О дружбе

Друзья познаются в беде. Очень точная фраза. Очень давно я поняла, что друзей-то у меня нет. Точнее, они есть, но для их пересчета мне будет много пальцев одной руки. А поняла я это лишь тогда, когда мне нужна была помощь. От меня отвернулись все. И тогда я прозрела. Друзья-то у меня были лишь тогда, когда это было выгодно им, когда я могла быть полезной, когда я сутками проводила с ними: компании, гулянки, дискотеки, спиртное... Но моя жизнь переменилась в одночасье. На свет появился мой маленький ангел и в корне изменил мое отношение к жизни, расставил в ней правильные приоритеты, поменял мое мировоззрение.
Сейчас я более щепетильно отношусь к выбору людей, с которыми общаюсь, и с уверенностью могу сказать, что лишь единицы достойны такого гордого звания - Друг.
Спасибо вам, друзья, что вы со мной не взирая ни на что. Благодаря вам, я все еще верю в настоящую дружбу.


Рецензии