Легенды Республики. Финал. Акт IV. Время потерь

Локации:
- Топрава;
- Кессель;
- Нью-Плимпто.

Персонажи:
- Генерал Саркин;
- Дасс Дженнир;
- Коффи Арана;
- Дарт Вейдер;
- Солдаты Империи (ивентологи);
- Бомо Гринбарк.

Топрава

Генерал Саркин призывает к себе клонов по громкоговорителю.

Саркин: «Внимание! Бойцам собраться в командном центре для прохождения брифинга! Повторяю, бойцам собраться в командном центре для прохождения брифинга!».

Клоны приходят в командный центр и собираются у голостола. Генерал начинает брифинг.

Саркин: «Ситуация обострилась. На Кесселе правда собрались несколько джедаев-мастеров. Нам удалось установить связь и узнать некоторые подробности. Они действительно хотят устроить Вейдеру западню, сыграв на его гневе и тщеславии. Связь быстро прервалась, их передачи глушат. План неплох, но наши источники сообщили, что в дело вмешался сам Император. Посему джедаи не подозревают, что поимо Вейдера, к ним направляется целая армия. Связаться с ними теперь невозможно. Необходимо лететь туда и помочь им избежать гибели или того хуже.
Вместе с тем, мы получили запрос о помощи с оккупированной Империей планеты Нью-Плимпто. Местное сопротивление под командованием джедая-мастера Дасса Дженнира держит оборону, но дела плохи. Они готовы начать эвакуацию гражданских, но приходится контролировать сразу три направления, по которым продвигаются враги. Мы уже отправили отряд рейнджеров, но без вашей помощи они не смогут продержаться достаточно долго. Юноши, женщины и дети погибнут, либо попадут в рабство.
По итогу я предоставляю вам выбор. Вы полетите на помощь на одну планету, другой займёмся мы. Выбор за вами».

Игроки должны выбрать между Кесселем и Нью-Плимпто.

Если Кессель:

Саркин: «Хорошо. Вот координаты места. Высадитесь в ущелье и устройте гадам тёплый приём. На джедаев не надейтесь, они ждут подкрепления, но вряд-ли помогут в битве. Их цель – Вейдер. Сдерживайте войска, пока они разбираются с ним. Отправляйтесь немедленно, чтобы успеть к началу боевых действий со стороны Империи. Удачи, да прибудет с нами Сила».

Если Нью-Плимпто:

Саркин: «Хорошо. Вот координаты места встречи. По прибытии вас встретит мастер Дасс Дженнир и введёт в курс дел. Отправляйтесь немедленно, чтобы успеть к началу боевых действий со стороны Империи. Удачи, да прибудет с нами Сила».
Игроки отправляются на ВПП и вылетают.

Теперь всё зависит от того, какую планету выбрали игроки! Кессель или Нью-Плимпто. Два разных места, две разных битвы, два разных исхода.

Кессель

Игроки появляются у шаттла, расположенного в ущелье/возле ущелья. Навстречу к ним выходит мастер Коффи Арана.

Арана: «Приветствую вас! Радостно, и одновременно не по себе видеть клонов в качестве союзников. Учитывая то, что было… Ладно, не будем о прошлом. Сейчас на кону судьба галактики, нужно сосредоточиться на этом.
Вейдер уже летит сюда, мы его ждём и готовы поставить точку в этом предательстве. Шесть мастеров выступят против него. Скайуокер одарённый воин, но против нас у него нет шансов. Пропустите его и капкан захлопнется. Главное не выдавайте своё присутствие раньше времени».

Клоны должны предупредить джедая о том, что с Вейдером прилетит целая армия. Если они скажут об этом, джедай ответит следующее.

Арана: «Да, это плохо. Я надеялся, что вы поможете отвлечь Вейдера, и битва закончится быстро, а теперь всё обернулось против нас. Что ж, вас не много, но, на сколько мне известно, вы весьма опытные солдаты. Надеюсь, что вам удастся сдержать войска противника, пока мы разбираемся с падшим Скайуокером. Идёмте».

Мастер Арана ведёт клонов в само помещение. Там он приводит их к лифту и объясняет план действий.

Арана: «Пусть они спустятся на лифте. Вейдер почувствует наше присутствие и найдёт путь. Атакуйте солдат, когда он пойдёт по следу, в этот момент он уже будет поглощён своей яростью и не станет отвлекаться на вас, однако солдаты вступят с вами в битву. Подготовьтесь, как следует. Я уже ощущаю, что он близко, времени совсем мало. У вас есть около пятнадцати минут. Да поможет нам Сила».

Коффи Арана уходит к остальным джедаям, игроки занимают оборону.

По прибытии, спустившись с 501-м на лифте, Вейдер уходит в тоннель со словами «Займитесь ими», начинается битва.

Около 30-40 минут игроки сражаются с NPC.
К игрокам выбегает мастер Арана.

Арана: «Спасайтесь! Мы не справились! Все мастера погибли! Уходите!»

В этот момент Вейдер убивает джедая в спину.

Необходимо подгадать момент так, чтобы это случилось на глазах у игроков.

Теперь игроки должны бежать обратно к шаттлу и спасаться. Вейдер медленно следует за ними при поддержке сил 501-го Легиона.

Все садятся в шаттл и сваливают.

Топрава

Игроки появляются у шаттла где их встречает генерал Саркин.

Саркин: «С возвращением. Вижу, джедаев среди вас нет, а вид у вас такой, словно вас выплюнул сарлакк. Идёмте в штаб, есть о чем поговорить».

Все выдвигаются в командный центр, собираются у голостола, генерал Саркин вещает.

