49. Шагать только вразнобой!

Привет!
Вспомнила уз школьного урока: когда рота солдат проходит по мосту, то поступает команда сбиться с общего шага. Вот так — шагали, маршировали, и тут — раз, и вразнобой!
А все дело в резонансе, колебаниях и многих прочих заморочках…
Вот так и в жизни — случается происшествие, далеко нерадостное, и я начинаю реагировать...как?
Конечно, тоже негативно! На меня накричали — я в ответ, нахамили — и самой так и подзуживает тоже самое сделать...и столько можно примеров вспомнит, а в результате? Разве решается вопрос? Наоборот, меня затягивало в водоворот, а потом все хуже и хуже…
Выход есть? Конечно, как всегда — и не один…
Как говорится, даже если тебя съели, есть три варианта развития событий…
Ход конем...а почему нет? Фамилия позволяет поступить именно так!
Значит, так...мне хамят...что делать? Улыбнуться...да-да, именно улыбнуться, а не изобразить оскал…
Меня стукнули...вот здесь можно задуматься…
Какие стандартные действия? Скорее всего, раз я — женщина, то должна испугаться…
И подставить вторую щеку после удара по первой...верно?
Не совсем, ведь есть продолжение — подставь, но не дай по ней ударить!
Хотели меня испугать? Фигушки!
С этим разобралась...но есть и другие случаи...когда я — сильней, и не ругать того, кто слабей или ниже по чину, а по-доброму постараться объяснить…
И не скажу, что второе легче, чем первое…
Вспомнила еще один случай: как-то пришлось покорять поля совхозные, ночью!
Скооперировались мы с подругой, и было с моей стороны — мотоцикл, а с её — муж!
С каждого то, что было, как говорится!
Естественно, приходилось ездить без фар, чтоб не видно было, кто едет…
Но разве это препятствие для досужих кумушек?
И вот такая приходит к моей подруге, и рассказывает, как «её Сашка со Светкой ночью на мотоцикле ехали без света!»
Но умничка подруга, спокойно ответила: «Ну и что? Ей же тоже надо?»
И  - всё! Она сразила ту вездесущую соседку, что даже сплетни не поползли по хутору!
А к чему, раз сама жена знает, да еще и согласна! Неинтересно! Вот это точно был слом стереотипа в её сознании!
Да, все так хорошо сказала...осталось поступать так, ведь это так трудно!
Правда? Кому это лучше знать, как не тебе, моему отражению? Ты повторяешь все за мной, и я тоже привыкла повторять-реагировать…
Но ведь то, что я раньше просто «отражала» поведением, было ведь не моё...и к чему повторять за кем-то?
Стоит остановиться, и поступить так, как могу поступить я — и только я!
Значит, вперед! Буду учиться, пробовать, а там, гляди, и станет привычкой, а потом и второй натурой...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии