33 глава

Глава 33
Франция
***
-Слухи, - ворчала Умбра, полируя новый меч.
-Ты опять? Не начинай, сестрица. — осадил ее парень.
-Или что? – огрызнулась девушка.
-Я же говорю, был уверен, что напал на их след. Те слухи…
-Слухи, Люциус, – просто слухи. А теперь мы вынуждены сидеть здесь взаперти.
-Так не сиди, иди пройдись! Тут такая архитектура что…
-Тут такая вонь, что невозможно насладиться видами, потому что слезятся глаза! – парировала любимая и отшвырнула меч.
Мы с Юдифью, следившие с крыльца за очередной перепалкой родственников, молча переглянулись. Девушка явно нервничала, меня же напротив, распирал смех. Франция оказалась не такой прекрасной как описывала Юдифь, хотябы потому, что местные выливали ночные горшки прямо на улицы. Канализации здесь еще не было. Город буквально задыхался. Нечистоты грозили болезнями для людей, что вскоре приведет к эпидемии. К счастью, барьер вокруг поместья Люциуса был усовершенствован и запах за него не просачивался. Вынужденная тренировать Юдифь Умбра не могла вернуться в Ямато, а прозябание на одном месте явно не шло на пользу ее настроению. Она тренировала с Люциусом техники меча, с Юдифью – огонь. Я же снова доставлял в рыбные лавки лёд. Люциус, как оказалось, разжился титулом маркиза, имел приличный доход и спонсировал приют для бездомных детей, а потому тоже частенько отлучался, оставляя сестрицу и пассию в опасной близости.
-Не пойми меня неправильно, Корвус, - нервничая прошептала мне Юдифь, - но, мне кажется, Люце хочет переехать.
Я рассмеялся, успокаивая девочку:
-Не переживай, я занялся строительством дома, как только изучил страну. Все в процессе.
-Я занимаюсь этим вопросом! Не так-то просто сподвигнуть кого-то надоумить короля провести канализацию, о системе которой никто ничего не знает!
-Да меня заботят близнецы! Ты жил здесь столько лет и…
-Ну извини! Я был не в том состоянии чтобы… - Люциус осекся, видя, как изменилось лицо сестры. Юдифь тоже нахмурилась. Все чаще тема разговора каким-то неведомым образом возвращалась к их отношениям. Умбра глянула на меня с опаской.
-Прости, опять мы. Просто…
-Нет, это ты прости. Я вспылил. Мне нужно в приют, - Люциус, пройдя за лошадью в конюшню вскоре уехал. Умбра, вернувшись с нами в дом на обед, боялась встретиться со мной взглядом.
-Возможно, тебе стоит поторопиться, - пробормотала Юдифь, хмурясь, себе под нос, ковыряя вилкой в тарелке.

***

-Боже мой, Корвус, что это? —  дернув за ленточки, Умбра развернула бумажный сверток.
-Не согласитесь ли, мадемуазель, скрасить своим присутствием королевский бал сегодня вечером?
Девушка провела ладонью по светлой воздушной прозрачной ткани, обводя пальцем цветочные узоры кружева.
— Это же…
-Оно почти то же, что было на тебе в тот раз. Я хочу запомнить тот день иначе.
Умбра глянула на меня, печально улыбнувшись. Глаза ее полнились слезами.
-Да, — кивнула она легонько, - я согласна.
 
Я ждал внизу, слегка нервничая. Удачной ли была идея?
-Что это на тебе? — воззрилась на меня Юдифь, впервые видя классический черный фрак.
-Надеюсь, они вскоре войдут здесь в моду, - улыбнулся я девушке, поправляя бант на воротнике
-Юфи, что такое? -следом появился Люциус и я отвернулся, глядя, в ожидании, на верхнюю ступеньку лестницы, откуда показался носок светлой туфельки и край подола полупрозрачного платья. Я заулыбался, как идиот, видя ее довольное лицо. Любимая держала в ладони край платья. Верхняя часть его была выполнена из кружева с цветочным орнаментом, закрывая грудь и спускаясь на длинные рукава, в то время как юбка - орнаментом с бабочками на полупрозрачной легкой тюлевой ткани цвета айвори. Спина от лопаток и до поясницы полностью оголялась.
-Матерь божья, -вырвалось у Юдифи, и она прикрыла рот ладонью. Люциус пробубнил что-то нечленораздельное.
-Ты прекрасна, — проговорил я девушке, улыбаясь, все еще, как дурак.
-Уж не на бал ли вы собрались? — выдавил Люциус, не отрывая глаз от сестры. Я подал Умбре ладонь и она, спустившись, взяла меня под руку. - Балы ведь...
-Не ждите нас у ужину, - ехидно кинул я и мы прошагали к выходу. Платье с длинным рукавом, без корсета, с одной лишь струящейся по фигуре юбкой были здесь не в моде. Я убил немало сил, чтобы объяснить портному, что конкретно хочу от наших нарядов.
-Корвус, как мы...- думая, видимо, о том же, спросила девушка.
-Ничего, нас никто не увидит.
 
***
 
Переместившись прямо к порогу большого здания, я не увидела ожидаемой толпы.
-Где же все?
Но Корвус лишь улыбнулся. Мы вошли внутрь, и я тихо охнула - так красиво здесь было. Холл с высоким сводчатым потолком, украшенным фресками с изображениями ангелов и людей, освещался дюжиной светильников, опирался на парные мраморные колонны. У каждой из дюжины пар колонн высился резной тяжелый подсвечник. Широкая мраморная лестница, окаймленная широкими же перилами, поднимаясь, расходилась вправо и влево к балконам, украшенным резными узорами. В самом начале же ступеней по обе стороны от лестницы статуи: пара темных фигур изящных девушек в тогах, словно застывших в падении, держащих подсвечники, протягивая руки к центру зала. Темный мрамор, озаряемый лишь светом множества свечей, казался немного мрачным, но в тоже время каким-то таинственно-торжественным. Стояла тишина, и лишь звук наших шагов эхом отражался от стен и сводов потолка. Корвус провел меня через длинный коридор, в скачущем свете свеч, казалось, сплошь покрытый золотом. С потолка, расписанного множеством фресок, спускались вниз на широких тросах тяжелые двухъярусные люстры, увенчанные золотыми коронами.
-Мы что же, здесь одни? — прошептала я Корвусу, и шепот разнесся эхом в пустом коридоре.
-Не совсем, - улыбнулся он, накрывая мою ладонь своей.
-Позволишь? - спросил любимый, улыбаясь, протягивая мне руку, я лишь кивнула.
Вдруг, полилась мягкая тягучая мелодия скрипки, и я вздрогнула, но Корвус прижал меня к себе, обнимая за талию. Мы медленно закружились в танце в такт музыке, она, эхом отражаясь от стен, словно звучала сразу отовсюду.
-На самом деле, я узнал немного про современные танцы и пришел к выводу, что ни мазурка, ни менуэт, ни тем более кадриль не придутся тебе по вкусу.
Я рассмеялась.
-Ты сказал бал будет королевский. - я легонько скользнула ладонью по его плечу.
-Так и есть, — все так же обаятельно улыбаясь, отвечал демон. — Ты королева моего сердца.
-Боже мой, Корвус, — не выдержала я и, притянув его за отворот рубашки, жадно впилась в его губы. — Я люблю тебя.
-И я люблю тебя, - рассмеялся парень. - Я очень жалел, что не смог тогда насладиться вдоволь твоей красотой в этом платье, -он провел по моей голой спине, заставляя вздрогнуть от горячего прикосновения.
Мы смеялись и болтали, медленно кружа в танце, время от времени замолкая и наслаждаясь объятиями друг друга. Приникая к его груди, я слышала, как бешено бьется его сердце. Каждое его слово, каждый жест, каждый взгляд - я ловила все, стараясь не упустить ни единой мелочи, ведь каждая эта мелочь сквозила заботой. Как же я рада, что встретила тебя, любимый.

