Прости и прощай

Ну,здравствуй, мой друг любезный. Надеюсь, помнишь ещё такую? Конечно, помнишь. Такое не забывается. Ну,как ты? Да, вижу, раздобрел, но глаза... Глаза все те же. Я? А у меня все хорошо. Нет, замуж не вышла. Да и не забыла я там ничего. Счастлива ли я? Конечно, я самая счастливая на свете. Со мною те,кто никогда не предаст, как это сделал ты. Нет, я не осуждаю тебя, ни в коем случае. Ты просто заигрался, а потом запутался и исчез. Я не виню тебя. Зачем тебе ответственность? Ты же у нас матерый волк-одиночка. Хотя, порой ты напоминаешь мне глупого слепого котёнка, извини за прямоту. Ты боишься действительности и не видишь очевидного. Брось, я нисколечко не злюсь на тебя и не таю обиды. Мне просто искренне жаль тебя. Ты всегда полагал, что никуда я от тебя не денусь, а видишь, как все получилось... Я ушла. Ушла, не оглядываясь. А ты не верил, что я смогу. Я научилась жить без тебя, хотя поначалу это было очень тяжело. Но я справилась, я же сильная, ты сам говорил. Да, ты прав, я сильно изменилась. Я уже не плачу по ночам и не сверлю взглядом телефон, в надежде, что ты мне позвонишь. Стерва? Возможно. Но такой я стала исключительно по твоей вине. Я благодарна тебе за то время, которое мы провели вместе, ты научил меня многому. А главное тому, что боль со временем проходит и сердечные раны затягиваются. И, да, действительно, незаменимых нет. Я нашла тебе замену. И этот человек - всё для меня. Ну, рада была повидаться. Будь счастлив, а я пойду. У нас с тобою разошлись пути. Желаю счастья. Прости и прощай.


Рецензии