Ракушка

Камнем падаю в пучину океана. Во  время падение, пронзительный плащ шторма выбивает из меня  страх… Громкий   всплеск. Одежда мокнет. Тону! В голове мелькает мысль: «Спасите!». Погружаюсь в воду, уши противно глохнут, но… я дышу! Невозможно! Безумия!  Моя одежда странно светится. На плечах возникают два пузыря, в них отражаются весь этот абсурдный мир.

Кто я? Никчёмный вопрос. Я Иля, странная личность на коляске, живущая в двух мирах одновременно. В первом мире, я живу с мамой и  с сестрой, во втором с Эдуардом и с его братьями. Знаю, звучит как бред, но эти миры уже часть меня. «Неужели я попала в третий?» -  думаю я. Тело плавно уносит течением, морское дно пестрит кораллами и яркими рыбками: «Сказка! Вот бы Эд увидел это!».

Эд! Сердце ёкнуло от боли. Я зажмурилась и поняла, что забыла, как выглядит моё   солнце! Всё остальное помнила. В памяти вспыхивали моменты былой жизни…Я     помнила всё: мама пила кофе по утрам, братья Эдуарда – Антон и Макс каждое утро спорили о  здоровой пище. Но моего любимого будто  и не было. Стрела  ядовитого разочарования пронзила душу. От боли не уплыть, но я пыталась. Обогнув скалу, я удивлённо  замерла, и мои плечевые пузыри запищали. Гигантская створка белой ракушки заслоняла вход в подводную пещеру и напоминала причудливый холст! В памяти всплыл совет Макса: «Если больно, - рисуй!». Я так и сделала.

Я всегда мечтала рисовать: долгие и трудоёмкие работы в фотошопе дрожащими     руками. Постоянные откаты назад, кривые линии – раздражители.  А тут волшебство!    Мокрый песок приятно лип к рукам. Я несла его горстями. Плавала туда –сюда. Но по мере рисования стала чувствовать  нехватку кислорода, тело леденело.  Запретила себе думать о близком конце, просто творила на смертном одре. Поначалу я не знала, что рисую, но  потом в очертаниях возникла  голова…Льва! «Точно, Эдик же лев по гороскопу!». Линии нарисованного льва засветились и ослепили меня…

–Малышка, просыпайся! Чай выпить нужно и таблетки.
В ярком свете  лампы различила фигуру мужа и улыбнулась.      


Рецензии