***
Пока ждал возвращения Умбры, чистое голубое небо заволокли грозовые тучи. Поднялся сильный ветер и что-то защемило в груди. Я, вышел из-за стола, и направился ей на встречу. Шагая по сухой каменистой дороге, я то и дело улыбался и кивал в ответ местным жителям. Тут будто маленькая деревня. Этот небольшой холм, усыпанный старыми каменными домами где-то большими, а где-то совсем маленькими, напоминал коралловый риф на дне океана. А люди – рыбок, снующих туда-сюда в поисках еды или укрытия. Находясь на возвышенности, я, уже просто идя по главной улице, мог видеть раскинувшиеся внизу лавандовые поля. Усажанные ровными рядами травы колыхались сейчас от сильного ветра, будто морские неуёмные волны, донося приятный аромат.
-Вот-вот гроза начнется, тебе бы вернуться, или жену встречаешь? - отвлеченный видом я глянул на старичка-соседа Филиппа.
-Да, вот — вот вернется, -улыбнулся я, - мы быстро, не переживайте.
Тот кивнул и направился к домам. Люди суетились, закрывая ставни на окнах от ветра и песка, да я и сам уже глотнул пыли раз или два.

Я обернулся, глядя на вершины гор, будто давящие своей мощью и величием. Непоколебимы стояли они, и подобный ветер или грозы были им нипочем. Вдруг, почувствовав всплеск ауры, я обернулся вновь на поле. В голубом лёгком платье и широкополой шляпе между рядов душистой лаванды шла ко мне Умбра, радостно улыбаясь и неся в правой руке корзинку, а в ней часть головки сыра, вино и длинный багет. Свободной рукой она придерживала шляпу, дабы ту не сдуло ветром.
Я улыбнулся, спускаясь ей навстречу. Где-то сквозь тучи мелькнул солнечный луч, озаряя золотым светом травы, будто волнами плещущиеся у ног любимой. Платье трепало на ветру, оголяя стройные бедра, и Умбра смеялась в голос. Сердце мое забилось чаще. Как она прекрасна. Грудь словно распирало изнутри. Я готов был кричать во все горло от счастья. Я люблю тебя Умбра Люце. Как же я люблю тебя. Закапал дождь, и любимая, указав корзинкой направление, прокричала: "Радуга Корвус!" Машинально я глянул в ту же сторону, видя, как разноцветный мост, начинаясь где-то в вершинах гор, тянется к сиреневому морю трав, теряясь у линии горизонта. В свете одного единственного луча солнца кое- где можно было разглядеть редкие крупные капли, грозившие перейти в проливной дождь, едва этот луч скроет серыми тучами. "Потрясающе" - едва шевеля губами, проговорил я, поворачиваясь к любимой. Но ты, все же, прекраснее. И вот Умбра, все еще шагая навстречу, как-то изменилась в лице, будто удивленная случайно мелькнувшей мыслью. Она сбавила шаг, затем глаза ее расширись, словно от страха и, не пройдя еще и пары шагов, она исчезла, корзинка бухнулась оземь, теряя содержимое. Солнце, наконец, скрыло тяжелой свинцовой тучей, и полил проливной.

