Легенды Республики. Финал. Акт VII. Возвращение до

Локации:
- Луна Риши;
- Камино.

Персонажи:
- Лиам Тон;

Луна Риши

Клон (ивентолог) обращается к командиру.

Ивентолог: «Сэр, ремонтные работы закончены, мы готовы отправляться домой! Сканеры молчат, Империя не засекла нас, но это дело времени. Нужно уходить».

Игроки собираются и отправляются на Камино.

Камино

Игроки появляются на ВПП. После прогрузки игроков к ним подходит каминоанец.

Тон: «Ааа, это вы, проставленный отряд, поборники справедливости и гроза «Кулака Вейдера»! С возвращением на родину, в Тайпока-Сити! Меня зовут Лиам Тон. Следуйте за мной».

Игроки начинают движение. Лиам Тон ведёт их в главное здание.

Тон: «Вы проделали долгий путь. Я знаю, что случилось с вами и про приказ об уничтожении джедаев. Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этим. В то время как я работал над клонированием, меня не посвятили в эти планы. Лояльность Ко Сай  делу Палпатина нарушила принципы научного сообщества Камино. Всё это – ужасная трагедия, о который я думаю каждый день».

Лиам Тон останавливается и поворачивается к клону, кладёт руку ему на плечо.

/me положил клону руку на плечо.

Тон: «Мне искренне жаль. Это всех нас привело к краху. Идёмте».

/me убрал руку с плеча клона.

Все продолжают путь.

Тон: «Мы начали строительство подземных городов, сохраняя секретность. Империя ни в коем случае не должна об этом узнать. Палпатин обратит свой взор и на нас, в скором времени его флот явится и сюда. Нам нужно укрыться и выжить, мы должны сохранить свои знания для будущих поколений.
Вы здорово разозлили Вейдера. Уверен, он ищет вас по всей галактике. Решение вернуться домой было верным. Давайте заменим вашу старую броню, она уже изрядно потрёпана и устарела. Пройдите в арсенал и получите новую. Снаряжение анти-солдат вам понравится, плюс вы не будете выделяться среди остальных».

Клоны по РП получают новую броню, рестарт сервера с установкой нового файла Jobs и Categories с бронёй первой фазы соответствующего покраса.

Каминоанец возвращается к игрокам.

Тон: «Так-то лучше. Теперь вы дома и можете отдохнуть. Если будут какие-то новости от ваших друзей – я сообщу. А пока располагайтесь, уверен, что многое тут вам знакомо».


Рецензии