараки и начал «социалистические преобразования афганского народа», чем моментально настроил против себя весь этот самый афганский народ с его племенными вождями. Окружение Тараки и его ближайший соратник Амин сразу поняли, что надо спасаться и вырезали весь род Тараки, но сотрудничество с советскими «рушави» никто Амину не простил. И Амин оказался на горячей сковородке власти, где вертелся как уж до тех пор, пока все это кончилось штурмом его дворца спецназом «ссср», убийством Амина, с введением «ограниченного контингента советских войск». Вот тогда то в 1979 году, с подачи «ссср», и началась афганская война, где и «всплыли», и Квачков и Ивашов.

Нет, они не предавали ничего и ни кого, и не предают как Зюганов, я не об этом. Я о ренегатской службе идеям террора собственного народа и наглядному разрушению страны по этим химерическим идеям. Уж всей этой то информацией, и Квачков, и Ивашов владели в полной мере… и молчали… И сказать им, хоть что то в свое оправдание здесь нечего, поэтому они и помалкивают о своей служебной «сссрской» деятельности.

Что они не видели, что советская власть целенаправленно уничтожает Русскую Равнину, Сибирь и всю Природу? Этого не видели или могли не видеть простые советские люди. А они видели и молчали в тряпочку «присяги», в лучшем случае тупо, бездумно веря в политическую ложь «строительства социализма-коммунизма» и «отдельных ошибок власти» на пути этого «строительства». Вот о каком ренегатстве, как идейной службе советской власти, забывая в интернационалистском угаре свое русское родство, и этим предавая сам свой Русский народ, я и говорю.

Да вот еще один наглядный пример личности Главы «Союза Писателей СССР» А. Фадеева, автора политически культового, но совершенно посредственного, послевоенного романа «Молодая гвардия». Сам роман партидеологи заставляли Фадеева несколько раз переписывать, где он никак не мог отразить руководящей роли коммунистов в молодогвардейском движении. Фадеев покончил собой в алкогольном угаре, а его жизнь и судьба по советски показательны.

Из официоза: -

 «В 1921 году Фадеева по партийной разнарядке отправляют на учебу в Горную академию в Москве. Именно в академии состоялась судьбоносная встреча, изменившая его жизнь. Замоскворецкий крайком партии, на территории которого находилась академия, возглавляла в то время знаменитая Розалия Землячка. Так она и познакомилась с Фадеевым, ставшим нештатным сотрудником крайкома. В этот период их отношения стали очень близкими (затушевать их скабрезный характер сложно, но находится неуклюжее объяснение В.М.). Трудно сказать, было ли в их встречах что-то интимное. Всё же Фадееву едва перевалило за 20, а Землячке было уже почти 50 лет. Так или иначе, Фадеев был одним из немногих людей, кто сумел близко сойтись с человеком, при встречах с которым трепетали в ужасе даже самые суровые большевики.

Близость с влиятельной большевичкой стала поворотным моментом в судьбе писателя. Фадеев начинает карьеру не столько писателя, сколько чиновника от литературы. Он вступает в могущественное объединение РАПП — Российскую организацию пролетарских писателей. В 1934 году был создан Союз писателей, Фадеев (как уже типичный советский бюрократ В.М.) снова с головой окунулся в его активизм. А в 1938 году Фадеев становится уже во главе Союза писателей. Он назначается руководителем советской литературы. 13 мая 1956 года писатель застрелился на своей подмосковной даче. Его предсмертная записка не публиковалась, а официально было объявлено, что писатель застрелился из-за депрессии, в которую его вверг очередной приступ алкоголизма».

Групповщина, карьеризм безтланность и безпринципность царили в писательском, и шире во всем творческом сообществе «ссср». Так продолжалось весь период «советской литературы», бытописательского серого политического уровня и ее пустейшей кабинетной идеологической направленности.

Позволю себе привести такой мироощутительный пример. Он вроде далек от Нашей с Вами темы обсуждения, но очень показателен.

Нельзя сравнивать ни по каким параметрам русскую крестьянскую соху, как и остальные орудия крестьянских полевых работ того времени с нашими сегодняшними современными машинами  обработки почвы, посева и зерноуборочные комбайны. А ведь идеолог либерал все время приводит подобные примеры «прогресса цивилизации» во всех областях Нашей с Вами жизни, как и кичится ими, как своими неоспоримыми достижениями «всемирного эволюционного прогресса и развития».

Да, современная техника высокопроизводительна, и она по своим техническим характеристикам, конечно же, ни в какое сравнение не идет с сохой… кроме одного, соха не нарушала экосистему верхнего плодородного слоя земли, а современная техника его безпощадно уродует и разрушает всю природную экосистему верхнего слоя почвы. Выход нашли. Посевы заливают  разной «безопасной химией», истребив ей еще один элемент экосистемы – мир насекомых. А те в свою очередь являются кормом птицы, рыбы, изтребляет вредителей злаков… и т. д. по всей экоцепочке Природы. Но никто уже не обращает внимания на то, что изначально был выбран неверный, ложный экстенсивный код подхода к решению этой проблемы. Как и выбрано неверно само главное направление научно-технического «развития отрасли» для повышения производительности труда сельхозорудия, исключающий сам принцип обработки почвы сохой. А это наглядный пример мирового диктата кочевнического, безпочвенного мировоззренческого политическо-материалистического «стяжательного» принципа – «Человек хозяин Природы».