***

Меня перенесло в совершенно незнакомую комнату. Небольшая светлая гостиная с овальным ковром на полу, посреди комнаты круглый обеденный стол и..
-Юдифь?!-вырвалось у меня немного громче, чем следовало.
Девушка, поперхнувшись чаем и кашляя, воззрилась на меня ошарашенным взглядом.
-Люце? Что-то случилось? Зачем ты здесь? Как ты…
-Зачем? Что… А что это за место? – перепуганный слуга начал убирать со стола пролитый чай, рыжая же подскочила ко мне с озабоченным видом.
-Как ты попала сюда? – немного, как мне показалось, недовольно проговорила Юфи. -Разве ты можешь перенестись в место, в котором не бывала? Это - мой дом.
-Я и сама не знаю, Юдифь, я не переносилась, честное слово. Не подумай, — вот еще не хватало, чтобы она Люциусу истерику устроила, что я явилась без приглашения. – Я шла домой с корзиной еды, и вдруг что-то будто позвало и я… - «Меня позвали истинным именем!» - едва не вскрикнула я. Глаза Юдифи загорелись огнем любопытства, и я умолкла. Лучше бы ей не знать. Слишком нездоровый у нее к нам интерес.
-Ты что-то совсем взволнована, присядь, Люце. – Юдифь позвала меня за стол, и я села, не задумываясь, она устроилась напротив. Худощавый бледный слуга подал чайник и пирожные. Здесь было уютно. Небольшая комната выходила окнами на запад, окна украшали легкие занавески, никакого лишнего нагромождения мебели: небольшой стол и пара стульев, книжная полка и комод, накрытый сверху кружевной салфеткой, явно связанной вручную. Однако, меня не покидало гнетущее ощущение надвигающейся угрозы. Пульс настойчиво бил в ушах. Я отпила чай с явным травяным ароматом лихорадочно соображая. Что за сила потянула меня сюда? Или кто? Я подскочила.
-Юдифь, извини, но мне нужно осмотреть дом, возможно, здесь что-то есть. - Девушка тоже подскочила.
-Что?
-Оставайся здесь, я сейчас вернусь, - я направилась к двери.
-Нет, я пойду с тобой.  Я все покажу, со мной ничего не будет, ведь здесь ты. Я не боюсь. -
Юдифь как-то странно улыбнулась, но я не придала этому значения. – Начнем снизу? Подвал?
-Да, давай.
И мы поспешили вниз по лестнице, открывая двери одну за другой. Никакой злой ауры я не ощущала. Откуда же это чувство? Все нарастающее ощущение… Страха? Юдифь распахнула очередную дверь, и я, не глядя влетела внутрь, прошагав почти до середины темной комнаты, встала, как вкопанная не в силах шевельнуться.
-Попалась, - елейным голосом проговорили за спиной, и вся я покрылась гусиной кожей. Юдифь. Вот от кого несло угрозой.

***

-Корвус? Что ты здесь делаешь? — я сидел за бумагами, когда парень ворвался в комнату.
-Умбра возвращалась?
-Что? — не понял я.
-Только что, Люциус, Умбра возвращалась?
-Нет, я не видел ее несколько месяцев. — Я намеренно помедлил паузу, — Ммм, с мая?
 «С 13 мая».
-Что-то случилось, — взволнованный, парень метался по комнате как зверь в клетке.
-С Люце?
-Да, только что она вернулась домой, но не дойдя и пары шагов переместилась.
-Может забыла что-то?
-Нет, ты не видел ее лица, — Корвус резко остановился, оборачиваясь. В глазах его я прочел страх. — Что-то случилось. Помоги мне найти ее.
Я, нахмурился. Да что могло случиться? Никогда не видел Корвуса таким.
-Разделимся. Нужно проверить все места, в которых вы обычно бываете, начиная с любимой сырной лавки и заканчивая… — Корвус отчаянно закивал.
-Да, через час встретимся здесь и ...Люциус?
Мною овладело странное ощущение. Будто ностальгии, будто кто-то звал меня. Звал по имени?
-Она выглядела точно так же! — Корвус метнулся ко мне, стараясь схватить, но не успел. В следующую секунду я оказался в каком-то подвале, не в силах шевельнуть и пальцем.