Саркин: «Можете ничего не объяснять, я уже понял. Очень жаль, что не удалось никого спасти. На Нью-Плимпто ситуация ещё хуже. Карательные отряды уничтожили всех, а женщин и детей захватили в рабство. Мы потеряли много бойцов, но не смогли сдержать натиск Империи. Всё это очень печально и нам нужно пересмотреть свою стратегию. Больше тут не о чем говорить. Отдохните и залатайте раны. Как будут новости, я сообщу».

Нью-Плимпто

Игроки появляются у шаттла. Само судно в конце ущелья, рядом палатки и припасы. На планете уже идёт бой. Клонов встречает мастер Дасс Дженнир.

Дженнир: «С прибытием в пекло, бойцы! Мы уже заждались вас! Займите позиции вместо рейнджеров, они нужны на другом фланге, там совсем тяжко! Я останусь тут и помогу вам в битве! Постараемся оттеснить имперцев, тогда они перебросят дополнительные силы на этот фланг, что ослабит натиск на остальных! В случае успеха мы сможем спасти большинство мирных жителей. Времени больше нет, пополняйте боеприпасы и в бой! Частота для связи 200»

Мастер бежит в бой и останавливается на линии фронта, удерживая позицию, ожидая прибытия клонов. Ивентологи уводят рейнджеров в другую сторону ущелья и удаляют. Условно, они ушли на другой фланг.

Игроки должны держать позиции около 20 минут, в этом время натиск сильный.
Спустя время натиск слабеет и Дженнир отдаёт приказ.

Дженнир: «Внимание! Они ослабили хватку! Я пойду вперёд и выясню, что они задумали! Будьте на связи!»

Джедай обходит врагов и скрывается за горизонтом событий. Спустя 5 минут он обращается на рации.

Дженнир: «На связи Дасс Дженнир! Я попал в западню! Мне нужна…».

Связь обрывается, больше он не отвечает. Вероятнее всего игроки отправятся его спасать, что будет верным решением. Они могут попробовать обойти линию фронта, либо продавить противника. Так или иначе, перед игроками откроется картина, как раненого джедая волокут в тыл солдаты противника.

Солдаты противника – ивентологи. Игроки должны отбить раненого джедая и вернуть его в лагерь. Он ещё жив, но тяжело ранен. Игроки могут продолжить держать оборону либо продавить врага.

Джедай может погибнуть. Если по механике он умирает – необходимо использовать roll. Если roll ниже 25 – то он мёртв окончательно.

В любом случае через 10 минут на связь выходит Бомо Гринбарк.

Гринбарк: «Клоны, внимание! Я Бомо Гринбарк, командир повстанцев планеты Нью-Плимпто! Я потерял связь с мастером Дженниром, что с ним?»

Если джедай жив

Игроки докладывают о том, что джедай тяжело ранен.

Гринбарк: «Грустные новости, но я рад, что он жив! Я хочу поблагодарить вас и генерала Саркина за помощь! Мы смогли эвакуировать всех мирных жителей и даже можем спастись сами! Мы покидаем родной мир и отправимся осваивать спокойные, мирные колонии! Пора и вам покинуть поле битвы! Я свяжусь с Дассом позже, как он поправится, а мы найдём новый дом! Спасибо вам за всё! Успеха на вашем непростом пути! Бомо Гринбарк, конец связи!»

Если джедай мёртв

Гринбарк: «Грустные новости, он так много сделал для нас! Я хочу поблагодарить вас и генерала Саркина за помощь! Мы смогли эвакуировать всех мирных жителей и даже можем спастись сами! Мы покидаем родной мир и отправимся осваивать спокойные, мирные колонии! Пора и вам покинуть поле битвы! Я свяжусь с генералом позже, когда мы найдём новый дом! Спасибо вам за всё! Успеха на вашем непростом пути! Бомо Гринбарк, конец связи!»

Игроки возвращаются к шаттлу и улетают. Смена карты.

Топрава

Игроки появляются у шаттла где их встречает генерал Саркин.

Если джедай жив

Саркин: «С возвращением! Мастер Дасс Дженнир! Что с ним, он жив?»

Игроки отвечают на вопрос, что он жив, но тяжело ранен.

Саркин: «Доставьте его в медицинский блок! Я буду ждать вас в командном центре».

После доставке раненого джедая в медицинский блок игроки собираются в командном центре у голостола.

Саркин: «Вы отлично справились! Мастер Дженнир тяжело ранен, но будет жить, бакта-камера пойдёт ему на пользу. Мирные жители скрылись, будем надеяться, что Империя не сможет их нагнать. Что касается джедаев на Кесселе – у меня плохие новости. Мы потерпели сокрушительное поражение. Все погибли, никому не удалось спастись. Видимо, нам придётся пересмотреть свою стратегию. Больше тут не о чем говорить. Отдохните и залатайте раны. Как будут новости, я сообщу».

Если джедай мёртв

Саркин: «С возвращением! Где Дасс Дженнир? Что с ним, он жив?»

Игроки отвечают на вопрос, что он мёртв.

Саркин: «*вздыхает* Чёртовы подонки. Относите тело в медицинский блок (если забрали). Я буду ждать вас в командном центре».

Игроки собираются в командном центре у голостола.

Саркин: «Досадно, что мастера Дженнира не удалось спасти. Но мирные жители скрылись, и будем надеяться, что Империя не сможет их нагнать. Что касается джедаев на Кесселе – у меня тоже плохие новости. Мы потерпели сокрушительное поражение. Все погибли, никому не удалось спастись. Видимо, нам придётся пересмотреть свою стратегию. Больше тут не о чем говорить. Отдохните и залатайте раны. Как будут новости, я сообщу».


Рецензии