Почти детективная история

  На два дня я выпала из цивилизации и решила уехать в сад, устроить праздник для души.

  За всё время существования нашего сада я никогда не оставалась там ночевать. НИ - РА - ЗУ,а тут решилась.

  Казалось бы, что тут особенного? А получилась почти детективная история.

  В этом году нашему саду исполнилось 28 лет. Когда - то муж построил там сарайчик - времянку, который прослужил нам верой и правдой до того времени, пока я в прошлом году построила новый небольшой хозблок. А дом мы так и не построили.

  Я приехала на участок во второй половине дня, потому что днём жарко и работать в саду просто невозможно.

  Работала до 9 вечера, что называется, дорвалась. И вот медленно наступают сумерки...

  Что делать вечером в доме, даже не в доме, а просто в будке, далёкой от всех благ цивилизации. Нет ни электричества, ни интернета. Нет воды, даже холодной, нет туалета и нет удобной постели.

  Решила просто лечь спать.Постелила на полу толстое одеяло, сверху ещё бросила куртку на синтепоне. Влезла в спальный мешок и улеглась. Но не привыкла я так рано ложиться, поэтому сон не шёл.

  Сначала стоял густой звон комаров, но поняв, что пища им больше недоступна, они быстро куда - то исчезли. Только иногда одинокий комарик прозвенит и смолкнет. В конце концов я даже лицо из спальника высунула и спокойно могла вздохнуть.

  В щели сарая было видно, как постепенно темнело. И тут началось...

  Сначала что - то грохнуло по крыше, как будто камень бросили. Я затаилась...тихо прошуршали шаги по траве...закачались ветки деревьев.

  Я лежала не дыша. Мне казалось, кто - то ходит вокруг моего убежища, а я даже не заперлась изнутри, из - за отсутствия этого самого запора. Снова что - то грохнуло по крыше, раздался скрипучий звук и всё смолкло.

  Лежу - не дышу. Даже не помню, как уснула. Проснулась всё тихо, а мне холодно. Встать боюсь, но всё же поднялась, темно. Фонарик включила и резко выключила, испугавшись,что увидят свет в сарае сквозь щели.. Надела кофту и снова влезла в спальник.

  И уже спала плохо, слушала, как наступает утро.

  Вот птичка первая что - то прощебетала, вот ей ответила другая.Вот ветерок пробежал по веткам, вот трава прошуршала, то ли от ветра,то ли ящерица пробежала или мышка проскользнула.

  Первый лучик солнца пробрался в щель сарая и заставил меня окончательно проснуться.

  ...На траве ещё лежала роса, пахло свежестью. Ах, хорошо!

  А я сделала для себя такой вывод: прекрасно, просто здорово провести ночь в палатке или будке, но надо купить надувной матрас.

 

 


Рецензии