Про уродов, людей и животных

Про уродов, людей и животных.

 " Мальчик и девочка", нашумевший в свое время фильм 1966 г, который был запрещен к показу.
 Из- за сюжета.
 Как так- то, беременность, да еще в 16(!) лет, да с советскими детьми!
 Нонсенс...

 История, о которой хочу рассказать, приключилась давно.
 Я тогда   еще недолго работала на " Скорой".
 Получили мы вызов, " отравление/ суицид, таблетки", парнишка 15 лет.

 Выехали я и Ириша, опытный фельдшер, впоследствии уехавшая в Норвегию.
 Дело было сильно вечером, осень, темнотища.

 " Слушай, мать их, достали, а?! Ну что им не спится- то?! Наркоманы!"- привычно побухтев, мы загрузились в машину.

 Обслуживали мы спальный район, самый его конец, и публика там жила самая разная.
 Но, наученные опытом, ничо хорошего мы не ждали...

 Квартира в панельной многоэтажке, фонолукк, потыкав кнопочки которого, попали в чистый подъезд...

Навстречу нам, вся в слезах, бежала юная девчонка, лет 14-15 на вид, кто их,  акселератов, разберет...
 Поднялись на этаж.
 И тут увидели ...

 Убитых горем родителей чуда 15 лет, футболиста и умницы и просто красавца, который " ни с того, ни с сего, представляете?! Заперся в комнате, выпил 10 штук Имована, и это после того, как до этого устроил нам с отцом истерику, что бросает футбол! А его клуб покупает, представляете перспективы?!"

 Мы представляли...
 Парнишку надо было выковыривать из комнаты, как упертого  мелкого краба из ракушки, во что бы то ни стало...
 Мы с Иркой приступили к переговорам.
 Мальчик из- за двери отвечал нервно, и голосишко дрожал...

 " Я не буду ходить на футбол, я и в школу ходить не буду! Раз они- так, то и я- так!"
 А что так-то?
 Мама вклинилась в разговор:" Нет, ты будешь, будешь! И, пока я жива, и ты живешь у нас в доме, ноги этой  наглой девицы здесь  не будет!"

Дверь резко распахнулась, и на пороге возник он, любимый сын заботливых родителей.
 Здоровый лось, выше меня ростом на полбашки, весь состоящий из мускулов, сухой, поджарый, трясущийся от злости.
 Или от чего другого.

 Быстренько воткнув в проход чемодан, я предложила измерить давление.
 Под предлогом того, что семейные разборки- это их дело, "а вот нас вполне могут уволить, вы б , молодой чИлавек, пожалели бы, а?"))))

 Мальчиш был не вредный, на адреналине, не иначе,  позволил все проделать.
 Все- в норме.

 А что пил,зачем и сколько?
 Оказалось, мамин Сомнолс, 10 штук.
 У юнца было горе: он признался в любви своей девочке.

 Это , как я поняла, была та зареванная рыжая кнопка, которая чуть не сшибла меня в дверях подъезда.

 Он плакал: " Я, наверное, обидел ее! Она расплакалась и убежала! Я люблю ее! У меня жизнь закончилась! Я обидел ее!"

 Мама пренебрежительно фыркала, папа молчал и иногда  бубнил, что футбол- это вам не бабье!

 Сын подскочил:" Она- не " бабье"! Если вам так мешает, я уйду из дома! Мне скоро 16!
 Я пойду грузчиком, но жить с вами я не буду!"

  Мне прям стало интересно, что за Монтекки и Капулетти тут творятся!
 Мама снисходительно пояснила:" Он дурачок! Он решил, что влюбился! А там такая девочка, она ему не пара! Семья у нее...
 А мы, можно сказать, спортивная элита!"

 Охренееееть...
 Подколов " зелененькой" канюлькой " "спортэлиту", мы предложили проехаться с нами.
 Парень согласился.
 Он вообще после 10  таблов Имована был довольно контактный и адекватный.

 Когда ехали , он все названивал своей визави...
 Раза с 4-го у него получилось.
 Связь была громкая. Эра кнопочных телефонов, расцвет !
Поэтому слышали мы все...

 Он любил Ее.
 О чем  и сказал ей дома, не в силах держать это в себе.
 Узнали мы, что, когда только она переступила порог их дома в тот раз,  его мама подслушивала под дверью.

 Она знала, что между детьми " все было", но то, как единственный сын прикрывает, как она считала, " какой- то там выдуманной им любовью" обычный трах, который приличная девушка не допустит, вывело мамо  из себя совершенно.

 Именно поэтому девчонку уведомили о том, что она- обычная малолетняя б...ть и шлюшка. И вышвырнули за дверь.

 Захлебываясь рыданиями, она вывалила это на пацана, как в помойку.
 Реакция мальчика меня поразила.
 Он успокоился.
 Мгновенно.
 Уточнил:" Это моя мама так тебе сказала?!
 Успокойся! Это- неправда! Ты- никакая не б..ть и не шлюха!
 Я люблю тебя, понимаешь? Иначе ничего бы не было.
 Всегда помни, что я люблю тебя!"

 В психушке нашего суицидника под Имованом не приняли, перенаправив в детскую больницу.

 Чем история закончилась, я не знаю.
 Когда возвращались, сдав мальчишонка в детский приемник,  обе были под впечатлением.

 Ирина резюмировала:" Слууушай, настоящий мужик! Только пока очень юный, и противостоит так, как умеет.
 Жаль, если его сломают"

 Приехав, я услышала от второй бригады, от коллеги Володьки, (имеющем 16- летнюю тогда дочь), их историю.
 " Ламаб маас"- лежит на земле.
 Приоритет- " чарли"
 Они приехали.

 Голая девушка , 16 лет.
 Пьяная в дупель. Рядом- одежда, и компания, вызвавшая  "Скорую", она в чужой накинутой куртке.

 Вызвали скорую проходившие мимо речки Пирита  молодые люди.

 У девочки- переохлаждение.
 Вовка кипятился:" Понимаешь, этот гандон, который ее привез и напоил, он у нее первым был! " Люблю- хочу", а потом прошла любовь, завяли помидоры! Он взрослый мужик  уже, 25 лет...

 Напоил девчонку, и ну подначивать, что, дескать, если любит- то ради него  Пирита переплывет.
 Она в истерике в воду полезла! Осень....
 Отплыла, оглянулась, а он уезжает!
 Чудо, что не потопла, что эти парни не изнасиловали, а порядочными оказались, и вызвали " Скорую"

Фельдшер был более циничен и категоричен.
 Он был моложе.
 И не страдал сантиментами:" Пьяная дура! Молодое мясо, кто же откажется? Удивительно, что ее та компашка не оприходовала, русалку такую, бери- не хочу! Да, еще следы были, собачьи, вроде!
 Даже собаки не польстились, гы- гы- гы"

Сидя у камина в доме подруги, делясь романтикой жизни и работы на " Скорой", услышала:" Знаешь, умная женщина приобретает дочь.
 А глупая- теряет сына. Это я про твоего юного Ромео"


Рецензии