***
Рука моя схватила лишь воздух. Только что Люциус был здесь, и я не успел! Что происходит? Машинально я взъерошил волосы. Что делать? Что я могу сделать? Не в силах стоять без дела, я перенесся в город. Проходя быстрым шагом по полным людьми улочкам, я, как мы и условились, проверял места, которые с Умброй часто посещали. Винные лавки, маленький фруктовый рынок, кондитерская. Я бегал по городу, лихорадочна соображая. Что их связывает? Чистокровные? Но и я чистокровный. Я резко остановился и поднял руки к лицу, как недавно Люциус, и пара, что шла следом врезалась мне в спину.
-Зачем же останавливаться так резко? — негодовал мужчина, но я не обратил на них никакого внимания. Ничего не произошло. Значит, близость к происшедшему не имеет значения. Тогда что? Потомки Владыки? Кровь Светлейшего?

Я проверил, кажется, все места, где мы с Умброй бывали. Обшарил каждый уголок этой маленькой страны, даже вернулся к наш в дом в Провансе, в надежде, что она уже вернулась, но все тщетно. Я подождал, немного и вновь отправился в Париж. Уже стемнело и зажглись фонари. Думая о своем, я наткнулся и чуть было не сшиб с ног старичка.
-Простите, — спешно бормотал я, буквально за шиворот ставя его на ноги и оттряхивая. — Вы не ушиблись?
Старичок был невысокого роста с раздвоенной бородой. В руках он нес книги, которые были теперь разбросаны по земле. Я спешно стал поднимать и их. «Молот ведьм» — гласила одна из обложек, и я на мгновение застыл.
-Какая сознательная нынче молодежь, спасибо вам, молодой человек. — улыбаясь проговорил старик, принимая книги. Но с женщинами все же стоит быть аккуратнее, — продолжил он, разглядывая обложку «Молота». Втираются в доверие и атакуют, когда совсем не ждешь. Вводят в заблуждение своим невинным видом. Хе-хе, — вдруг рассмеялся он. — Была у меня одна рыжая бестия, все соки из меня выпила. Ведьма. Ох, что-то я совсем заговорился.  — и старичок поковылял дальше.
«Что их связывало? Втерлась в доверие рыжая бестия», - роились в голове беспорядочные мысли. Связывает. Рыжая. Раздался всплеск знакомой ауры, и я обернулся, желая нагнать старика, но его и сед простыл. Ладно, с ним разберусь позже.
Юдифь! Я вернулся в особняк Люциуса, но не застал там Юдифи. Аой напомнила мне, что девчонка жила отдельно уже несколько лет. Почему вдруг она съехала? Так была привязана к Люциусу. Что сподвигло ее?

-На самом деле, господин, я и сама хотела просить разрешения милорда отправиться к ней. Акане была назначена помогать в ее доме, но вот уже как пару недель не выходит на связь, и Ноэль. Он приходил в поместье к милорду за травами, у него здесь теплица.
Я схватил цкайму за плечи.
-Аой, это все очень странно, ты знаешь где ее дом?
-Да, но перенестись туда не выйдет. Дом и территория ограждены барьером, придется пройтись по лесу.


***

-Видишь ли, все, что ты тогда говорила – правда. Я старею, увядаю. Это тело, несмотря на все мои старания, вскоре истлеет. А вот тело, пропитанное демонической кровью, живёт почти вечность. Сколько тебе, сестрёнка? Тысяча лет? Тысячи мне будет достаточно, а, возможно, за такой долгий срок я найду способ оставаться молодой вечно. Человеческое тело не терпит вашей крови и гибнет, я знаю это, я провела много опытов, Люце. - ведьма ласково улыбалась, весело размахивая кинжалом в кисти правой руки. Мурашки побежали по коже. Волосы на затылке встали дыбом. Она смотрела на меня как на добычу. Глаза женщины горели хищным огнём. А улыбка была кровожадным оскалом. И я дрожала, без сомнения, от страха. - Видишь ли, годы изысканий доказали силу вашей крови и нашей, - она приложила к груди ладонь с кинжалом, - души. И если у меня получится соединить эти два компонента, то выйдет идеальное существо, которого не смогли создать ни Господь Бог, ни Люцифер. - Я видела, как округлились от изумления глаза брата.
-Юдифь, о чем это ты? – Люциус, было, дернулся, но не двинулся с места. Я наблюдала его попытки пошевелиться, искажённое страхом лицо, но все было ясно.