Так к примеру имперского подхода к решению глобальных проблем, и водоснабжение крупных городов, и водотведение, Имперский Рим мироощутительно осуществлял расовыми сохранными методами через свободную подачу воды на акведуках и ее отведение после использования в мега клоаках. Инженерная мысль принципа создания подобных сооружений, как и ее рабочее технологическое исполнение, часто просто недоступны для уровня современной технологической инженерии. Недоступны именно из-за своей либералистической экстенсивной природы. И никто в тогдашнем мире Имперских Народов не делал антирасовых по духу попыток внедрения методов социального водоснабжения принудительным выкачиванием воды, подобных современной эксплуатации артезианских скважин. Да еще с нарушением естественного тока экосистемы водоносных горизонтов земной коры, с непредсказуемыми глобальными последствиями. Я с ужасом слышал дикие публичные планы «строительства развитого социализма с обеспечением народа по потребностям». Там планировали не хозяйское рачительное отношение к водоснаджению народа, а планировали довести подачу воды в квартиры до 600-1000 литров в день на каждого человека. Безумие подобных планов никого не смущало от генсека КПСС до рядового советского человека.

(подводя промежуточный итог, заметим, что русский расовый метод обработки почвы исключал из технологии ее обработки «высокопроизводительный» европейский подплужник, разрушающий верхний слой почвы; эта русская крестьянская Традиция сохранялась до самой сатанистской «коллективизации» 30-х годов XX-го века; подплужник использовали в России с конца XIX-го века лишь народившиеся, с проникновением в деревню спекулятивного капитала крупные товарно-оптовые производители сельхозпроизводства, методами экстенсивного земледелия с неминуемым «бизнес» истощением почвы; более подробно у меня этот вопрос изследован и изложен в прежних работах В.М.)

А уж принцип либералистики «Человек хозяин Природы» отражает господствующий расовый «стяжательный» дух подобного «научно-производственных» либеральных, безпочвенно-кочевнических, дегенеративно-ущербных Основ Жизни. То есть материалистическая духовная «стяжательность», подкрепленная присущими расово ей от ее дегенеративной природы «простыми решениями», и вывела подобные принципы Нашей с Вами Жизни на экстенсивные рельсы вчерашнего и сегодняшнего принудительно стяжательного либералистического бытия.

И вот отсюда вытекает все иное от разрушительного духа системной либералистики, что идеологически было внедрено в сознание народов, начиная с каббалистики принципа «мировой религии» и ее мировоззренческих политических установок иудохристианской ветхозаветной догматики. Здесь проявляется сама Сущность принципа эгалитарной, уравнительной «демократии» от либералистики. Она направлена всей своей мощью дегенеративной либеральной материалистичности, с ее Завистью и Тщеславием как главными движущими силами, против Аристократии Типологического Духа и аристократической Эстетики свободного Творчества.

Так и творчество Высоцкого духовно Аристократично в его почвенно нравственных песнях, балладах, как и военной тематике Высокой Эстетики Русского расового Духа Отечественной Войны.

А теперь вернемся в начало к автору «Кладбищенских историй». Ее ремарка о Семене Высоцком: - «Дослужился до полковника танковых войск и ушёл в отставку по возрасту. Семён Высоцкий держал в тайне своё еврейское происхождение. Возможно, благодаря этому, ему удалось сделать успешную военную карьеру».

Она говорит о советском мещанском неизбывном характере этой дамы. Борьба с антисемитизмом, как Суть подобия советской национальной политики, под шулерским колпаком интернационализма, массово накрывала все бездумное космополитическое советское мещанское общество.

 Жуткое безкультурье, мещанская пошлость и совершенно не ощущаемая ей собственная наглость и безпардонность автора вот такого воспоминания просто поражает: -

«Летом 1985 года я была в Москве (мне было 18 лет и со мной были 17-летние девушка и парень, с которыми я познакомилась на Ваганьково). У меня был домашний адрес Семёна Владимировича (он жил на улице Кирова) и мы отправились к нему домой. Конечно, не было никакой надежды на то, что он нас примет. Однако он сам открыл дверь и пригласил нас...»

Откуда взялось это цивилизационное массовое дикарское безкультурное советское мещанство, это вопрос вопросов разнообразной тематики. И одной из причин этого общественного одичания явилась государственная смена архитектурного кода «ссср» в середине 50-х годов XX-го века. Антикультурное явление ранее и позже не присущее ни одному государству мира, это архитектурные нормы советского жилищного строительства - «хрущевки» и прочие атрибуты архитектуры общественных объектов. В «демократию разом перешедшие в сегодняшние многоэтажные человейники и общественные домообразные «стекляшки». Но это уже тема следующего Нашего с Вами обсуждения.

 


Рецензии