Там, где живёт солнце

  - Смотри, это дорога.Давай пойдём вон туда, где берёзки.
  - А что там?
  - Там живёт солнце. Я вчера видела, как оно за берёзки спряталось.

  Дорога уходит вдаль...

  Дороги бывают разные: то это широкий прямой хайвэй, то хорошо укатанная просёлочная дорога, то узкая тропа, петляющая между лугами.

  Дорог много, а жизнь у каждого одна.

  Вся наша жизнь - это дорога. У каждого она своя и может меняться со временем. Мы то стремительно летим по своему скоростному шоссе, то спокойно движемся по просёлочной дороге, то петляем по узкой тропе.

  Но всегда, где бы мы ни находились в какой - то момент своей жизни, по сторонам дороги стоят вехи, столбы, которые помогают нам ориентироваться на пути.

  И часто роль таких вех играют люди, которых мы встречаем.

  Встреченный человек иногда идёт совсем немного рядом, но оставляет такой след, что потом вся жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ.

  А иногда даёт тебе просто новый заряд, чтобы идти свой путь дальше.

  У каждого своё предназначение.

  ...Я познакомилась с Джимом в интернете. Такой вот современный способ знакомства. Он сразу познакомил меня со своей женой Терри. Они вместе изучали русский язык, я мучила английский. Мы стали помогать друг другу и общаться по Скайпу каждую неделю.

  Джим и Терри очень интересовались Россией. Они уже несколько раз здесь побывали. Им очень нравились Москва и Санкт - Петербург. Когда мы познакомились, они приехали ко мне в Нижний Новгород.

  Приехали зимой, да ещё в праздничные дни попали, когда не все музеи работали. Но всё - таки я нашла возможность им многое показать в нашем городе.

  А потом они пригласили в гости меня к себе в Калифорнию, США.

  Только через два года я смогла у них побывать, когда поехала в Америку, навестить свою родню.

  Я в России никогда не была на море, вообще не была на юге и не видела южных пейзажей. Поэтому мне всё было интересно и удивительно в Калифорнии: высокие пальмы на улицах, цветущие кактусы в горах на побережье Тихого океана, огромные чистые пляжи и длинный пирс, уходящий далеко в океан.

  Когда в первый день моего приезда мы вышли на улицу, я шла по какой - то странной траве. Терри сказала: "Это же кактусы, просто они очень маленькие и сочные. Понюхай, как пахнут."

  Запах, надо сказать, не очень приятный. Мне вспомнились слова о запахе калитос в начале песни "Отель Калифорния"...

  Здесь, с моими друзьями я провела волшебную, очень насыщенную неделю.

  А в один из вечеров друзья показали мне знаменитый замечательный закат на набережной в городке Манхэттен - Бич.

  Закат над Тихим океаном. Там, где живёт солнце.


Рецензии
Неплохая новелла. Честно скажу, прочитал с удовольствием. Надо с внучкой прогуляться - показать, где живёт солнце.

Сергей Савченков   23.09.2020 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Образцова Тина   24.09.2020 18:13   Заявить о нарушении