-Прости, любимый, - рыжая кокетливо отвела взгляд в сторону, опуская кинжал. - Я знала, что ты будешь против, поэтому ловушку пришлось поставить и на тебя. Ковры в этом смысле очень полезная штука, - она откинула ножкой в остроносой туфельке край козлиной шкуры и под ним, белой краской на ровном каменном полу был выведен край печати-ловушки, такой же в которую так по-идиотски наивно попалась я.
Девушка подошла к Люциусу, красному от натуги, приложила ладонь к его лицу. - Не противься, печать работает. Неужели ты этого не хочешь? Чтобы я жила, как и ты, вечно?
-Но не таким же способом, Юфь!
-А в чем разница, милый? Ты ведь сделал первый Инферион сам.
 — Та ёма была преступницей, она оболгала тебя, обрекла на пытки.
- Не думаю, что за свою долгую жизнь сестрица Люце со своим взрывным, - тут она хохотнула, обернувшись на меня, -характером никого не убила, верно?
Я молчала. Страх сковывал, наверное, сильнее, чем эта странная печать. Насколько она продвинулись в своих исследованиях, раз дошла до такого? Четыре камня силы, висевшие в колье на её шее, казались теперь зубами - трофеями на шее аборигена.
Она стремительно, ринулась ко мне, и с размаху, приложила мне кинжал к горлу.
Я, уже простившись с жизнью, зажмурилась.
-Люце! - раздался голос брата, но ведьма просто рассмеялась, обернувшись на него.
-Мой любимый Люциус, ты ведь все ещё любишь её, верно? Не как сестру, скажи честно, скажи.
-Юфи, ты не в себе- проговорил брат, глаза его были полны ужаса.
-Ну, разве ты не хочешь вернуть это тело? - рыжая вновь обернулась, я почувствовала себя дорогой вещью на витрине магазина. Она приложила кинжал к моей груди и медленно повела им вниз, царапая кожу, разрезая ко-где ткань. Дойдя до пупа, она остановилась и разодрала лиф платья в клочья, оголяя грудь, брат уставился в пол.
-Смотри! - рявкнула ведьма, - смотри, ты же хочешь её! Ты хочешь это тело, без шрамов, почти, -тут она скривилась, проведя по, некогда зеленым, вздувшимся следам, - стройное и сильное! Смотри!
Я боялась открыть глаза, боялась её спровоцировать, сердце колотилось где-то в горле. Меня тошнило от неё, тошнило от страха и от самой себя. От того ужаса что я никак не могла преодолеть. Жалкий человек. Неужели нет способа...
Рыжая снова метнулась к брату. Я опасливо открыла глаза.
-Люциус ты ведь любишь меня, правда? - она погладила его нежно по щеке, свободной от кинжала рукой. - Посмотри на меня, посмотри на неё. Моя душа и её тело, любимый. И мы будем вместе вечно.
Лицо брата вновь омрачилось отчаянием, столько боли было в его глазах.
-Помоги мне, Люциус, в этот раз никто кроме тебя не сможет мне помочь. Это последний шаг на пути к нашему счастью.
-Разве ты не была счастлива, милая? Разве я не дал тебе все, что мог? - голос Люциуса надломился
-Не все, я, безусловно, счастлива, но мы можем стать ближе. А когда станем, - кивала ведьма, беря брата за руку и прикладывая его ладонь к своей щеке. — это ведь так скоро кончится, понимаешь, а я не хочу этого, ты ведь тоже не хочешь? –Брат лишь умоляюще взглянул на нее.
-Тогда помоги мне, любимый. Больше ничего у тебя не попрошу.
Брат посмотрел на меня, полными печали глазами.
-Она ведь не будет твоей, она выбрала его, своего Корвуса, ты ей не нужен, но тело её ты получишь. Ты будешь любить его, сколько хочешь.
«Прости, Люце», - услышала я в голове братский голос и шквал эмоций, нахлынул на меня, сбил бы с ног, если бы не ступор. Вина, боль и безграничная тоска, от того, что опять ничего не вышло, ужас от того, что ничего нельзя сделать, могущественный демон, потомок Люцифера совершенно беспомощен. «Прости, что все так вышло, это я виноват, я не доглядел, не до следил. Опять. Все это я допустил. Она любит меня»
«Люциус! Не вздумай, слышишь!» - ответа не последовало, и я закричала в голос, глаза наполнились слезами. Неужели? Неужели он пожертвует мной!?
-Люциус, не надо, слышишь, пожалуйста! Ты же мой брат, моя кровь! - я давилась слезами, язык не слушался. О, Создатель, как это страшно. Я готова погибнуть в честном бою, но не так. Как зверь, пойманный в капкан, не в силах защищаться. Это ужасно. Понимание собственной беспомощности давило, вся я сжималась в комок, будто это помогло бы исчезнуть отсюда.
А Люциус смотрел теперь только на Юдифь, она, сладко улыбаясь, прижалась к его губам.
«Корвус!» - звала я, молча роняя слезы, меня сотрясали рыдания, все, что я могла это молить его найти меня. «Пожалуйста, Корвус, успей, найди, я здесь!» Я сняла барьер ауры, испускала столько энергии, сколько могла, но печать не поддавалась. Зачем я раскрыла ей столько наших тайн. О, Создатель, какая это была ошибка. Меня всю трясло, я наблюдала как Юдифь и цкайма готовят рядом со мной дольмен, кладут меня на него, раздевая до белья. Я слышала, как трещит корсет Юдифи от натуги. Видела, как мечется испуганный взгляд Люциуса.

