Поиграем в игру

Поиграем в игру

Сидел, играл в компьютерную игру и, ко мне в голову закралась интересная мысль. Вот я как человек, чем отличаюсь от того игрового персонажа, который бегает по экрану монитора? Если рассмотреть вообще любого человека именно с этой позиции, то совершенно ничем. Но главный вопрос в том, что это за игра, каким образом она происходит и как в нее играть, при чем не с позиции игрового персонажа, а с позиции самого игрока.

Начнем с того, что игра это и есть сама жизнь. Чтобы было понятно, объясню так. Наверху, над человеком сидит такой вот игрок – его собственный Дух. В его руках «игровой джойстик», с помощью которого он играет в игру. Играет с человеком. Человек же, как своеобразный аватар – компьютерный персонаж, который выполняет задачи, которые на него же возлагает Дух. Зачем это надо Духу? Все просто – получить опыт работы с плотным миром, нужную энергию, а также выполнить свою задачу здесь – допустим, передать знания людям, помочь им Пробудиться и многое другое. Сам же человек, как человек, в своем роде собранная воедино плотная материя со встроенным передатчиком и своеобразным жестким диском – душой. На матрицу души записывается вся информация, которую в результате определенных действий получает человек, вот тот самый опыт. Через передатчик осуществляется связь между Духом и его земным аватаром, посредством этой связи они взаимодействуют.

Я не буду пока касаться анализа вопроса связи между человеком и его Духом, не буду рассматривать причину ее временного разрыва, частоты работы и прочего. Это будет в виде отдельной статьи, если мне будет интересно ее написать. Вопрос лишь в том, быть самому человеку в этой игре персонажем или же игроком? Иными словами, играть в игру под названием жизнь самому или выполнять чужие команды, позволяя играть за себя? Собственно, вопрос интересный, ведь может показаться, что я противоречу своему же высказыванию о взаимодействии на уровне человек-Дух. Но я имею в виду именно игру с человеком, в качестве Духа, иными словами самостоятельное управление собственным аватаром. Ибо люди обычно предпочитают играть в качестве персонажа, вскидывая руки к небу и восклицая «боженька, дай мне сил, здоровья, любви». И вот как только человек это делает, он уже сам неосознанно становится игровым персонажем, ибо он уже не свой Дух, а подконтрольная марионетка, ищущая того, кто ему поможет и, кто даст ему то, что ему необходимо. Но вот вопрос, и это важный вопрос, как только вы так делаете (я про вскидывание рук и про просьбу): у кого вы просите помощи? Вы уверены, что обращаетесь именно к своему Духу, к тому, который сидит наверху с джойстиком? Или это уже не ваш дух, а один из многочисленных аналогов, которые так же сидят наверху и так же не прочь управлять человеком как аватаром? Просто задайте себе вопросы: в ту ли я игру играю, в роли кого я играю, кто играет мною?

Теперь самое интересное – как же играть в игру правильно? Быть самим Собой, собственным Духом, тем самым, который сидит наверху и управляет всем процессом. Самому решать, когда и какой опыт нужно получать, в какой мере его получать, для чего его получать. И самому искать людей, с которыми предстоит взаимодействовать для получения этого опыта, самому создавать ситуации, которые бы помогали его получить. И самому самореализовываться, помогать другим, так же развивать других, кто в этом нуждается или же выполнять собственные задачи, с которыми вы и находитесь здесь. Но для этого необходимо перестать вскидывать руки вверх и все время просить, а самому создавать и творить. Ибо ваш собственный Дух это и есть божественная сущность, которая является частью мироздания, ибо входит в него, но в то же самое время и является самостоятельной единицей. И вот когда человек перестать осознавать себя как лишь подконтрольной кому-то частью мироздания, пока не перестанет придумывать для себя хозяев, он и будет игровым персонажем. Но, как только он просто примет себя как часть мироздания и поймет, что он и есть Дух, вот то божественное, и станет единым с Духом, пребывая в состояния «Я в Мироздании, но Я есть Я», только тогда он станет игроком. И только тогда он действительно научится играть в эту игру.

Благодарю за внимание!


Рецензии