***

Я с детства была лидером. Всегда и во всем. С малых лет на всё имела собственное мнение. Выбирала не то, что брали все и не то, что мне предлагали взять, а то, что было интересно и нужно именно мне. Как сказала Людмила Марковна Гурченко: "Мой характер всегда вылезал из всех швов моих платьев." Здесь мы с этой великой женщиной совпали. Я всю жизнь была революционеркой. Абсолютно точно знала, чего хочу, чего достойна и как этого добиться. Я отсекала то, что мне не соответствовало и то, что тянуло или могло потянуть меня вниз, в болото. Я сжигала свои слабые стороны, топила все, что могло мне помешать, а фильтры сортировки людей для моего близкого окружения, которые я выставляла, могли пройти лишь избранные. Остальные не выдерживали жесткого отбора, отсеивались и терялись в суматохе дней. Особенно это касалось мужчин. Именно поэтому всю жизнь я слышала, что 'с таким характером ты останешься одна', 'твоя корона царапает потолок', 'высказывать свое мнение в глаза — невоспитанно', 'мир вокруг тебя не вертится' и вообще 'надо быть проще и люди к тебе потянутся'. Ну, во - первых, мой мир как раз именно вокруг меня и вертится, и всех, кто считает по - другому, из этого мира я исключаю. То же самое с теми, кто попроще. Я не хочу, чтобы ко мне тянулись люди непонятного сорта и качества. Мне не нужны фальшивые слова и приторные улыбки за то, что я 'хорошая и удобная девочка'. Наступать на горло собственным желаниям, ради чужих прихотей и капризов
— не моя роль. Со мной сложно. /" Я не субботнее утро.
Не закат в пятницу. Я — вторник, два часа ночи. Я — сломанное окно в феврале. " * / Я не стремлюсь всем нравиться и оправдывать ничьих ожиданий не собираюсь. Мне достаточно тех самых, МОИХ людей, которые знают все сложности моего характера и принимают меня такой, какая я есть. Не терпят. А именно принимают. Понимают, что я не сладкий пряник —скорее горький шоколад с перцем — и любят. Kак раз за то, что требования мои, как и принципы ни перед чем не отступают, а мое собственное мнение у меня превыше всего. Я никому и ничего не должна обещать, доказывать, объяснять, если мне этого не хочется. Oпускать голову и вставать на колени я могу только для того, чтобы помолиться; либо перед своим любимым мужчиной, да и то, в определенных случаях. Ну а если кто - то видит мою корону, значит, она действительно есть.

— Лия Русс


Рецензии