В режиме отжима. 2

 В другой раз дело было такое: я периодически заказываю муку в экомагазине, цельнозерновую. И вот магазин-склад переехал по новому адресу, да такому, что и на карте ну ничерта же непонятно, где он! И вот я, безо всяких вниканий, звоню по указанному телефону, чтобы мне объяснили, где это вообще! Как пройти? Ну, какая-то девушка мне минут пять или больше , давала указания, что к чему. Два раза я звонила. Нашла кое-как этот магазин, всё купила, всё хорошо. Кроме того, что деньги с телефона у меня улетучились просто оху… опять непонятно. И опять я это не сразу заметила.

Иду в онлайн кабинет, детализация, путь проторенный, и вижу чудные дела – у меня были разговоры с Москвой, и очень недешёвые. Я пишу в Теле2 на этот раз и снова поднимаю хай:

- Какая Москва! Не звонил я никакой Москва! Что у вас за служба безопасности такая, что к моему номеру кто-то подцепился! Моя твоя не звонил!

И всё в том же духе. Ну, они деньги мне вернули все, обещали принять меры, повысить безопасность, и выразили надежду, что , несмотря на недоразумение, я с ними останусь.

Я такая, ещё не совсем остывшая,  сижу, думаю над ситуацией и тут – иа, я дура. Сопоставила даты в детализации , свои звонки про магазин, и поняла, что звонила я таки в Москву, и именно два раза. И это они меня из Москвы учили, как мне в моём Барнеаполе пройти до магазина. Из Москвы они видят, как пройти, а я тут в своём Барнео , как ишак тупая. И не посмотрела, что номера московские, даже не подумала, что номера не местные, не обратила внимания , и при чём тут Москва. Просто позвонила на склад, как я думала.

Вот так я второй раз свои денежки назад отжала. Сначала делаю, потом думаю.

Ну ничего, они не бедные, им мои копейки ни о чём, а для меня – сумма. У нас на Алтае зарплаты-пенсии очень низкие.

Тут у дочки интернет на телефоне вышел, так они опять же, без предупреждения, подключили какой-то поддерживающий слабый инет за 50 рублей, ролик посмотреть и то кое-как – эквивалент такой, примерно. Хорошо, мы быстро разобрались, что к чему , и отключили по быстрому . Аппетиты у них завидные. Это , если невнимательный, можно столько денег слить!

А прошлым летом фартануло. Отдыхала я в Горном Алтае, и связи не было никакой. Потом появилась через 2 дня, и я вижу смс, 2 штуки : « Я вам положила по ошибке 300 рублей, верните, пожалуйста».

Я сдуру чуть не вернула. Потом подумала, сходила в салон билайн, спросила, что делается в таких случаях. Они говорят: деньги сами не возвращайте, пусть они сами обращаются в салон связи и сами этим делом занимаются. Сами, сами, всё сами.

Я потом додумалась: действительно, я им верну деньги, а они тоже через салон вернут свои деньги, и буду я опять ишак, а у них 600 рубликов на счету.

Пробила номер, откуда деньжишки? Из Питера, вестимо. Одной цифрой всего от моего отличается. Ну, видать, питерцы не бедствуют. Деньги у меня на счету так и остались. До сих пор почти нетронутые. Уже  9 месяцев примерно прошло.

Так что можно, можно отжать свои деньги обратно, если себя правым считаешь! Я , чуть что, сразу пишу в службу поддержки, или в техслужбу, если  у меня вопросы возникают. Очень это в жизни помогает!

Опубликовано 15.02.2020.

 

 


Рецензии
Автор - молодец!
Два раза молодец:
Потому, что сумела отвоевать своё.
Потому, что написала - как.
Глядишь, этот опыт пригодится ещё кому-нибудь. Наверняка пригодится.
Дельно. Понравилось.

Светлана Полуэктова   12.10.2020 23:22     Заявить о нарушении
Я такая...:-)

Стефа Рейо   13.10.2020 16:38   Заявить о нарушении
Ой, да!!! Оно транслируется!

Светлана Полуэктова   13.10.2020 20:45   Заявить о нарушении