Мама, я тебя люблю...

«Ставьте "класс"» – и ставят, и многие ставят... Как бы подписываясь этим, что я из «класса» тех, которыми можно управлять и манипулировать...
«Если вы уважаете ветеранов, ставьте класс», «если вы уважаете свою мать, ставьте класс» – призывают собиратели «классов» и «лайков» и многое другое довольно часто встречается в ленте... И сотни тысяч ставят и подписываются...
Всегда думаю, а сколько человек из этих сотен тысяч хоть раз постучали в дверь ветерану и спросили, может ему какая-то помощь нужна: забор починить, в магазин сбегать, просто на улице подошёл и сказал «спасибо»...
А кто из этих сотен тысяч сегодня утром говорил своей маме, что любит её, когда спрашивал её в последний раз, как она себя чувствует...
Я знаю, что многие ставят классы из любви и уважения к ветеранам и своим родителям, и не задумываются о корыстных помыслах тех, кто, потеряв стыд и совесть, эти заметки ставит...
У меня бы никогда не поднялась рука написать  к заметке о маме или ветеранах, это позорное и унижающее – «ставьте класс»... Когда ветераны войны лежали в лужах крови смешанной с грязью, когда смотрели смерти в лицо, разве им нужны были ваши «классы», когда ваши мамы не спали с вами ночами, вы действительно думаете, что им нужны были ваши классы? Вот и сейчас они им не нужны...
Да Господь с ними, а вы, вы, когда... говорили своей маме это бесконечно дорогое ей «люблю»...?
 Сама мама и бабушка, поэтому – знаю, что говорю... Я рада, когда мои дети счастливы и ничего от них не нужно, лишь бы им было хорошо, но безумно приятно, когда они мне звонят, приходят и самое главное – я всегда слышу это – «Мама, я тебя люблю»...


Рецензии