Царя эпатаж

Недавно смотрел популярный эпатажный рок-клип на ютубе и понял.
Ребята, вы кого, собственно, хотели удивить карликами?
Господи, да они же везде, во всех фрик-клипах!
Вот если бы с карликом совокуплялся человек с заболеванием гигантизм...
А ещё лучше, чтобы самый маленький и самый большой...
Ну вы поняли...
И я бы не хотел, чтобы закончилось все репортажем на месте событий, нет.
Было бы можно просто построить счастливую семью. Господь всесильный помог бы им в этом. Искренне верю!
Ведь её смерть была бы не такой мучительной от огромного пениса в её крошечном персике. Болевой шок - и все.
А самый маленький мужчина умер бы от того, что его возлюбленная раздавила бы ему его хрупкое тельце. Этакая корова приземлилась на мышонка. Я преувеличил - или приуменьшил. Как-то так.
Ребята, в любом случае вы меня никак не напугаете, не удивите, не смутите.
Каждый день, смотрясь в зеркало, я вижу властителя великой державы, и, как говорится в любимой моей песне, что-то такое... точно не помню... так было, так есть и так будет всегда. Великодержавные будут для других созданными не по образу и подобию, и правильно: эти цари и сами-то не верят во всякие там небылицы. Все просто. Вот народ: вол и кабылица.
Вот это лепота-репортаж!
Мое уродство - душевное.
Хотя не уверен, что она есть вообще.


Рецензии