Никто кроме тебя

   Глава 13

           После  посещения клиники я не поехал на работу, а вернулся домой. Первый раз за всё время, я пропустил  рабочий день по неуважительной причине. Хотя для меня она была очень уважительная.
Какое унижение узнать, что всю жизнь эти двое  смеялись надо мной, зная, что я воспитываю их сына. Но я ни о чём не жалею. Такого сына, как Артём ещё поискать надо. Неужели такой умница парень, сын Витьки, который никогда не блистал  умом и учился с тройки на   редкую четвёрку. Нет,  не может быть.

У Артёма столько много от меня. Учился я всегда на  отлично и в институт сразу поступил сам и окончил  его,   уже  имея  приглашение на работу. Артём как будто повторил  весь мой путь, здесь Витькой и не пахнет. А может, я выдаю желаемое за действительное? 

Результаты анализов будут готовы через неделю. Этого времени мне хватило о многом подумать и многое понять. Со мной рядом были две женщины, и я не мог дать волю эмоциям, которые   готовы были выплеснуться  через край. Я должен был быть сдержанным  и уверенным в себе.

Стеша такая умница, правильно поняла  непрошеного гостя, а Артём каков!  Ты говорит, был моей мамой.
 -  Ну, сынок, порадовал. Я думал, что он  всё это забыл. Сколько я с ним по больницам ездил, как лекарство давал, показывая, что я тоже его пью вместе с ним. Сейчас страшно вспомнить, сколько пережито. -
Через неделю  мне позвонили и сказали , что анализы готовы.  Я так нервничал, что  боялся сам сесть за руль, поэтому поехал на такси. Получив  результаты, конверт  жёг мне  руки. Я не захотел открывать его  в клинике, дома, только дома, говорил я сам себе.
 
Меня встретили две пары   любопытных глаз. Я дрожащими руками открыл конверт. Прочитав результат, что  вероятность отцовства 99,9999% я заплакал.

Не скупыми мужскими слезами, как пишут в книгах, а крупными, как горошины. Я их даже не вытирал и не стеснялся. Стеша обнимала меня, а в моём сердце расцветало что-то  доброе, нежное  от радости за любимого сына.
Совсем недавно, я чуть не усомнился в том, что Артём мой сын. Не хотел, а усомнился. Как я мог  даже подумать, что он Витькин.  Хрен ему такого сына. Пусть сам родит и воспитает. И я сразу набрал Артёма.

– Сынок, ты не сомневайся. Ты всегда был моим сыном,   даже когда мне сказали, что ты не мой.  Ты мой сын, только мой и я тебя очень люблю. Я сделал ДНК,  где чёрным по белому написано, что мы с тобой отец и сын-   
 - Папа, да я и не сомневался. У меня даже мыслей таких не было. Но то, что ты теперь будешь спокойный, я рад. А своего ВитькА гони в три шеи. С такими друзьями врагов не надо.- 
После разговора с сыном мне стало  спокойно  и я весь вечер, как  дурачок улыбался блаженной улыбкой  и потягивал  вино. Мне нужно было расслабиться.
 – Пусть только явится, я ему покажу, кто отец. Сына он моего захотел -  я всё никак не мог успокоиться.

Но Виктор Иванович  больше не пришёл. Он как в воду канул. Я очень жалел, что не могу  ему гордо показать документ. 
А Виктор, придя домой, отчитался перед фото  умершей жены, что он всё сделал, как она просила.

 -  Галочка, я всё выполнил. Всё как мы с тобой обговаривали. - 
Он собирался  через какое-то время опять посетить  бывшего друга, но найдя  письмо от жены, забыл туда дорогу.

 Прошло пару месяцев,  Виктор разбирал  письма, какие-то  квитанции и вдруг увидел  конверт с интересной надписью «Это тебе».  Ему даже страшно стало, он,  как будто услышал голос Галины. Вскрыв конверт, он прочёл

 -  Раз ты читаешь это письмо, значит, начал разбирать бумажки.  Я знаю, ты сходил уже к Глебу и сказал, что сын  не его. Молодец!  Больше не ходи туда, а то с лестницы спустят. Сын от Глеба. - 
 Волосы зашевелились на голове у Виктора и всё, что он смог сказать – это
 – Сука -

  – Знаю ты сейчас в гневе. Но я хотела немного потрепать нервы Глебу.  Ведь я пожалела, что ушла к тебе  уже через полгода. Когда ты приходил и приносил копейки,  глядя мне в глаза, как преданная собака, ты мне был противен. Глеб  был более проворным. Я даже сейчас, с высоты стольких лет, не могу  сказать, что   меня могло привлечь в тебе. И уйти от тебя не могла, и жила, терпела. Сколько раз ты мне говорил, что если я уйду, ты покончишь жизнь самоубийством. Я очень боялась этого.

Но потом стало совсем невмоготу.  И я почти решилась уйти от тебя,  но болезнь не дала мне довести дело до конца.  Как был ты тряпкой, так и остался.  Сейчас точно знаю, что плачешь. Подбери сопли и слюни, порви моё письмо  и живи дальше.  Может, какую бабёнку найдёшь, чтобы  готовила тебе, да стирала. Всё. Надоело мне писать тебе.  Рядом со мной пусть тебя не хоронят. Прощай.- 
 
Он сидел в одном положении до самого вечера. Кое-как встав, он сгрёб все бумаги   и сжёг их. Сердце болело, он действительно плакал. Всю жизнь он любил только одну женщину, свою Галочку.  Он познакомился с ней первый и сразу влюбился. Но когда через три месяца она увидела Глеба,  то  сразу согласилась выйти за него замуж. Он идиот даже на свадьбу к ним пришёл. 

А потом однажды, она к нему пришла и осталась.  Он был на седьмом небе от счастья. А теперь её нет, нет и сына. Он остался один. Только теперь он понял, что она никогда его не любила и всё, что она делала, было только для того, чтобы вернуть Глеба.

 А тот  был кремень. И сына воспитал и за ней не пришёл. Он лёг, его била дрожь и он никак не   мог успокоиться.

Виктор долго не мог заснуть, а  когда уснул, ему снился Артём, Глеб и дико хохочущая Галина.  Его нашла  мёртвым женщина, которая приходила к нему убираться раз в неделю.

 А Глеб так и  не понял, почему его бывший друг больше не пришёл к нему. Потом про него быстро забыли, как будто такого человека и не было.

Продолжение


Рецензии