Моим завистникам

Ненавижу, когда абсолютно посторонние люди, которые вовсе меня не знают, начинают осуждать меня, мой образ жизни, вешать на меня ярлыки и втаптывать меня в грязь. Уважаемые, вы, простите, кто? Цари и боги? Вершители судеб? Полиция нравов? Кто дал вам право открывать свой грязный рот в мою сторону? Прежде, чем сказать что-то обо мне, обратите внимание на себя, святоши безгрешные. Вам нимб не жмет? Крылышки в химчистку сдали? Соринку в чужом глазу замечаете, но бревна в своем даже не ощущаете. Следите за своей жизнью, праведники, и оставьте меня, грешницу, в покое с моими грехами. Грехи мои, мне за них и отвечать, однако не перед вами, перед Богом. А желчь свою оставьте при себе и засуньте поглубже свои угрозы. Я - счастливый и самодостаточный человек. А если вы вторгаетесь в мою жизнь - значит, она более насыщенная и интересная, нежели ваша. Мой вам совет, многоуважаемые сплетники и недоброжелатели, вместо того, чтобы нести на меня поклеп и сыпать свои угрозы в мой адрес, займитесь своей жизнью, разнообразьте ее, наполните ее смыслом и красками, сделайте так, чтобы не осталось ни сил, ни желания обсуждать других. Будьте выше этого. Мира и добра вам, дорогие завистники. У меня нет времени, чтобы тратить его на вас. Я выше этого. Чего и вам желаю.


Рецензии