Легенды Республики. Финал. Предисловие

Данное произведение является сценарием к сюжетно-ролевому проекту на тематику Звездных Войн, а именно Войн Клонов. На проекте «Легенды Республики» было три сюжетных линии, связанные с 41-м Элитным Корпусом, 104-м Батальоном «Волчья Стая» и 212-м Штурмовым Батальоном. Каждый сюжет затрагивал временные рамки, начиная с создания армии клонов, заканчивая приказом 66 и дальнейшие события до полного преобразования Республики в Империю. Истории были рассказаны отдельно, по очереди, но происходили в одном таймлайне и местами пересекались между собой.

На основе игры Garry's Mod мы создали сервер, разработали контент и погрузили людей в соответствующую атмосферу для ролевого отыгрыша. Любопытно наблюдать, как истории оживают и меняются, уходя от изначальной задумки. Когда сценарии событий проходят через разум игроков совершенно разных возрастов, культур. У каждого свой запас жизненного опыта, различные фантазии и восприятие окружения. Любая длинная история приобретала неожиданные повороты. Игроки всегда могли нас удивить, от чего многое приходилось менять на ходу.

Каждая из историй начиналась одинаково, с одного и того же промежутка времени. Но события и конец историй разные. Я старался придерживаться концепции повествования на основе каноничных событий. Однако нужно понимать, что Звездные Войны это истории про джедаев. Все сюжеты всегда крутятся вокруг них, и лишь мельком затрагивают события, происходящие где-то на заднем плане. Я постарался перевернуть устоявшееся представление о таком формате и рассказать все события от лица солдат. Иными словами, в моих историях джедаи - это массовка. Главные герои - обычные бойцы, которые прокладывают свой нелёгкий путь через тяготы и лишения военного времени.

Да, истории на основе канона, но это ролевая игра. Тут люди сами вольны выбирать, что им делать, куда идти, как поступать. Ни одно событие, в конце, не сходилось с историями, которые нам показывали на большом экране. Я стараюсь донести мысль, что это не копирка из историй от Джорджа Лукаса, или нынешних правообладателя Диснея, авторов книг и иных произведений об этой вселенной. У авторов есть время подумать, вернуться назад, что-то изменить и переработать. У меня такой возможности не было. Что и как было отыграно игроками, что на ходу мне приходило в голову, так оно и оставалось.

Финал, объединяющий три длинных истории, стал уникальным прецедентом. К нему мы готовились заранее, сюжет был прописан таким образом, чтобы игроки плавно шли по рельсам повествования, имея некоторую вариативность, которую я старался учесть заранее. Но, как я уже говорил ранее, и тут они смогли отличиться, изменив ход истории «на свой лад». Что получилось можно найти на YouTube. Просто введите «Легенды Республики. Финал». А там всё понятно, в какой очерёдности происходит запись.

И напоследок. Так почему же именно ролевые игры? Всё просто. Это возможность реализовать свои фантазии, представить себя в роли благородного война в латных доспехах, либо ловким лучником, или же мудрым колдуном, способным вдохновлять сердца соратников и низвергнуть врагов магией. Вариантов масса. Это может быть абсолютно любой жанр, будь то фентези, научная фантастика или другое. Каждый сможет подобрать что-то для себя, на свой вкус. Для меня, как создателя подобного рода проектов, это поле для творчества. Я получаю огромное удовольствие, когда люди проявляют интерес к моим трудам. Когда игрокам нравится, и они выражают свою благодарность. Это мой мотиватор двигаться вперёд.

Знаете, как говорят: "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"? Я уже неоднократно выражал своё опасение о будущем, глядя на новые поколения детей и их родителей. Я сам отец, и я в ужасе от того, что творится в разуме и душах детей. Мир становится всё менее понятным и давит всё сильнее на юного открывателя. Родители, которые жили в более просто мире, не понимают своих детей, некоторые даже не пытаются понять. Очень часто это приводит к катастрофе. Разве нельзя ничего с этим сделать?

Можно. И нужно. Дети всё реже гуляют на улице и всё чаще проводят время за компьютером, играют в игры. Правда, игры не привносят ничего хорошего. Игровая индустрия давно превратилась в финансовый пылесос, имеющий только одно желание - заработать. И зарабатывают на самых низких желаниях. Желаниях быть лучше других, быть сильнее, богаче. Но как же чувство братства? Желание помочь ближнему? Спасти того, кто не может защитить себя? Накормить нуждающегося? Где логические приёмы и задачи, что заставят ребёнка думать, развивать мышление? Понимаете, к чему я клоню?

Почему ролевые игры? Потому что я хочу дать нашим детям то, что не может дать этот трудный мир и загнивающее в личных проблемах общество. Чего не могут дать вечно занятые родители, не замечая трудностей своих самых близких людей. Я хочу создать место, где будет уют, где взрослые смогут учить и помогать молодому поколению. Где каждый сможет внести свою лепту в общее дело. Где каждый нужен и важен. Я начал с себя, чтобы мои дети жили в лучшем мире, чем я вижу вокруг. И если они когда-нибудь захотят играть в игры, то играли именно в ролевые и именно на подобных проектах. Чтобы и у них были друзья, с которыми можно плечом к плечу постигать этот огромный, трудный мир. Если отрываться на некоторое время от реальности, то делать это безопасно и с пользой.

Итак. Я хочу поделиться своей работой в чистом виде, со всеми «косяками» и ошибками. Написано всё как техническое задание для ивентологов. Это не цельный рассказ с описанием действий и событий. Помните об этом и наслаждайтесь историей. Спасибо, что дочитали до конца.


Рецензии