Свидетель

- Так шо ви говорите? Я-таки плохо слышу. Ах, да, да, да. Так  ведь темно было. Да и не помню я ничего, возраст, знаете ли… Но помню, что Сиф родил Еноса, Енос родил Каниана, Каниан родил Малелеила… Да ви то лучше у Яши Гольдберга спросите. Улица Кржижановского, дом шестнадцать, квартира три, второй этаж налево. Он точно знает. Он там был, со всеми лично знаком.
Что, что? Я-таки плохо слышу. Мой? Ной? Так  Ной, по-моему, сорок дней и сорок ночей  по морю на своем ковчеге плутал, пока ему голубь веточку не принес. Это Карен Давидян вам точнее подскажет. Ковчег тот у его дедушки на огороде припрятан под толстым слоем лишайника. Ви его попросите. Настойчиво. Как ви умеете. Он-таки вам лодочку-то и отдаст.
А вот что я точно знаю, так это то, что сосед мой из тридцать второй квартиры живет сильно не по средствам! Одних только носков у него четыре пары! Вот ви скажите, зачем-таки ему столько? Одни на нем, одни в стирке. Откуда такая роскошь? Ви это тоже спросите. Настойчиво. Ви умеете. Пусть признаётся!
Так шо ви говорите?  Мое место и дата рождения? Так то ж я ночью родился. Не видел ничего. Да и память, знаете ли, уже не та. Подробностей не помню. Уж не обессудьте…


Рецензии