Легенды Республики. Финал. Акт III. Пленник

Локации:
- Топрава
- Звездный разрушитель типа «Имперский»;

Персонажи:
- Генерал Саркин;
- Дейма Монталво;
- Офицер;
- Постовой.

Топрава

Генерал Саркин призывает к себе клонов по громкоговорителю.

- Саркин: «Внимание клонам! Прибыть в командный центр для прохождения брифинга! Повторяю, клонам прибыть в командный центр для прохождения брифинга!».

Игроки направляются в командный центр к голостолу, как все прибудут, начинается брифинг.

- Саркин: «Разведчики доложили о том, что джедай Дейма Монталво был схвачен силами Империи. Ему известно что-то важное, по этой причине его не убили сразу, а везут на Корусант для допроса. По слухам, допросом займётся сам Вейдер. Нельзя допустить, чтобы джедай попал ему в руки. Мы выяснили, что пленника перевозят на новейшем звездном разрушителе типа «Имперский I». Ваша задача прибыть туда и вызволить пленника.
К нашей удаче с этого корабля поступил запрос на замену ячеек энергоблока. Рейнджеры перехватили поставку. Таким образом, мы получили новый шаттл класса «Лямбда» и коды доступа.
Новые суда ещё не укомплектованы полным составом, так что вряд-ли там будет целая армия. Вероятнее всего, там офицеры флота и некоторое количество солдат Империи. Сообщите, что прибыла бригада инженеров с новыми ячейками для энергоблока и проблем быть не должно. Частота для связи – 110.
После стыковки действуйте по ситуации. Можете прикинуться инженерами, либо сразу навести шороху – выбор за вами. Как найдёте джедая, возвращайтесь в ангар и улетайте. Если возникнут осложнения – сообщите и эвакуируйтесь на спасательных капсулах. Мы заранее приготовим транспорт и сразу вас подберём. В случае удобного шанса - устройте диверсию. Шаттл ждёт вас на ВПП. Удачи, солдаты».

Клоны идут на ВПП и улетают на шаттле.

Имперский I

На частоте 110 по рации с шаттлом связывается имперский офицер.

Офицер: «Судно, назовите себя».

Игроки представляются и передают коды доступа.

Офицер: «Ожидайте. Всё в порядке, нижний ангар открыт, посадка разрешена».

Игроки направляют судно в нужное место и совершают посадку. Их встречает офицер флота. Возле шаттла необходимо поставить ящики с энергоячейками. Возможно, в ящиках ещё будет взрывчатка либо что-то ещё.

Тут два варианта развития событий.

Игроки могут с ходу начать пальбу. В таком случае офицер умирает и начинается бой. В ход идут клоны-беляши и офицеры. Если игроки решили изображать из себя отряд инженеров-ремонтников, события пойдут следующим образом.

Офицер: «С прибытием! Мы ждали вас. Корабль новый и ещё не прошёл все испытания. Немного нагрузки и уже что-то сломалось, *смеётся*. Давайте я провожу вас в секцию реактора, а то тут недолго заблудиться. Сами ещё не свыклись с такими масштабами».

Офицер ведёт игроков по коридорам. Кто-нибудь из ивентологов помогает сориентироваться, чтобы привести всех в нужное место, к терминалу энергоблока. На ходу офицер задаёт вопросы и беседует с клонами.

Офицер: «Война закончилась, а всё ровно то здесь, то там вспыхивают какие-то конфликты на фоне недовольства новой власти. Благо у нас тут всё спокойно. А вы давно были в бою?»

Офицер: «Новые звездные разрушители более совершенны, нежели старые венаторы. Тут и находиться приятнее. Куда больше пространства. А новое вооружение просто сказка. Что скажете?»

Офицер: «А что в ящиках? Новые запчасти? Оборудование? Сканирование показало кучу всяких опасных, взрывчатых веществ. Всегда опасался реакторов, но никогда не знал, что в них. Можете рассказать? До жути интересно как это работает!»

Этот раздел можно дополнить другими вопросами для игроков. Следует обязательно подготовиться к вопросам от игроков и подозрительно относиться к вопросам о карцере и пленнике. Клоны не могут знать, что корабль перевозит какого-то заключённого.

Офицер приводит клонов к консоли реактора.

