Божественная кАмЕдь не по Данте ч. 1

Литературным пиратам, посвящается

(басня)
Часть первая: "Размышления"

Моль бледная, набивши брюхо шубой,
С трудом пролезла через щель.
- Ну что за жизнь? Сижу в халупе
Без света белого, туды её - в качель!

И все, кому не лень, зовут «воровкой»,
Всё норовят прихлопнуть ни за что…
Вот если б стать мне божьею коровкой -
Носила бы в горошек я манто!

Опять же…ей почет и слава…
Они ж полезные, так говорят.
А про меня - молва иная,
Позором всё меня клеймят.

А разве я в чём виновата?
Зла не желаю никому,
Поем…и сразу: «Воровата!»
Мол, я чужое только жру.

- Всё! Я решила! Улетаю…
Попробую я божьей тварью стать.
К коровке… мир её познаю…
И будут меня люди восхвалять.

Сказала так и полетела,
Нашла коровку на лугу,
С листочка тлю коровка ела,
Спасти пытаясь флору ту.

- Послушай, милая, – ей моль сказала, -
Хотела б я тобою стать.
Я столько в жизни рисковала,
Что надоело рисковать.

- Хочу жить ярко! Громко! Зримо!
Не прячась в пыльные шкафы,
Вот только стать бы мне любимой,
Коровкой божьею, как ты.

- Ты научи меня молитвам,
Что дарят божью благодать,
Быть может мне хозяйской биты
Тогда удастся избежать…

продолжение: http://proza.ru/2020/09/23/20


Рецензии
Ишь, чего серая захотела, стать божьей коровкой.
Осёл станется ослом...

улыбчиво, Лен, понравилось)

Клименко Галина   20.02.2023 09:17     Заявить о нарушении
Привет, Галя!
Точно подметила! Сколь не рядись в чужие шкуры, сколь не примеряй чужие личины, а нутро таким вороватым и останется и словом божьим не прикрыться.

Елена Тюменская   20.02.2023 10:55   Заявить о нарушении
Ой... Спасибо, Галя!:)

Елена Тюменская   20.02.2023 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.