Никто кроме тебя

Глава 12



- Отец, кто это? - с интересом спросил Артём

- Это сынок, мой бывший друг, к которому ушла твоя мама, Виктор Иванович собственной персоной.

- Какая мама? Мамой у меня всегда был ты. –

- Мамы твоей больше нет. Полгода назад Галина умерла от инфаркта. У неё всегда было слабое сердце-

- От меня что надо? - с брезгливостью спросил отец.

- Да я собственно не к тебе, а к сыну-

- К моему сыну? –

- Нет, к своему сыну. Артём мой сын. Я это ещё знал, когда Галя забеременела. Но мы так и будем стоять с открытой дверью, чтобы все соседи узнали тайну господина Зарецкого?

- Да, заходи, хотя мне совсем не хочется впускать тебя в свой дом –

Мы с мамой сидели на кухне, но всё происходящее в гостиной видели и слышали. Этот Виктор Иванович был высокого роста, совершенно седой, немного прихрамывал и поэтому был с палочкой.

- Вы что думаете, что я признаю вас отцом и буду звать папой?- с улыбкой сказал Артём.

- Нет, конечно, но ты должен был знать правду. Так хотела твоя мать, и я ей обещал, что выполню её последнюю волю.

- А что же вы меня не забрали от неродного отца.

- Глеб не отдавал, а сказать правду Галя тогда не разрешала, мы не так хорошо жили, у меня не было столько возможностей, сколько у Глеба.

- За что же Галина вас полюбила? Зарабатывать не умели, своего ребёнка забрать у чужого человека не смогли, шли на поводу у слабой женщины? Значит вам не так уж и был нужен сын. А, понимаю! Вы хорошо могли уводить чужих жён и разрушать семьи, предавать друзей и смотреть со стороны, как воспитывается ваш сын.

- Она не Галина, а твоя мама, понятно? Давай-ка уважительнее к её памяти.

- Да я её не знаю, она для меня больше чужая, чем мой отец. Это он сидел со мной, когда я болел, это он ходил ко мне в школу, это он мне дал всё, что я имею сейчас. Только благодаря ему я стал таким. Как хорошо, что я прожил всю свою жизнь с чужим человеком - и он взял свои слова в кавычки, обозначив пальцами, знак в воздухе.

- Мать всю жизнь не могла простить себе это малодушие, мало ли семей живут небогато и тебя бы воспитали. Может, не до таких высот бы получилось, зато смог жить в родной семье.

- Да вы знаете дядя Витя, я не в обиде на вас, а даже наоборот-

Дальше разговор не клеился. Глеб Анатольевич молчал, он был в полном шоке. Значит, жена предала его дважды. Изменив и родив сына от любовника. Такое может выдержать только сильный человек, каким, в общем, и был папа.

В гостиной воцарилась тишина, и я, выглянув из кухни, увидела, что все сидят, понурив головы. Первым нашёлся Артём.

– Дядя Витя, я думаю вам уже пора. Информацию вы всю выложили, волю покойной исполнили, до свидания. Вам здесь совсем не рады. -

Мужчина встал и, оглянувшись на Артёма, произнёс

– Я приходил не только за этим. У меня инвалидность 1 группы, ты , как сын, обязан меня обеспечивать, а вот теперь я сказал всё - и зашагал на выход.

- Ну вот, теперь я могу поверить зачем вы приходили. Как же я раньше не догадался. Хотите, чтобы наследник стал вашей радостью на старости лет? Вот чего хотела Галина. Она умирая, заботилась о вас, чтобы вы не пропали! Столько лет прошло! Жили в своё удовольствие. Я вас 30 лет не знал и нет никакого желания узнавать.

- Почитай Российские законы и всё поймёшь.

Когда за ним закрылась дверь, папа налил себе большую рюмку водки и выпил одним глотком.

Слёзы душили меня, и, бросившись к нему на шею, обняла, поцеловала в обе щёки.

– Ты лучший в мире папа. Я всегда чувствовала себя рядом с тобой защищённой. Я тебя очень люблю. Ладно тебе, папа Глеб, не обращай на этого горе-отца внимание.

Он меня тоже обнял, поцеловал в макушку и сказал, спасибо. Я, правда, не поняла за что. Разговор для него получился сложным. Я удивлялась как из этого волевого и иногда жёсткого человека, случился сразу потерявшийся и несчастный человек.

Артёму надо было в аэропорт, и я пошла, проводить его до машины.

– Как мы без тебя, папе так плохо, а ты уезжаешь -

- Ничего, моя хорошая. Он сильный человек. Таким бизнесом заниматься как он, надо ум, воля - это всё есть у нашего папы.

Меня всё время мучила одна и та же мысль.

- Зачем через столько лет была нужна эта правда или неправда? Я сама испугалась этой мысли. Может этот Виктор Иванович хотел отомстить отцу, что он по жизни успешней оказался, что у него есть семья, что он смог выжить после предательства и не унижался перед этой парой, которая хотела его уничтожить. Два близких человека: жена и друг оказались ничтожными людишками. Я не верю, что он пришёл за деньгами, для него важно уничтожить отца морально, сломить и потом с удовлетворением думать, что - отомстил.

У меня защемило сердце и, прибежав в квартиру, я бросилась к отцу:

- Папа, он тебя обманул, специально, чтобы сделать тебе больно. Сдай ДНК, я уверена, что Артём твой сын. -

Он резко встал с дивана.

- Спасибо, дорогая, а ведь ты можешь быть права. Он вспомнил про сына, когда понадобились деньги. На старости лет решил себя обеспечить.
Завтра же я съезжу в клинику-

-Нет, папа! Ему не нужны деньги, ему не нужен Артём. Ему нужен ты! Глеб Зарецкий должен быть повержен и лежать у его ног, так хотела Галина! -

Хорошо, что мы с мамой помыли не всю посуду. Остались вилка и ложка, которыми пользовался Артём.

Встав утром, отца я уже не застала.

Продолжение


Рецензии