Важная встреча

— Что-то не так? Да что ты на меня так смотришь?
...Обычно я катаю свою куклу Лену по рабоче-крестьянски, причем с колхозным уклоном. На УАЗе Патриоте, часто немытом и с приспущенными колёсами для большей проходимости.  Колхоз «Путь к сионизму», блин, — Ингода говорит моя возлюбленная, строгим взглядом окидывая этот заслуживающий жалости автомобиль..
Но иногда, в Москве, у меня бывают встречи, во время которых нам необходимо пустить в глаза пыль со стразами деловым партнерам. И в этом случае наш гендир предоставляет мне свой Мерседес с водителем.
А кукла Лена такой официоз не любит. Она чувствует себя увереннее, когда Новоуренгойские воротилы околобурового бизнеса приходят на переговоры к нам домой. Но понимает, что надо...
— Самая рассамая соль земли должна знать, как выглядят женщины в русских селениях под Рузой, — говорит она в таких случаях, наряжаясь в очень дорогое. И ведет себя во время таких переговоров как драгоценная китайская статуэтка в Лувре. А далеко не каждая соль земли этот напор выдерживает, надо сказать...
— ...Да что не так-то!? Или тебя наконец молния посреди зимы поразила, христопродавец? Остолбенел он, блин. Да садись ты в машину! Вот ведь...
— Вытри ты пот со лба, что ли, — говорит она, когда мы трогаемся и улыбается. Ей явно приятно...
Но молча, при всех ее неоспоримых достоинствах, кукла Лена больше двух минут провести не в состоянии. А ехать нам, с московскими пробками, никак не меньше часа. Поэтому, уже после первого светофора, плавно потекла беседа:
— ...Эти потрёпанные жизнью красавицы из нашей бухгалтерии, в обеденный перерыв глядя на меня, обсуждали тонкий момент половой жизни — как добиться щедрости от мужчины?
Следует ли взять с него сразу — до секса? Или подождать пока эти издевательства всё-таки закончатся. И уже тогда, придя в себя, в полном праве потребовать себе заработанное непосильным трудом? Представляешь, масон?
Теоретики, блин, пышнозадые, станция Неликвид-товарная, поезд отходит с третьего пути, посадка — полторы минуты вместе с сумками. Только забивают себе голову отвлечёнными разговорами про половую жизнь в рабочее время. Жирные беспардонно — а все туда же! Зачала детишек от чистого сердца? Ну и все — скажи спасибо и сиди тихо, свисая задницей со стула. Ну чего тебе еще нала то?
— Ну а ты им что ответила, кукла Лена? Высказала, небось, свое авторитетное мнение по этому наболевшему вопросу?
— Да буду еще я с ними еще ругаться, нужны они мне сто лет! Ну я им говорю, громко так, чтоб вся столовая слышала: «Тётки, это вы серьёзно? Вы себя хорошо чувствуете, живот не пучит, головка не бо-бо? Перепады настроения, потливость, приливы? Месячные уже, слава Богу, навеки закончились? Понятно. И тут вам захотелось почесать языками».
— А они чего? Возражать не стали?
— А чего они — в тарелки уткнулись и жуют. А вот вахтовики, что там обедали — те да, были в ахъуе. Просто чуть не обделались, судя по открытым ртам. Вот такие дела....
...Я люблю ездить с куклой Леной на заднем сидении. В этом случае ее можно спокойно разглядывать, не обращая внимания на дорогу *см. картинку над текстом).
— Чего молчишь то? Небось, думаешь, что лучше пост-оплата? А то я вас не знаю, космополитов. А я считаю, что, на самом то деле, честное всего как у нас с тобой — арендная плата. И мама моя так говорит: «Каждый месяц на карточку — самое милое дело, доченька! А то чего каждый раз Муму...».
— Думаю я, но не про это, кукла Лена.
— Ну и правильно. В твоем то возрасте — и на здоровье экономить? Ну смешно! Мудрый же ты мужик, христопродавец!
— Думаю я, кукла Лена, что, наверное, бухгалтерши то к тебе уже привычные.
— А вот вахтовикам такая красота в новинку? Правда так считаешь?
 — Ну да. Вот они малость и того — охъуели от услышанного. Это им не пасторальная атмосфера в тундре на буровой. Ну забредет туда иной раз пьяненькая представительница Малых народов Сервера в унтах. Ну это разве можно сравнить...?
— Ты меня совсем не любишь, нехристь. Где я, и где представительница... За что только деньги на карточку переводишь — не понимаю! Я-то тебе искреннюю любовь изображаю, а ты вон как со мной обращаешься!
— Я-то? Да если бы не мое слабое здоровье, кукла Лена — я бы тебя только на руках носил. Так я с тобой обращаюсь, можешь мне поверить. А если мы сегодня договор заключим — так я тебе еще и бонус на карточку перечислю от чистого сердца....
— Дай то Бог, дай Бог...


Рецензии