-Я думал, я буду помогать, а не цкайма, - услышала я нервный голос брата.

-Ох, твоя очередь наступает после её смерти, милый. Вот зелья, одним ты залечишь рану от демонического клинка, а вторым привяжешь мою душу к её телу, я не могу доверить это цкайме, он не знает магии земли. А Ноэль, помогавший мне создать это все, что-то заподозрил, ну и, - она печально надулась, - пришлось ему стать частью эксперимента. - она покрутила в руках один из рубинов на своей груди. – Если не захочешь сам, я ведь знаю твое имя.-тут елейная улыбка Юдифи превратилась в совершенный оскал.

Люциус побледнел как полотно, но ничего не смог вымолвить. Я пришла в ужас и глубоко выдохнула, пытаясь остановить поток слез. Теперь, надежда на то, что Люциус может блефовать, канула в ничто. Даже если это так, он не сможет помочь. Печать не дает и пальцем пошевелить, как тут создать печать стихии? А странные знаки и руны загораются и искрят, не давая переместиться. Если же он откажется помогать, она заставит его заклинанием истинного имени. Как она узнала наши имена? Только использовав их она могла призвать нас сюда. Как много людей знает об этих исследованиях? Вот так просто любой человек может поймать демона и делать с ним что захочет? Сколько ём пожертвовали жизнями для ее коллекции Инферионов? Всего четверо? Не думаю. Я силилась успокоиться.
Я сейчас уйду, это неизбежно. Ничего не сделать. Что же нервничать? Я глубоко вздыхала, приводя себя в порядок. Надо сделать это красиво. Как мне все испортить? Голова вдруг прояснилась, а дрожь унялась. Всегда знала, что вредность мне пригодится. Я видела, как рядом со мной, слуга поставил две склянки с зельями. Два запаха смешивались, но я разобрала эвкалипт, женьшень и нотку чего-то кислого, может быть ягода, клюква? Я смотрела в потолок, не слушая речей окружающих, но тут всплыло лицо рыжей ведьмы, локоны- змеи, защекотали мне щеку.
-Все готово, милая сестрёнка, сейчас мы закончим, я вижу, ты уже успокоилась. Всё верно, потомку падшего архангела нужно держать марку.
-Серафима, - проговорила я строго.
-Что? - Осеклась она.
-Создатель Люцифер был серафимом. - Сказала я уже громче, чтобы брат слышал- потому и смог ранить так сильно, был самым близким.
-Я просто хочу стать особенной, сестрица Люце.-проговорила ведьма, занося надо мной кинжал.
-Но ты ведь уже стала особенной,- я, не видя Люциуса, посмотрела в сторону где он стоял.
-Не для него, пока есть ты!