Офицер: «Вот мы и на месте. Тут рубильник, который снизит нагрузку, отключив все вспомогательные системы корабля. Дальше, думаю, вы сами разберётесь. Я сам не знаю всех тонкостей. Как закончите, свяжитесь с мостиком на частоте 110. Оставляю вас тут, а меня ждут другие дела. Удачи!»

Офицер удаляется. Теперь игроки предоставлены себе и должны решить, что делать дальше. На входе в реактор стоит постовой солдат (ивентолог), который обратится к солдатам, когда они будут покидать зону реактора.

Постовой: «Эй, вы куда?»

Игроки могут сказать, что-то вроде «Нам необходимо вернуться к шаттлу и взять остальной инструмент». Однако если будет слишком много выходящих – это вызовет подозрение. Постовой скажет следующее.

Постовой: «Вам запрещено ходить по судну без сопровождения. Я вызову ответственного офицера и он вас проводит»

Если игроки соглашаются, офицер возвращается и провожает их к шаттлу и обратно к реактору. Это может повторяться некоторое количество раз.

В любом случае игрокам придётся раскрыть себя. При этом, когда начнётся стрельба, один из ивентологов на частоте 110 сообщит на мостик следующее.

Офицер: «Внимание! У нас проникновение! Прибывшие клоны – враги. Разрешено открывать огонь на поражение!»

Включается тревога. С этого момента, все дружественные NPC заменяются на враждебных, и в небольших количествах встречаются игрокам на протяжении всего пути. Их задача найти карцер, который будет подготовлен заранее. В карцере едва живой пленник – джедай Дейма Монталво.

Когда клоны находят пленника, происходит следующий монолог.

Монталво: *тяжело дыша* «Клоны? Почему вы убиваете своих? Что вам от меня нужно?»
Получив ответ, он говорит.
Монталво: *тяжело дыша* «Я вам не верю, но, похоже, другого выбора у меня нет. Я не могу быстро передвигаться, но в состоянии идти. Ведите»

Солдаты выводят израненного джедая и двигаются дальше.

Тут важно понимать, что у игроков два пути – к шаттлу, либо к капсулам, которые мы условно подготовим заранее. Ангары перекрыты и, чтобы их открыть, придётся захватить рубку управления ангарами. Если игроки приходят в комнату с условными спасательными капсулами, высвечивается надпись «Победа» и происходит смена карты. Если игроки улетают на шаттле – то же самое.

Джедай может погибнуть. Если по механике он умирает – необходимо использовать roll. Если roll ниже 25 – то он мёртв окончательно.

Топрава
Игроки появляются возле шаттла класса «Лямбда», либо возле шаттла класса «Ню». В зависимости от исхода.

Генерал встречает их на ВПП.

Саркин: «С возвращением! Проводите джедая в медицинский блок»

В медицинском блоке.

Саркин: «Передохните пока, а мы поговорим с Деймой. Я вас приглашу, когда появятся новости»

В медицинский блок приходит Микоре Викт. Клоны уходят. Немного позже генерал созывает всех по громкой связи.

Саркин: «Внимание клонам! Есть новости, просьба прибыть в командный центр»

Когда все собирается в штабе, генерал говорит.

Саркин: «Отличная работа. Вы прекрасно справились! Мастер Викт был прав, когда рассказывал о вашей доблести, и вы вновь подтвердили его слова. Дейма Монталво сейчас в медицинском блоке залечивает раны. Он рассказал о том, что джедаи планируют встретиться на Кесселе и заманить Вейдера в ловушку. Мы найдём способ связаться с ними и оценить обстановку. А пока передохните, я вызову вас, как только будет больше информации»

Если джедай умер.

Игроки появляются возле шаттла класса «Лямбда», либо возле шаттла класса «Ню». В зависимости от исхода.

Генерал встречает их на ВПП.

Саркин: «С возвращением! Где Монталво? Он погиб?»

Игроки отвечают на вопрос утвердительно.

Саркин: «Очень жаль. Встретимся в командном центре»

Штаб. Саркин вещает.

Саркин: «Очень жаль, что вам не удалось вытащить Монталво живым. Он мог бы стать ценным союзником. Мастер Викт сумел выяснить, какой информацией обладал покойный. Джедаи планируют встретиться на Кесселе и заманить Вейдера в ловушку. Мы найдём способ связаться с ними и оценить обстановку. А пока передохните, я вызову вас, как только будет больше информации».


Рецензии