Время любить

А я еще буду счастливой. Пусть не сейчас, не через месяц, но буду. Всем назло, всему вопреки. Я это заслужила, выстрадала, вымучила. Достаточно долго я была сильной, достаточно долго боролась я за свое счастье. Тянула весь ворох проблем на своих хрупких плечах и выдержала, не сломалась. Стойко я принимала на себя все удары судьбы, но ни один мускул не дрогнул на моем лице. За годы одиночества я научилась читать людей, читать, как открытую книгу. Глядя в глаза, наблюдая за движениями и поступками, перебросившись лишь парой фраз, я могу четко сказать о человеке многое. Длительное одиночество учит тебя быть отличным психологом. Такие, как я, именно по этой причине долго не могут найти " своего " человека, того, кого примут всей душой и сердцем. Мы уже меньше верим словам, все пристальнее наблюдая за поступками оппонента.
Я верю, что где-то, совсем рядом, находится "мой" человек. Мой до мозга костей, тот, при взгляде на которого сердце быстро забьется, а в голове промелькнет : " Вот оно, твое долгожданное выстраданное счастье! Пришло твое время любить и быть любимой! " Но пока...
Пока я терпеливо жду, жду того самого, такого родного и близкого. Главное - верить. Верить в то, что скоро придет твое время, время любить.


Рецензии