Словно замедленно, я видела, искаженное победной гримасой лицо Юдифи Скарлетт, видела как кинжал опускается все ниже и ниже, отливая синим блеском в бледных руках. В момент, когда он коснулся моей груди я услышала крик, исступленный крик брата и вопль донесшийся где-то за моей головой. Холодный металл обжег мне грудь и раздался громкий хруст, по-видимому, моих рёбер. Сердце дало перебой, отдающийся дикой болью по всему телу. Дыхание сбилось. Что-то сверкнуло, и ведьма отлетела и глухо ударившись о что-то, упала на пол.

Раздался вопль Люциуса, земля задолжала и все подземелье заходило ходуном, со стен и потолка посыпалась пыль, свитки падали с полок, раздался звон разбившихся склянок снадобий, и  настойчивый запах крыжовника и ментола смешались со свежестью озона.
Раздались звуки борьбы, падение чего-то тяжелого, а после передо мной возник Корвус, я почувствовала, что могу двигаться и улыбнулась.
-Умбра, Умбра, о создатель, ты же… она… я опоздал. - Он не поднимал меня, а лишь гладил по лицу, убирая волосы, растрепанные от выплеска энергии.
-Ты успел, - прошептала я как-то хрипло, - я боялась не успеть сказать, боялась что ты не найдёшь нас.
-Шшш, не говори ничего, мы сейчас поможем, - он взялся было за рукоять кинжала все ещё торчавшего из моей груди. Там словно горел огонь, спускаясь по ребрам к бедрам. Кровь, поняла я и не дала ему вытащить, еле качнув головой, обхватив своей ладонью его. В груди снова кольнуло болью. Сердце вот — вот остановится. Я должна успеть сказать. Но тело стало какое-то вялое и язык не двигался, а ноги уже холодил лёд.
-Я чудом узнал про это место.
-Я люблю тебя, Корвус, - прошептала я, отпустив его руку и приложив к его щеке, перемазала кровью, густой и черной.
Лицо Корвуса исказила боль, слезы собираясь в середине его чёрных, как бездна глаз, капали мне на лицо, скатывались по щекам. Он все гладил меня, не зная, что сделать.
Губы его дрожали, неприглядно изогнувшись.
-Если у нас тоже есть душа, я найду тебя, Корвус. Он резко закивал, обдав меня очередной порцией слез. - Поцелуй...
Он потянулся ко мне, но в третий раз, кольнув, сердце остановилось и тело моё, обмякнув, осело на стол. Корвус, издав вопль раненого зверя, стащил его с дольмена, упав на колени и прижимая к себе, завыл. Почти сразу оно обернулось прахом. Что-то оглушительно треснуло, и я услышала быстрые шаги со стороны брата, он схватил, совершенно не упирающуюся Юдифь в объятия, и та жутко захохотала. -Убей и его, Люциус, Eques Amo Luce* ( любимый воин света). Корвус поднял на них взгляд и температура вокруг резко упала. Седина, пробиваясь с макушки, окрасила серебром, словно инеем, его короткие черные как смоль волосы. Прядь за прядью. Глаза его вспыхнули ледяной синевой, и лицо будто покинула жизнь. Отозвавшись на эмоции, демонический лед пополз, вырастая кристаллами, в сторону брата, который силился сдержаться. Но руки его уже отпускали ведьму, тогда он зажмурился, и яркая вспышка озарила подвал. Раздался оглушительный грохот и запах озона. Брат исчез, оставив на полу лишь горку пепла. Потом я видела тьму, тоннель и свет.


Рецензии